FM Фрагмент 23, От Зрительного Эха Пересъёмки

Тэлон Шарпер
A. A. A. "Шоссе Фокстейл" [Роман В Стихах, Версия 16+]

... Глоток. Пустые выстрелы. Тьмой длинного зачёса кудрей, блик девушки сдвигается тревожно к парковке вдоль сценарной вывески пролёт букв “Midnight”, возле ржавых кранов сквозь хлопок, на барной стойке, мельтеша заводом, плоский шаг оловянных граней роботов кривой штамповки до 50-х, сбой в отскок, на изготовке 10 футов, гам, устроив соревнование двух, Уоррен и Висконсин, перша безлюдным залом, капсюль глухотой, от стен планетные узоры беж в пробоях, спускают медленно курки рычажным сбросом тугих затворов AMT, сквозь потолок.
– Совсем взлохматились? – Лиссандра за спиной, вразрез пальбы на крик, вставляют по обойме, держа широкие бокалы, каждый, сняв, кладёт на столик пистолет, лучи длиной .44-го калибра.
– Только Смоки не стукани, – перемежая неспокойный шум, долговязый чёрный парень, обровняв просторный клетчатый халат, к буфетным полкам, – лови, на чём скривляешь бармена, с набоек туда стаканы протирать? – фон темнотой звёзд.
– Образумишь старика, – истлевший взмах, окурком вдоль тяжёлой челюсти, у стойки за плечи, девушка, обнявшая его.
– Представишь, я полночи трассами без прав крутила из-за режиссёра, штырь ..ондонский, он перепутал две фамилии по срокам, как ваши, Болдена и Блегена.
– Всего? Мне прочеши, – Висконсин жестом переростка трясёт остуженный стакан, вливая кромкой, – за двухминутный эпизод себя, – набрав, – пихнул им клуб, весь под неделю съёмок, – звон об алюминиевый край совочка, блёстки, поверх сиропа зашуршав дроблёным льдом, – кадр без страховки на MG Magnette, разгон в полсцены, смыл до перекупщиков билеты, – он подбавляет через горлышко Four Roses, – матч Хьюстон Роккетс, докарабкаюсь хребтом, – поставив Сауэр у актрисы, – на проценты гнать из бедлама, счёт прокрутим, лёд за соком, бурбон, сироп, запишешь всю катушку? – вскользь дым.
– Ты со мной? – она уносит за проём спиртное, гладя маникюром от просвета загривок Болдена, мужчина головой направо, тянущий озноб, встряхнув ключом, вдоль стойки тушит сигарету, шевелящий Atomic Robot Man, подстреленный с буфета, металл, – Найдёмся, сладкий, – перед суетой графитный след фотообоев, удалявшись, от бара Уоррен и Висконсин за кометы, сдвигаясь к паре AMT в шагах рубцом её мерцавших каблуков.
– Продолжим? – строй на оловянную шеренгу, парень, взявший в кулак патроны из кармана, садит вдоль пружины, Болден мнёт рассеянно скобой, курок, нацеливший по бармену, от ярда сшибает выстрелом в колено, мимо пачек, разворотив кусок плеча, сближая ствол, всадивший пулю за шерстистым бакенбардом... берёт машинные ключи, зуд, волочащий, заправив клетчатые полы стороной халата трупа, через мрак фонарных колб у заглушённого MG Magnette.
Ударом шин, стрёкот чёрного эндуро по камням, два силуэта, объезжающие скол, за панком гранью темнокожая актриса, дугой спешащие в ночной туман, вне кадра чертя лесистые пруды, мотор, согнав отлогим склоном хвойных лап, излом ветвисто поверх рогоза через луч квадратной фары, к бурьяну.
– Держимся на миле, обошёл? – контраст Лиссандры, за сиденьем приподняв, мусолит кожу несессера Гая Крипса, вниз, отмыкая, положив над валуном, – За тем, как Хигер стешет Гёрти-Джину, – сняв из-под косухи молоток для мяса, зыбью от контрового света взгляд мотоциклиста за профиль девушки, некрупным багажом ряды мерцавших ампул, встряхивая липко у самодельных штемпелей, негромко счистив под бутыльком от растворителя, звеня, панк за её спиной, задумчиво пятном вдоль скул карябает чернильные ресницы кривыми стрелками, – обшарят Смоки, там у павильонов реквизит, – цедя глотком сквозь губы воздух, фон актрисы мимо тины, о стёкла сумки молотя бугристым билом, – на месячишко лучше в Бонневилл скатай, отсюда сцепят, – распрямляется, закинув открытый бурый несессер в пруд, сносом глыбы, – шик, не подсадишь к автодому?..
За хребтом с двух сотен ярдов удалённых трасс, к бортам от швов сгрудившимися соснами над глиной бликует сталью Travel Trailer Airstream, вдоль обтекаемых панелей густота вершин, спускаясь, Уоррен Болден, жест к Лиссандре, узоры с кухонного фартука мужчины поверх графитовой рубашки, смутный штрих, у вынимавшей подменённые компактно из куртки ампулы от Крипса магазином, он забирает сквозь передник, темнота волос актрисы, прижимаясь, говорит в его прокуренном дыхании, каскады кудрей.
– Грязища, ты обязан отнести меня обратно на руках.
– Бардак внутри, но пригласить бы на ночь, – пялится шутливо в лесную чащу.
– Полувеком давишь, сладкий, кобель с безродной чёрной девушкой, почти бордель... ведёшь себя, как Джефферсон, – строптиво ткнув ногтем пуговицу Болдена, – подхватишь, трюкач на съёмках из британских, рассмотри, лохматый трен, чуть при..издень.
– Хэнд, обратил, чёрт, обожаю за площадкой, между сшивок тех кокни, Уолтера особенно, возьмём кадр.
– ... Ты ведь больше не актёр, – на полпути вернув железной рукояткой, провожая.
– Тут “Грэй” ведь больше не кино, – обняв массивной рукой Лиссандру, в замерцавший автодом, у пятерни сжав молоток для мяса...
Краем вразрез приборного щитка взгляд к объективу, под бормотанием эфира, загустив гудрон слоистой поволокой над стеклом, о гравий девушка ведёт, перемежая ритм запасного Cosmo Sport в мигрень шасси сквозь отдалённый клуб Висконсина, бельмом заметив сонные прожекторы из дымки в шагах фигурой каскадёра, проявляясь за внедорожниками съёмок GMC, у камер 35BL штативы стыком глухих капотов Carryall, темп, замедляясь к аппаратуре Уиннебаго Брэйв углом фар.
– Далеко топтаться, Мэшин? – гул вблизи, он, разобрав шофёрку, двигает в ухмылке омоложённый многослойный грим скулой, вслед наклонившись под салон купе.
– Гаси, не будь я чучелом, прикинул, ты залипла, – свернув, актриса разглядит его щербинки у загрунтованных морщин, по Хэнду в слой блик, отмыкаясь дверцей.
– Может, и залипну... садишься? – мягко затираясь вдоль развилки автомобиль оттенка умбры, антрацит по трассе, взяв из пальцев девушки углём окурок тонкой сигареты, нестабильно за шумом роторного двигателя, блок в 119 кубодюймов, от полос, – На роль британца?
– Нет, из Бургерства, по столько верчусь, без стрелок на акценте, по ..уй, стыком перемузонят мимо студии кусок тонфильма.
– Так... прогон кроватной? – обмусолив ногтями руль, она кусает губы.
– Гнило, пороться тащишься в коробки от углов, ну, или кучу поролона? – срез дорог, – Здесь не про дырки, – Мэшин тянет Слимс, наклоном, – жена обследуется в клинике, уже не бутафорской, но за никкер бы комок, – вглубь темноты нервозно щурится, – пытаюсь быть человеком, вроде, плюс дерьмо с проколом за Джиной Ирвин...
– Не пакуй, му..ила, – шерл волос актрисы, от спидометра мелькая, сигнал, – какой она была?
– ... Брюнетка, только недлинной стрижкой, белый свитер на поток, узор коричневый, вкрутила про сюжет, подарок из 70-х, чёрт, не знаю, с коптящей вечно кружкой... серое пятно на вкусной попке в джинсах.
– Пробная мишень? – Лиссандра давит у плеча, толкнув, прищуром, – От морды “..обфренд” заштамповано, – качая.
– В монтажке с Хигером навинчивал, разнос из дублей, слышала щелчки аппаратуры, промотка плёнки за ракорд... не прекращая, в ночь мы сработали две сцены, с муляжей бы зачертить не мог, звездун поедет.
– Но поверишь, сладкий, я не только полфактуры на второсортную актрису... кое в чём гадалка, вдруг нам по судьбе, среди кино чуть залохматить?
– Без балды, внутри площадки из девок самая красивая пошкурить, здесь Паркер, Кэйбл, Принс, дублёр-то колесом?
– Ты замотаешь, вроде мразь, но под лопаткой жмёшь, – рассмеявшись, каскадёр дробит окурок, – в спокойном месте под расклад, заправим ночь?
– Провёз брюхатую любимую куском, два чемодана из-под будущего, – шаткой разметкой полог, задымляется к шоссе, – надеюсь чётче протянуть на угловом рывке, до фразы... Мэшин Хэнд закончил съёмки...