В подземном метро театр.
Вот где не нужно
платить больших денег.
Цена?
Комфортные синие вагоны-
уютные в зрительном зале
места,
(элитные у окна)
и сцена
с разными сценами,
с отражающими телефоны,
стеклами.
Вся жизнь на виду.
Я сажусь на последней стации
и - в путь,
смотреть представление.
Моя дорога на работу и обратно
словно в бреду.
Люди
разных социальных слоев
и звеньев -
страны прототип.
Ни один присутствующий
не имеет
книгу для чтения,
каким бы
ни был длинным
его пути трип.
Женщины
различных видов:
с дорогими и фейковыми
сумками,
лицами,
с наложенным толстым слоем кремов,
натуральные- не накрашенные,
с прическами разными,
стильными и не стильными,
волосами
седыми,
цветными,
чаще нечёсаными,
худые,
толстые.
Едут с мужьями,
одинокие,
брошенные.
В одежде измятой,
пыльной,
не стираной.
Но, так же в глаза бросаются
хорошенькие
и ухоженные.
Мужчины в робах,
в костюмах,
с портфелями,
с рюкзаками и без.
Алкогольным смрадом воняющие,
парфюмом,
съестными приправами,
по’том,
красивые и некрасивые
( об этом когда-нибудь пото’м),
с похотливыми взглядами
и взглядов не имеющие.
Таких тоже не счесть.
Классика жанра-
что есть, то есть.
Целующиеся гомосексуальные пары
продолжают жаждать пристального внимания.
Это у них мания.
- Перформанс
вечного непонимания со стороны
и страдания.
Дети,
впрочем, как и юные,
различные молодые люди
с растопыренными в стороны коленями,
с наушниками в ушах,
воспитанные не уступать места старикам
и беременным женщинам,
кричащие,
жестикулирующие-
патологический процесс.
Собирают на себе
окружающих интерес,
пренебрежение,
раздражение,
стресс.
Здесь наблюдается тип
современных,
местами абсурдных пьес.
Черные люди и белые.
С разных сторон
запахи,
звуки и разные языки.
В подземном метро
сердцебиения стуки,
музыка,
вирусы,
радость,
боль,
человеческие судьбы.
все эти фигуранты
-мои земляки,
играющие каждый свою роль.
Плоды моей фантазии
— люди с актёрским мастерством
по бальной системе
от одного до десяти
— ноль.