Закрывающий

Татьяна Костарева 2
Мир наш старенький цел пока ещё среди бурь и штормов шальных. Я работаю закрывающим без отгулов и выходных. Городок неприметный вроде бы, рядом дышит, живёт океан. Волны с чайками хороводили, нашаманивая ураган…
В тишине городской окраины ярко светит огонь маяка. Ваши сны так легки, нечаянны… Я храню их реальность. Пока.  Древний бард, менестрель и медиум… Иногда (грешен) - буен и пьян. И флиртует с морскими ведьмами мой помощник – Клабаутерман.
Городок моряков и выживших, существа вперемешку с людьми. Здесь пираты картинно-книжные
водят роверы цвета «кармин». Здесь русалочки – аква-тренеры, избавляют от страха глубин. Водяной не полставки, временно, стал сантехником в ЖЭКе 1.
Город в завтра летит корабликом. Бриз солёный, и только вперёд! А под боком легко, расслабленно бездна ждёт. Не прощает и ждёт.
И заплачут ветра сиренами,  и проснётся извечное зло. Затаись, человек, за стенами и молись, чтобы мне повезло. Забурлит океан под скалами зельем ведьминым в старом котле, хищных чудищ сверкнув оскалами, устремится стихия  к земле. И раскроется жадная пасть воды, в преисподнюю дверь отворив. И взгляну я в пустые глаза беды, и родится волшебный мотив.
Полетит высоко над бездною, загрохочет обвалом в горах голос низкий и чуть надтреснутый,
в монстрах адских рождающий страх. Рунной вязью слова свиваются, прогоняя подводную хтонь…
И печати на дверь сплетаются, маяка забирая огонь.
И  баюкая бури дикие, пожирающие города, я спою им баллады викингов, и утихнет, отступит вода… Как котенок домашний, ластится до поры укрощённый прибой… Снова город мой в безопасности. Ну, а мне бы добраться домой…
Разольётся по небу зари бокал… Вот пойду теперь и напьюсь.
По воде напрямик не могу пока, но когда-нибудь научусь…