АЛЬ

Елисей Сыроватский
1. Философское

ношей крест судьбы плечам,
но за счастье уникальный,
Высший разум смыслом там,
штилящим десятибалльно.

2. Философско-любовное

НОшей кресТ судьбы ПлечАм,
НО за сЧастье униКАльный,
ВЫсшиЙ разуМ смЫслом там,
штилящим ДесятибАлЛЬно.

3. Любовно-юмористическое

нОт ПА,
НОчка,
ВЫй мы,
дАЛЬ; где

первая Мысль: "ПА" - танцевальный шаг, движение. "НОТ ПА" - слияние нот в едином движении, к примеру, вальсе. Ноты в данном случае в образах людей, которые причастны к единому творческому процессу и незримо творят друг друга. "НОЧКА" - время суток, когда "ноты" слились в творческом действии (акте). "ВЫЙ" - устар. "шей". "ВЫЙ МЫ" - аналогично "голове и шее" (в какую сторону шея - в такую голова). Здесь "ШЕИ" в лике неведомых нами "Судеб", возглавляемых Творцом всея. "ДАЛЬ" - обращение к "музе" в образе дали;

вторая Мысль: "ОПА" - междом. эмоции неожиданности. "НО" - жизненные реалии. "ВЫ" - поэт и муза в авторском едином "Космосе земной стихии". "АЛЬ" - то же, что "ИЛИ". Таким образом, жизненные реалии и творческий "Космос земной стихии" несовместимы друг с другом. Земная жизнь была земной и вдруг "ОПА" столкновение Земли и Неба, поэтому где-то между небом и землёй поэт и муза.

4. http://stihi.ru/2023/06/08/6955