Процесс

Гагик Степанян
Мой близкий друг попал в больницу, внезапно ночью у него начались эпилептические припадки. Абсолютно здоровый человек стал тяжело больным пациентом. Я сразу направился в больницу и застал Захара в очень подавленном состоянии.
— Привет красавчик, дружище не знаю, что с тобой, но уверен ты поправишься, не переживай, ведь ты самый сильный кого я знаю, почти сверхчеловек.
Захар посмотрел на меня с усмешкой и с трудом заговорил:
— Здорова мой брат, спасибо, что пришел, я ждал тебя, не понимаю, что со мной, голова сильно болит.
— Захар несмотря на то, что ты в больнице, думай только о хорошем, поверь, все будет как прежде.
— Я стараюсь думать о приятном, но почему-то вспоминаю те дни и моменты, когда мне было тоскливо, почему-то я обращал внимание на уходящее, а не на постоянное, как много я стоял на одном месте, не решался сделать хотя бы один шаг, боялся каких-то правил и предрассудков, а потом окунулся в реальность и перестал мечтать…
— Даже самые великие творцы, дурака валяют, родной мой человек, нельзя быть постоянно в напряжении, не забывай из чего мы сделаны, хотя, что я говорю, ты сделан из титана.
Захар улыбнулся, он не знал, что компьютерная томография показала в голове правой теменной доли опухоль с метастазами, врачи собрали консилиум, чтобы обсудить как можно спасти моего друга. Я едва скрывал слезы, понимал, что Захару это явно не понравится. Моему другу сделали обезболивающий укол, и он заснул.
Через тридцать лет, вспоминая последние дни жизни, моего товарища Захара, я с горечью признавался себе, что в этом мире хаоса и беспредела, жизнь-наказание, все настолько печально, что минутные вспышки счастья кажутся глубоким сном. Мы приходим страдать, чтобы понять наше истинное предназначение, поэтому не нужно избегать страдания, чем больше комфорта, тем меньше шансов понять суть твоего прихода в этот мир.
P.S. Относитесь скромно к своей персоне, уходите тихо...