Россия - тест на справедливость

Аверина Наталья Юрьевна
Россия - дух, там правдой пахнет,
мы к ней всю б жизнь свою идём,
идут столетия развития,
но правды так и найдём.

О справедливости мечтаем,
кто был никем, тот станет всем,
«кухарки» Русью управляют
и беспросветно мы живём.

Прогресса нет в образовании
и медицина - род услуг,
семейных связей разложение,
демографический испуг.

И пандемия к нам спустилась
и климат стал во всю шалить,
и войны участились тоже,
так страшно дальше людям жить.

В цифровизацию мы входим,
в ней всё дозировано всем,
пока ещё без чипов ходим,
но это будет без проблем.

Глобализация всех рынков
и территорий - цель сейчас,
Россия тоже есть участник
по планам Шваба всё у нас.

Но мы как будто бы стремимся
всю адекватность сохранить,
семью, культуру, человечность
своим потомкам предложить.

Мы как-то вроде-бы за правду,
за суверенность за свою,
за адекватное мышление,
и за свободную страну.

Но что-то всё не получается,
консолидации нет масс,
власть и народ всё отдаляются,
единства нету их у нас.

Россия вроде бы и русская,
но зарубежья филиал,
центральный банк не наш по сути,
но жизнью русской управлял.

Мигрантами полна Россия,
соцвзрыва это есть очаг,
в дальнейшем многие проблемы
придётся с ними нам решать.

Мы в девяностых устояли,
но изменились все во всём,
наш образ жизни — прибыль, деньги,
свою им душу продаём.

Не от того ли идут войны,
мораль чуть тлеет, правда - ложь,
и только душу не обманешь,
её никак не проведёшь.

Россия - дух, в ней правдой пахнет,
поэтому ещё жива,
но населенье вымирает
и в войнах частых жаль она.

Запрос Руси на справедливость,
к нему столетия идут
и поколения разумных
всё адекватность властей ждут.
6.10.2023
Клаус Шваб родился в Равенсбурге в 1938 году и является ребенком Германии Адольфа Гитлера, полицейского режима, построенного на страхе и насилии, на промывании мозгов и контроле, на пропаганде и лжи, на индустриализме и евгенике, на дегуманизации и "дезинфекции", на леденящем душу и грандиозном видении "нового порядка", который продлится тысячу лет.

Основные тезисы Шваба:

Пандемия COVID-19 — это “уникальное окно возможностей”, которым необходимо воспользоваться, чтобы перевести человечество на новые принципы существования, чтобы “смоделировать новый мир” — “более справедливый (чтобы сгладить разницу между богатыми и бедными странами), более инклюзивный и более экологичный”.

Необходимо перейти от прежнего капитализма собственников и традиционной экономики к новому капитализму без частной собственности (“капитализм участников”), основанному на централизации и глобализации экономики, в которой главную роль будут играть транснациональные предприятия.

Отмена Бреттон-Вудской валютной системы и переход к цифровой криптовалюте, сопровождающийся отменой наличных денег (Монетарная Перезагрузка).

Роботизация труда и введение универсального базового дохода (в цифровом виде с условием согласия на вакцинацию) для оставшихся без работы.
Широкое внедрение системы 5G для отслеживания информационных потоков, в первую очередь связанных с движением криптовалюты и процессов, происходящих в организме человека.

Создание глобальной системы здравоохранения (регулярное тестирование, обязательная вакцинация, сопровождающаяся цифровой идентификацией и выдачей санитарного паспорта), позволяющая создать систему глобального контроля населения с использованием новых технологий, в том числе и распознавания лиц.

Провозглашение Четвёртой Промышленной революции, которая приведет к “слиянию физической идентичности человека с его цифровой и биологической идентичностью” (из выступления Шваба в Чикаго). Это означает развитие искусственного интеллекта, широкое использование NBIC (Nanotechnology, Biotechnology, Information technology and Cognitive science) и переход к трансгуманизму.

Одним из важнейших принципов Великой Перезагрузки будет являться принцип “экологичности”, то есть декарбонизации экономики и изменения практик индивидуального потребления. Это означает отказ от “загрязняющих” секторов промышленности (например, автомобилей на традиционном горючем, авиаперевозок и многое другое), отказ от потребления продуктов, оставляющих более или менее значительный “углеродный след” (мясо, молочные продукты, хлопчатобумажные изделия). Выстраиваются новые “экологические императивы” (лимитирование и регулирование потребления воды, газа, электричества), вплоть до появления нового вида преступления — “экоцида” — во избежание которого запрещаются одни виды промышленности и поощряются другие.