Но есть

Кезис
Но есть ещё те, кто не знают, как голосовать, - и мол, «за кого голосовать?» – спрашивают. То есть, они «умные во всём», кроме выборов. Они могут вам насоветовать многое. Считают себя очень великими. А как только выборы – тут же сами говорят, что не пойдут на выборы. Так они тогда недееспособные. Раз не умеют голосовать. Как мамкины сыночки в 30 – 40 лет– за кем-то бегают, как за мамкиной юбкой в два года. За какими-то отцами народов… Так даже в детстве за родителями не ходили и им в рот так не смотрели. Что за такое детство у взрослых людей? 
Террористов любят называть даже свои машины или самолёты "шахидами" или производными от этого слова. Которое означает самоубийц. Такая к них логика.
Танки теперь в цене. Но если страна наступательные танки готовит, то она будет в выигрыше. Потому что её танки для всех условий и климата нужны и годны. То есть, для зимы, для разной местности. А если танки для обороны страны, то тогда они не нужны для боев в - 50 °С, если в стране и - 10 редкость. То есть, если хвастаются самыми лучшими танками в мире, то это страна, которая хочет нападать и завоёвывать. Если танк дорогой в бою и в обслуживании, то он точно не для нападения. А для защиты страны, людей, экипажа. Ведь дорогой танк невыгодно использовать для захвата больших территорий. Он будет ломаться, требовать обслуживания. Такие танки невыгодно терять. Слишком дорого. Да и терять танкистов обученных невыгодно. Они тоже спецы. Значит, их защита очень важна. И это удорожает и делает танк более тяжёлым и сложным тоже.
Да и если танк захватят террористы - они могут на нем поездить, пострелять несколько раз. Пока не закончатся снаряды. Но технологии, которые в него заложены, им непонятны. Террористы не поймут всех технологий. Да и не делают они обычно даже простых танков. Обезьяна полет случайно выстрелить из пистолета. Но она не сделает даже и рогатку. А тем более не будет знать, как устроена какая секретная деталь оружия. Да ну этого и не надо. 

Какое самое лучшее философское произведение в мире есть? «Никогда не говори: «Никогда!»» из Бондинианы. И ведь это правда. Сколько было всяких «великих» и ещё более величайших, бессмертных, бессменных. Которых обещали не забывать никогда. Но тут же забывали и высмеивали – стоило им исчезнуть. Какие только Империи не были. И все они исчезли.