Проще простого

Дмитрий Московский
Если дети не говорят по-русски, то их родители тоже не говорят, ибо, если бы родители говорили – и дети бы говорили, стопудово.

Но те, кто выдавал этим родителям разрешение на работу, а тем паче – выписывал гражданство России, очевидно, говорят по-русски, ибо в противном случае никто бы их на такие должности не взял.

Однако, разрешения на работу, а тем паче – Российское гражданство, не выдаётся тем, кто не говорит по-русски, ибо это – противозаконно.

Следовательно, уже сам факт того, что люди, не говорящие по-русски, имеют при этом разрешение на работу или даже гражданство России, является основанием не только для возбуждения уголовного дела против тех, кто им выдавал разрешение на работу и гражданство России, но вполне достаточно для вынесения этим государственным, типа, служащим, обвинительного приговора.

То есть, в данном случае, ничего даже и доказывать не надо – все доказательства очевидны и никаким адвокатом опровергнуты быть не могут.

Это было бы самое лёгкое следствие, со стопроцентным обвинительным приговором.

Ну, или ещё есть вариант: признать этих представителей миграционной службы психическими нездоровыми неадекватами, после чего - посадить их в спецдурку и заколоть галоперидолом.

И водит туда на ознакомительные экскурсии их коллег, показывая им, что их может ожидать, в случае выдачи ими разрешения на работу или тем паче - гражданства России тем, кто не говорит по-русски.

Проще простого, но эффективность будет сумасшедшая, во всех смыслах.