Мой Зайчик

Маник Гатауллин
                Мой зайчик.
На часах четыре часа. Утро субботы. Окна во всем доме раскрыты на распашку. Последние жаркие денечки на исходе. Глубокий сон спящих мирно людей прерывается от хриплого голоса соседа под их окнами.
- Зая, Зая, открой дверь!
- Зайчик, ты пьяный! Я тебе не открою!- Звучало в ответ с четвертого этажа. Голосок был такой тонюсенький и жалобный, как будто плакал ребенок.
- Дайте поспать, суки! – Кричали непонятно откуда. Может просто боялись выглядывать. Там внизу стоял пьяный заяц под метр восемьдесят с руками длинными и волосатыми как у гориллы. С лицом прыщавым, не бритым и квадратным, будто в детстве его держали в какой-то тесной коробке.
- Зая, открой! Я замерз! - Кричал, не обращая внимание на соседей местный Квазимодо.
- Сдохни, тварь! – Летело уже со всех этажей.
- Устроили тут зоопарк! Зайцы, рыбы! – Заявил свою не паспортную рожу Вениамин. Он не боялся этого гоблина. – Иди на лавочке поспи.
Пьяный дебошир затыкался. Он еще раз пытался открыть железную дверь, но безрезультатно. Всего лишь погнул. Он обходил дом вокруг три раза, наверно, чтобы согреться, а потом все повторялось. Неудивительно, что жильцы все без исключения не высыпались и находились ежедневно в стрессе.
Переезд дался как-то тяжело. Другой район, другие люди, другая местность. В прямом смысле! Здесь царил Эдем. Вокруг дома парки, скверы и поют птицы. Есть где разгуляться с собакой. Есть куда смотреть из окна. Отсутствие дорог ближайших и грузовых машин с автобусами. Идеальный такой райончик. Даже продавцы жилья оказались на вид весьма странными. Он отдавал жилую площадь за долги, а она подсчитывала по лунному календарю и картам Таро, к кому дню, съезжать будет расположена вселенная и звезды.
- Да пусть будет так! – Заявляла наша риелтор. – Главное, чтобы число было 25-ое, а остальное хрень собачья. Я девочка взрослая, я в сказки не верю!
- Но это же Таро!? – Заявила пока еще хозяйка 52-ух квадратных метров. – Они же говорят через сердце! 
- Пусть хоть через любую дырку говорят! Я в деньги верю!
- Но 25-ое число-это нисходящая Луна говорит? Нельзя двигаться!
- Ну епте! Как нельзя двигаться? Меня что ли долги поджимают? - Выпытывала нахальная риелторша у блаженных хозяев. – Вы продаете или нет?
- Продаем, но на два дня позже! – Скорректировала свою медленную подачу женщина с планеты К-РЕХ  блин!
- А все понятно! Маршрут проложен. Есть понимание, когда будет расчет? -Не унималась девушка мысленно продавшая данное жилье 100-ню раз.
- А я еще спальню не видел! – Заявил, очнувшись Веня и встал в стойку.
- Какую ****ь спальню, Веня? Посмотри в окно там липы растут и березы. Это же рай на земле. Соловьи поют заливаются!
- Я намерен осмотреть спальню! -Не унимался Вениамин.
- Люди подумают на нас глядя, что-тут самец притаился где-то, Альфа самец. Его интересует только ебучая спальня и все!  Такой повелитель вселенских влагалищ нарисовался сука! Где спальня? Где спальня? Хочу упасть на семейное ложе и выполнить свое предназначение. Рыыы!
- Лида, ты все преувеличиваешь! – Отбивался мужчина, который любил покурить и поразмышлять на лоджии. – А где балкон? Епта!
- Лида, где балкон ****ь?
- Тут хозяева снесли часть стены и расширили комнату! – Вмешалась сотрудник агентства по продажи недвижимости. – Разве не прекрасно?
- Кто ни будь ответит мне где я буду курить?
- Оглянись, родной вокруг природа мать! Бери собаку в зубы и гуляй, кури, пей. Все дела там можешь делать!
- Я за компьютером работаю, мать! – Высказался главный покупатель квадратных метров.
- Хоть бы раз ласково назвал. – Возмущалась Лидия.
- Это как? – Вопрошал Веня, не замечая всех присутствующих.
- Зая! Зайчик, Зайчонок! Может рыба моя или птенчик.
- Лидия, любовь моя! Когда ты последний раз смотрела на себя в зеркало? Каким их этих названий тебе кажется близким? Ты че угорела что ли, в натуре? Где курить буду?
- В коридоре!
Но это место в подъезде раньше Вени заняла бабушка девяностолетняя. Она упражнялась, делая восхождения трехразовые по этажам. В верх вниз и обратно. Ее тяжелое дыхание слышалось даже за дверью. Оно было сиплым, горчащим и остроконечным, будто перед выходом она глотала молодого ежа. Новые звуки для фильма ужасов. Прости меня, Господи!
Если хотелось первое время курить на ступенях подъезда, между этажами, то оно выветрилось вместе с дыханием бабушки. Бабушка вскоре скончалась. Подъезд был в общем распоряжении. Курили все кому не лень! От малолеток до старых кошелок, которые чадят, где угодно лишь бы не в квартире. Воняло мерзко в прихожей. Табаком, пивным кисляком и бомжами, которые проникали через все преграды в подъезд образцового быта. И тогда смердело еще неделю после ухода.
- Курить что ли бросить? – Спросил Веня у жены.
- Бросай, не видишь какая ситуация сложилась?
- Лучше сдохнуть! – Ответил Веня и дал намек риелтору закругляться.
Переехали к концу августа. Сквер приобрел яркий характер рыжего оттенка и скверной наготы некоторых деревьев.
- Березы разделились первые, надо же, куда торопятся? Или в сон или ад?
- Я тебе говорила, что мысли у тебя депрессивные. Всякую ***ню несешь! – Ответила Лидия и попыталась унести со стола бутылку с вишнёвой наливкой.
- А ну стоять! Оставь мое лекарство от скуки!
- Ты стал скучен и неинтересен, что дальше?
- Я делаю чертежи для нового проекта! А ты чем занята?
- Я перевариваю ежедневно твой бред, этого недостаточно?
- А кто обещал, что и в горести, и в радости? – Вспомнил Веня и перечислил все ситуации, когда вдруг начинает болеть голова или жопа, непосредственно являясь причиной, чтобы не сложилось сука! То ради чего создал Иисус человеческое племя.
- Да ты вечно ждешь ситуацию! Надо брать ее в свои бесполезные руки!
- Ты намеренно меня оскорбляешь, тварь?!
- Хоть бы раз ласково назвал!
- Да ты заебала! – Смотри вон на соседей, которые снимают квартиру на четвертом?
- А что с ними?
- Ты же сама держала мопса за поводок, когда мы поравнялись? – Он ей закидывал контекст, наброшенный словами…
- Ты моя Зая и рыбонька моя! – Так страстно говорил и обнимал руками.
- Ты почему мне также не сигналишь? – Твердила Лидия, пакет с едой по этажам пятерки подымая.
- Звать тебя Зайчиком или рыбой холодной? Она костлявая и худая как смерть. На солнце просвечивает ее худоба. Я не против, как выглядит человек из соседней квартиры, но, когда ее рыбой зовут, намечается только лещ с костями и без мяса.
- А как тебе мужчина, держащий ее руки, целующий ее?
- Ну я конечно махровый тот еще романтик, но! Когда покров волосяной и рост поющего мужчины серенады поздно ночью под окном? Он волосат, он выглядит, как гоблин после выпитой Аяхуяски с дармовщиной.  На верно нет стремлений больше чем он есть?
- Ты посмотри, опять по ходу намечается? Горит соседнее окно! Наш домик в форме буквы П. Пожар стремительно настигнет, о если нам не выяснить, кто там? Но может ты узнаешь?
- О я не в форме, какого хрена? Хотя мне интересно, что происходит там на нижнем этаже.!
А там Олег проник всех раньше в норку, пронес, употребил все вещества стабильные для срыва крыши. Сгорел на собственном убеждении. Он не впустил в домик свою рыбу, а уснул в кровати под напевы «Сектора газа» с непотушенной сигаретой.
- Каком интересно?
- Спустись на первый этаж и узнаешь?
- У меня что у одного дежавю?
Одевшись в спортивный костюм Адидас, Веня вынырнул наружу. преследуя пять этажей, обнаружил спасателя в маске с огромной болгаркой на перевес. Тот пытался отрезать людей от всех коммуникаций в другом подъезде. Он ворвался вихрем и чуть не сшиб с ног Вениамина.
- Вам точно не туда, милейший.! Пожар в соседнем подъезде. Вас там что не направляют, куда надо? - Спросил Веня и вышел во двор. Всем было интересно кто сгорел. Самый старший следящий за порядком и атмосферой в целом, выглядел растерянно. Он пытался прикурить сигарету одновременно и потушить внезапный пожар.
- Тебе чего, огня не хватает? – Спросил шатающийся Веня и перестал искать зажигалку в карманах одежды.
- По ходу задохнулся ваш зайчик! – Сделал вывод старший пожарный и бросил в кусты сигарету.
К подъехавшей с трудом скорой помощи уже выносили тело. Это было тело обгоревшего зайчика, накрытого мятой и несвежей простынею.
- Как ты думаешь, дорогая, рыба спаслась?
- Я думаю, что это окно, как черное и пахнущее пеплом и золой пространство будет трудно продать! 
- Ты думаешь риелтор на нас будет думать всякое? 
- Я думаю, что ли курить бросить?