Человек, война, Вселенная - 39

Юрий Бухтатов 3
У Великих написано, что тайна непорочного зачатия сокрыта от людей.
Даже, дословно, по моему, что " люди никогда не узнают... и т. д.".
Труднопонимаемые попытки объяснения есть. Примерно так:
Современный человек ещё очень далёк от совершенного существа. Разделение на мужчин и женщин - временное явление и необязательное для размножения.
Тому примеров и в природе полно, и до Лемурийского периода человек был однополым, и снова станет им, в следующих Расах.
Скорее, это разделение нужно для всесторонней прокачки всех нравственных аспектов в телах, чуть разной направленности.
Поэтому, когда возникает потребность в приходе в нижний мир очередного Аватара (цельного, во всех смыслах существа), то используются разные способы для устранения несовершенств человеческой плоти.
Ну, а как это происходит в подробностях, конечно, не описывается. Для этого нужно иметь доступ через собственный "мостик" к Акаше и видеть объёмным мышлением устройство тонких миров.
Другое объяснение ещё проще.
Что значит, Порочное, Непорочное - это всего лишь два противоположения дуальности нижнего мира. Исчезнет дуальность и исчезнет Порочность, оставив один, только Свет.
Часть истины, наверное, есть и в том, и в другом.

Можно ли магам использовать способности души, для духовных целей?
 
Только, если эти цели позитивны, направлены на благо. Но, в том - и препятствие, что начинающий маг ещё не может знать всех "подводных камней", опасностей тонких миров. И думая, что применяет на благо, может нанести вред и себе и другому. Потому, у большинства и не раскрываются способности раньше времени. Не должно быть перекоса, сильно, в одну сторону. Нужно гармоничное развитие по всем аспектам личности.

Зачем психолог записался на приём к психиатру?
 
Как ни странно, а ответ - серьёзный.
Главная причина в том, что и тот и другой копаются в следствиях, настигших пациента в нашем физическом мире. Ни психолог, ни психиатр не могут знать истинных причин поведения или заболевания пациента, ибо корни уходят в тонкие миры, которые, пока, наукой не рассматриваются. Они могут оказать, только временную помощь, как лекарство, снимающее боль, или упражнение, снимающее стресс, но не устраняющее причину.
Им обоим надо идти на приём к хорошему эзотерику.

Если свобода для выгоды то это уже рабство, тогда что же такое свобода?
 
Выделю несколько тезисов:
Свобода должна подразумевать (хотя бы теоретически), достижение состояния божества. Иначе, какой смысл, побыть немного "свободным" (делаю, что хочет низший ум) и быть уничтоженным, как личность?
Чтобы это осуществить, нужны такие условия:
Знание всех законов Вселенной и их исполнение.
В принципе, этого достаточно, но можно добавить, в попытке разрешить парадокс вопроса, что двойственность мира и предполагает, что ничего не желая, для Себя (избавившись от ЭГО, даже на уровне мысли), мы, как раз и обретаем весь мир. Примерно, как безумство, граничит с гениальностью.

Ахиллес был, почти полностью свободен (правильно исполнял Законы Вселенной), кроме чего-то одного. Не знаю, да и не важно, в данном случае.
Поэтому был неуязвим для тёмных сил (я рассматриваю, не в контексте конкретной истории Трои, кто прав, кто виноват с человеческой точки зрения, а, вообще).
Но даже одно несовершенство, несвобода, не соблюдение какого-то закона (пятка) - сделали его кармически уязвимым (стрела) и наказанным.

Почему, если солдат убивает себя при угрозе попасть в плен, это не грех?

В данном примере, очень трудно определить, какой поступок более духовен для человека и его окружения (то есть, Мотивацию), а именно это и определяет последствия Кармы.
Если человек, настолько духовно велик, что не боится мук плена, уверен, что не выдаст и не предаст никого из товарищей, тогда предпочтительней сдача в плен (но, только при этих условиях). Огромный плюс, что такой Дух позволяет избежать самоубийства.
Но кто может гарантировать это заранее.
Поэтому, Мотивация - покончить с собой, чтобы не быть униженным, не терпеть пытки и, главное, не предать - тоже, достаточно благородна, но, всё же, ниже первого варианта.
Каждый может вынести, по величию его. Нас искушают бесы, а Христа искушал сам Сатана.