Самоподдержка созависимость с малых лет

Milota Ej.
Мне становится лучше. Сейчас я сфокусирована на очень важной для своей нервной системы теме- созависимость. И знание этого момента даёт мне надежду и веру в то, что изменю реакции своего организма. Свои выученные реакции, свои привычки чувствовать себя не любимой, не доверять никому свои чувства, чувствовать вину, если выражаешь свои чувства, ориентироваться на чужое не одобрение и отвержение больше, чем на саму себя и на свое понимание самой себя и своей правоты.
Я понимаю, что в детстве у меня было не так много детства. Мое детство несли в себе разные люди, и это были не только родители. Этим грешит социум по отношению к детям даже сейчас. Жить за детей в их детстве, гипнотизировать детей на проживание в будущем, заставляя мучаться и быть несчастными в настоящем. Это я считаю довольно большим социальным нарушением против детского проживания детского состояния. То есть против поддержания психики ребенка в адекватном состоянии и в настоящем времени. Чаще всего в СССР детей воспитывали "для светлого будущего", прибавляя при этом "жаль, что пожить в эту пору чудесную уж не придется ни мне, ни тебе". Если мне удалось как-то выжить в этом многослойном насилии, то это не во имя, а вопреки. Все эти недовольные детские врачи, упрекающие тебя и твою мать за то, что ты не хочешь ходить в школу и потому симулируешь болезнь, а чтобы попасть под их одобрение, ты должна часть болезни перенести "на ногах", и потом магически выздороветь. Потому что, если ты потом заболеешь с осложнениями, то попадешь под осуждение за то, что не лечилась и не обращалась к ним своевременно. Чтобы попасть, при желании получить одобрение врачей, конечно, в список честных тружениц школы , грызущих гранит науки, самозабвенно, умея ходить по краю пропасти между учебой, здоровьем и социальной поддержкой, тебе нужно быть очень высокого образования, хитрости, смекалки. Вообщем, потерять свое лицо, стать жертвой системы, забыть про свое истинное Я, слиться со своим ложным Я.
Твое ложное Я с детства наполнено защитными механизмами, дезадаптивными схемами, диссоциацией личности, миллионами или миллиардами запретов, родовыми сценариями, родительскими предписаниями, родительскими сценариями, искаженными привязанностями к родителям из-за их тяжелого зависимого советского прошлого, утопленного в роду революциями, войной, репрессиями, развалом страны и приходом страшного зверя капитализма, рыночной экономики в их израненную, завязанную либо на химическую зависимость, либо на психосоматику жизнь. Во всем этом аду, некоторым людям удавалось юродствовать и сохранять частицы нравственности и духовной чистоты, которая, чаще всего, все равно осквернялась социумом.
В обществе процветали либо угодники, созависимые от сильных и властных фигур, либо наглые, безнравственные зависимые от самих себя и своих немощей. Только недавно стали громогласно говорить о нарциссических расстройствах, но еще мало кто говорит, что оно воспитывалось в наших родителях, и никто не знал, что наших родителей воспитывали на саморазрушение. Отсутствие довольного долгого времени духовности, отвергнутой когда-то по религиозному принципу, привело к тому, что наши мамы и бабушки тряслись над крашеными яйцами и пасхальными кексами, как над элементами праздничных блюд, совершенно не вкладывая в них никаких религиозных символов, смыслов и уж тем более, не переживая каждый год ни предательство Иуды, ни Распятие Христа, ни Благую Весть о Воскресении Христовом и о Его Божественной природе.
Отрицание пропитывает всю природы созависимости.
Отрицание - корень всех бед и проблем для созависимых.
Отрицание, многоликое, разнообразное, бесформенное, безобразное, а также очень красивое, как воздушный шарик, мыльный пузырь или бумажный самолетик.
Отрицание того, что человек к тебе плохо относится, хотя тебе плохо после общения с ним и после его слов в твой адрес, отрицание своих чувств и принятие чужих лживых слов того, кто к тебе плохо относится, будто ты этого заслуживаешь и вообще, он к тебе хорошо относится.
Это очень важное открытие для меня. Эта привычка отрицания того, что к тебе плохо относятся, основываясь на газлайтинге другого, который выдает тебе черное за белое, она втоптана в тебя с детства. Важный вопрос, осталась ли в тебе психологическая упругость. То есть, после такого долгого продавливания твоей истинной личности, осталась ли жизненность твоей душевной ткани, не потеряли ли "сосуды и вены" своих функций?
То есть, вот продавливали тебя много лет, у тебя там и боль и синяк, и что угодно. А когда перестанут давить, боль может начаться от настоящей жизни, от настоящего кровотока, восстановление тоже бывает болезненным.
Но, чаще всего, выздоровление приносит значительное уменьшение количества испытываемой боли.
Спасибо душевной боли, которая сигналит о том, что я перестала жить здоровой жизнью.
Спасибо социуму, обществу, который, хоть когда-то и ошибался очень сильно, но смог найти и новые возможности для исцеления.
Помимо признания своей вины, нужно искать способы компенсации этой вины.
Хорошо, что социум находит новые подходы к жизни, к решению психологических аспектов, к укреплению вековых нравственных традиций и устоев. Это не просто хорошо, это прекрасно!
Хочется внутреннего освобождения, оно мне видится в освобождении всего того хлама, создавшего мое ложное Я, кормящего мое ложное Я, развивающего мое ложное Я. Освобождение - это возврат в истинное Я, это дыхание истинного Я, это контакт с истинным Я, это отрицание тоже, только отрицание своего ложного Я, отрицание правдивости чужой лжи, газлайтинга.