Битва негров в туннеле

Тома Мин
шел
тысяча восемьсот восемьдесят второй,

когда миру
 была представлена картину
                «Битва

негров в туннеле»
                поэта

Пола Било: черный прямоугольник. Идея
           так понравилась Альфонсу Алле,

писателю,  журналисту               
          и эксцентричному юмористу,

что тот её повторил и в своей картине,
                назвав её «Битва

негров в пещере глубокой ночью»,
           в виде черного прямоугольника.


*

Дальше больше:
белый, красный квадрат были тоже
                названы  Альфонсом

"картинами": «Белый квадрат» назывался
                «Первое причастие

бесчувственных девушек в снегу», ну а красный   
                прямоугольный пейзаж - 

«Уборка урожая помидоров
           на берегу Красного моря

апоплексическими кардиналами».
Картины были восприняты как эпатаж:
                на эту мысль наводят нас

их названия.
а мы и не знали,

что за двадцать лет до супрематических откровений Казимира Малевича,
                эксцентричный юморист Альфонс Алле

стал  автором
            первых абстрактных

картин.