И не было более у Израиля пророка такого, как Моисей, которого Бог знал лицом к лицу, по всем знамениям и чудесам, которые послал его сделать.
Втор.;34:10–11
Услышал древнюю хохму на днях,
Жид рассказал в телеграмме опять.
Они делятся этой мудростью часто,
С нами, гоями несчастными.
Одни, уже заблудшие,
Зачарованно слушают,
Тайны мира сего познают,
Рая земного ждут.
Другие Богу почти верные,
Немного смиренные,
Пострадали по попущению Божьему
За пути и перепутья ложные,
Правду и кривду знают,
А Бога все умаляют.
Наконец, малое стадо,
Так нам, гоям, и надо,
Отцы последние,
Матери светлые,
Сыны безстрастные,
Дочери тихие,
Сокрушают козни вражии
Словом и светом истины.
Только их мало стало,
Апостасия настала.
Эти хохмы, как мысли бесов,
Всем гоям духовно полезны,
Помогут увидеть бездну,
Узнать в лицо врага.
Прочтем одну с вами вместе,
Вот она!
“Сначала было не яблоко, а гриб,
Так Адам Богу говорит,
А после гриба, как всегда,
Говорящая появилась змея.
Ха-ха-ха!”
-
Да ведь и в самом деле
После такого гриба, как греха,
Змей появится говорящий,
Реальный и настоящий,
Может, и навсегда.
Этот змей и пьяницу
Погубит позже,
Тот до чертиков в конце
Допиться может.
И курящий траву, как в плену
Змеиного обольщения,
Дымом адским опъяненный ум
Пропадет без трезвения.
Пьянице заказано
Небесное царствие,
Так в писании сказано,
А все ходим опасно.
Хохма, конечно, пуста и глупа,
Ясно, чьи там торчат рога,
Только это хула на Адама,
Он - венец творения,
Светел был и ходил прямо,
А еще был нетленен.
Только Адам - отец
Всех земных народов,
В том числе, и жидов,
Распинающих его Бога.
Только не было в раю гриба,
И, тем более, вина,
Адам питался благодатью Божьей,
Познал в конце свое одиночество,
И появилась жена.
-
Эта хохма и против Моисея,
Тоже отец всех времен и евреев,
Боговдухновенно рассказал историю
Божественного творения
Всем жидам и гоям,
Только слушают они более
Говорящего змея,
Того самого, древнего.
Рисунок: Моисей со скрижалями.
ИГОРЬ ГАВРИЛЮК