И рылись

Кезис
И рылись в рисовых полях только. Какие лаборатории! Только банка варенья, да стопка печенья - и то по праздникам только. Если они и могли что-то насинтезировать в колбе, то не могли успеть это описать - ведь надо было только утолить голод. чтобы покушать это. То есть, всё, что приходит, приходит «оттуда». Хорошее или плохое. Это мода. Она приходит и проходит. Иногда остаётся дольше, иногда быстрее улетучивается. Иногда оставляет какое-то количество последователей.
Из Китая нет ни моды, ни модной музыки, ни слов новых. Ни игр. Ничего. Некреативные они нисколько. Роботы. Но не очень и развивающиеся в новых технологиях. Даже интернет у них обрезанный. Кастрированный интернет. Импоинтернет.
Кто символ президента? Трюдо, Макрон. Но не Си. Символ бизнесмена – Маск, но не рыбка какая.
Теперь почти не осталось рока. Мало диско или блюза. Точно также и проходит уже нетрадиционность. Как улетела в никуда сексуальная революция с её пистолзами. То есть, надо эту молу пережить, а не запрещать. Иначе будет сексуальная патризанщина. Которая станет требовать себе всяких преференций за то, что её преследуют и запрещают. А в конце концов, они победят. Посмотрите, что произошло со старыми запретителями – они просто пропали. А остались джинсы, рокеры, ржперы, хиппи и т.д. И также пропадут и эти, которые теперь на гребне успеха. Но ничто не вечно под Луной. Сколько им ещё осталось – максимум – 10-очка. И то в самом лучшем случае! А в худшем – завтра появится новый вирус, который «очень специфический» – и всё…  Ведь был деятель, который решил победить вирус большим количеством прививок. Чем это закончилось – известно. Ещё никто, прячась от вирусов, не смог их победить. Для этого надо делать пузырь без вирусов. Но никак не огромное помещение без вирусов. Когда вирусам будет надо, они проникнут и туда. И никто не сможет поймать вирусы. Это не бабочки.