Нагрузка к празднику 4

Галлан
Кабинет Горынычева. Сидит сам пишет. Входят старлей Водовозов, криминалист Фунтиков, не поднимая головы Горынычев спросил - ответил: - нам нужен сыскной пёс или тот кто знает, где Кащей?! Знатоки имеются или помощь зала?!..
Фунтиков молчал, старлей Водовозов жевал табак.
-Считаю до трёх и жду ответа, как соловей лета.Где Кащей? Где его заява на яйцо? И какое пропало, левое или старое? Водовозов отвечай, Три!
- Ни как нет! Не знаю! Я не был у Кащея в гостях. Из всего нашего управления только Ягай Бабкин был у Кащея.
- Где он, этот Бабай ягай?
- Не могу знать!
- Надо спросить у Маша - Витя. - подсказал Фунтиков, - из информационного отдела.
Горынычев набрал номер, трубка звякнула, Горынычев включил громкую связь.
- Маша -Витя, слушает.
- Где Бабай Ягай? Это Горынычев!
- Ягай Бабкин!?  убыл с гусями!
-Что!
-Со стажёрами работает по вызову о краже.
- Какая кража?
- На Фонтанке. Чижика - пыжика ограбили.
- С ним связь есть?
-Да!
-Где?
- В караганде...Товарищ Горынычев, почему на рифму нарываешься? Соединяю!
-Ягай Бабкин.
- Это Горынычев. Где яйцо Кащея?
- На дубу. Дуб на утёсе. Утёс над Диканькой. Там где Луну умыкнули.И куда укатилось яйцо Фаберже.
- Как укатилось? У меня донос, оно в ламбарде!
- Да ламбард на улице Койкого, в Диканьке.
- Всё пазл сошелся! Спасибо Бабай Ягай!
- Фунтиков, вызывай конницу, будем брать Горбатого!
Фунтиков отвечает всей душой: - Полугенералов Горынычев! Кони стоят пьяные, хлопцы запряженные. Бац, Бац и ...мимо! Курите сигареты Друг.
 Тухнет свет.
  Привокзальная площадь деревни Диканьки. Группа Горынычева в машине,в которую въехало авто Колобкова, все выходят и смотрят друг на друга, медленно закипает, дружба.
- Колобков!
- Я товарищ полугенерал Горынычев!
- Куда прём? - полушепчет Горынычев, - с Пятачком!
В это время вылез Фунтиков. - Насколько я просчитал, по супероперативным данным,
улица Койкого, почему то определилась в Диканьке...
Куртизанкина, тоже выскочила до генерала, почти..-  Компас показал азимут, мы на месте определились с направление, это в сторону дома Солохи!
- Одно радует, здесь должна быть группа майора Батонова. Вот только следов от неё не обнаружили. - подстраховался Колобков.
- Майор Колобков ваша группа по кругу налево! А мы девочки направо! Ориентир Солохин хаус.
Почти отойдя, Колобков спросил: Горынычев, откуда знаешь про дом Солохи? Если здесь ни разу не был?
- Интуиция, от верблюда.
- Да, но тебе раньше про Солоху ни кто не говорил?
- Колобков, возьми руки в ноги и катись по новой улице Койкого!
Вожди расходятся.
Группа Колобкова, в полном составе: Сам Колобков, Новогоднев, Куртизанкина покидали площадь слева. Группа Горынычева, сам, Водовозов и Фунтиков, ещё два чемодана, на колёсиках и три рюкзака,в человеческий рост, гусеницей заползают за край площади справа.
                9
  Ранее, дом Солохи окружила группа Батонова, нет она кружила перед окнами дома, выписывая зигзаги удачи, а суета снуёт. Батонов не решался постучать. Он и раньше не играл в азартные игры. А сейчас, постучи и тебе не ответят, или если скажут, кто там, что ты ответишь - поллитра!" Сразу получишь приглашение, на оглашение. Он уже достал поллитровочку, правда попытавшись открыть, не смог, пробка залита была сургучом, не поддавалась.Он делал вид, что занят этой проблемой, открыть и выпить.
В этот самый ответственный момент Снегуркина стукнула в дверь ногой, та поддалась, приоткрылась.Мухтаров рванул вперёд, прикрыл Снегуркину грудью, обняв её, выставив спину пистолетом. Глаза Снегуркиной замерли в чувственной ноте, под гипнозом глаз Мухтарова. И чувствовалось, что Снегуркина начинает таить.В открытом дверном проёме замаячил силуэт женщины. Подсвеченный с заду, в заду, сзади, вот!На фоне света тёмная фигура смотрелась мрачно.Батонов, с непочатой бутылкой водки придвинулся к двери. - У вас штопор есть?
- Был, уже разобрали.
- А славянский шкаф?
- Моль погрызла. Цветок на окне видели? Явка провалена. Если хотите цветок можно взять с собой.Хоть он и опасен, но вам можно. Батонов ага. Вам можно, заходите! И темная фигура так призывно зазывает руками, как призрак на Угрюм реке. Батонов спотыкаясь, с вытянутыми руками, с зажатой за горло бутылкой, пошел на зов, спотыкаясь, шел прямо в дверной проём. За ним Снегуркина, Мухтаров, полуобнимающий Снегуркину. Дверь закрылась.
    Две группы через тёмные переулки, где в лужах плавали гуси...подождите, какие  гуси, как плавали, если до Рождества два дня! Если снег по колено. Но всё равно, в переулках дорогу перебегали черные кошки и белые коты, За забором хрюкали, жалобно, свиньи, надрывно кричали гуси и индюки.Призывая Рождество и Новый год. Две группы, идя параллельными галсами, сходились к точке опоры, к точке не возврата. Горынычев и Колобков снова встали рядом и смотрели на хоромы Солохи. Мрачный замок Дракулы не был похож на хату Солохи, но и хата вызывала импульс как замок. Первыми поклонилась группа Колобкова, за ними группа Горынычева.
- Ну что, устраиваем осаду? - спросил Колобков.
- Что? -Удивился Горынычев,- какая осада? У нас стенобитных орудий нет.
- Засаду! - поправился Колобков - Обкладываем надзором дом и выжидаем. Собираем инфу. Всех впускать, никого не выпускать!
И вдруг в окнах хаты зажглись разноцветные огни. Из трубы повалил черный на черном, чернатущий дым с искрами. Горынычев прокричал: - В атаку! и бросился к дому, споткнулся обо что то, ушел влево, за ним Водовозов и Фунтиков. С право привычно бежал Колобков. Новогоднев, Куртизанкина не отставали от босса, всё больше уходили вправо.Ещё мгновение и группы встретились упершись в дверь, через толкучку, навалившись затолкали кого то в дверь, дверь поддалась, открылась, вся эта толпа проникла в дом. Пока проникшие гопники толпились в прихожей, дверь медленно закрылась. На улице раздалось карканье воронья, драчливые крики сорок. И снова потухли огни.
                9