Сложности обретения

Дмитрий Московский
Меня однажды спросили, что я считаю самым сложным для современного человека, и я честно ответил: обретение веры.

Современный мир - слишком практичен и прагматичен, и формирующийся в нём живой, разумный организм, пропитывается этими характеристиками среды – как сознательно, так и бессознательно.

И когда меня спрашивают, что важнее всего при жизни на прожиточный минимум, я честно отвечаю – «поверить, что на лежащие перед тобой семь с половиной тысяч рублей, можно прожить целый месяц.»

Однако, если ты понимаешь, что жить на этот минимум тебе придётся не месяцы, а годы, даже такой веры будет недостаточно.

Нужна вера, скажем так, другого уровня и объёма, вера в то, что лежащие перед тобой семь с половиной тысяч – это нормальные деньги, на которые вполне себе можно жить – и сытно, и полноценно.

В противном случае, ты будешь съеден заживо своей собственной мыслью, что ты не живёшь, а выживаешь - съеден постепенно и мучительно.

Очень хорошо этот процесс показан и сформулирован в одной из глав моего романа «Толкователь Чудес», цитирую отрывок:

«Время сейчас интересное до невозможности: кругом одни мученики, — отрешённо сказал Ульваур. — Одному пиццу привезли не с тем соусом — невероятные душевные страдания причинили, второму на ногу в электричке наступили — всю ауру отдавили с утра, у третьего машину на штрафстоянку утянули — вообще в ад кромешный ввергли… И так изо дня в день — не жизнь, а маета сплошная, беспросветная. И ещё друг другу изливаются, плачутся, возмущаются, негодуют… Мучаются, одним словом, выживают. А я всегда жил — в той реальности, которая была. И сейчас тоже — в той, которая есть.»

(продолжение следует)