Ремкомплект для трансформатора. Интересная история

Сергей Митраков
Доброго времени суток. Эта история случилась недавно, обычный день, рабочая суета, звонки покупателей. Офис нашего завода живёт, как всегда строго по рабочему графику.
Буквально пять минут появился я на рабочем месте, звонит местный телефон и на связи наша всеми любимая Наталья Владимировна.
Я поднимаю трубку и сразу в след идут, как Вы думаете, что – ну конечно же приветствия.
У нас Наталья Владимировна самый добрый и любимый всеми труженик завода. Так вот это история началась именно так.
Здравствуйте Сергей Иванович, рада Вас слышать. У нас на телефонном проводе очень интересный покупатель и заказчик. Можно я его на Вас переведу – спросила Наталья Владимировна.
Так, как по теме трансформаторного оборудования я специализируюсь уже давно и за мной уже закрепили эту категорию ТМЦ.
Я дал согласие Натальи Владимировне и тут уже в трубке телефона раздался голос.
Добрый день! Мы нашли Ваше объявление на портале и нам именно такие нужны кольца и прокладки для масляного трансформатора ТМГ. Можете нам помочь разрешить наши производственные движения по закупкам.
Я, покупателя выслушал и представился.
Здравствуйте моё имя Сергей, рад помочь в Ваших текущих вопросах и разрешите спросить, как Вас величают по имени и отчеству – проговорил я.
Очень приятно Сергей, меня величают Андрей Петрович мы ищем комплектующие и расходные материалы для ремонта силовых трансформаторов на производственной базе ТМ – ответил заказчик.
Ну, вот думаю мы представились, я спросил про потребности, какие нужны партии поставки и предложил сотрудничество. Вроде клиент остался от беседы довольным.
Мы обменялись номерами телефонов, спросил, как Андрей Петрович относится к новым мессенджерам сообщений и остановились на электронной почте.
Во всей этой рабочей ситуации я сидел и думал, изучая потенциальный холодный звонок нашему предприятию.
Вчера задержался на работе уже все менеджеры ушли и тут разрывается телефон в приёмной, звонит и звонит не переставая.
Я, естественно встал и пошёл к телефону, поднимаю трубку и там очень приятный женский голос говорит мне.
- Добрый вечер! Меня зовут Елена мы занимаемся холодным обзвоном, если Вашему предприятию требуются такие услуги, рады будем помочь за денежное вознаграждение.
Когда, Елена проговорила всё, что желала мне сказать, я посмотрел на часы, часы показывали 19-30 вечера.
Я, спросил – а, как у Вас с рабочим временем.
Елена засмеялась и ответила – всегда в работе.
Слушайте Елена спросил я. Если у вас не нормированные часы, то необходимо изучить производственные стандарты. Весь труд человека должен быть строго по графику и не нарушать уставы.
Мы пообщались ещё минут пятнадцать и наше общение осталось приятное в душе.
Я, закрыл офис и пошёл на охрану сдавать ключи.
Сейчас я вспоминаю этот момент и думаю, про холодные звонки. Есть же такие приятные люди, которые общаются открыто и не хамят, не навязывают свои интересы и от их общения с ними остаётся только позитив.
Создавая такой огромный и приятный потенциал позитива, я шагал по прекрасному Санкт-Петербургу и смотрел на прохожих улыбаясь и расплёскивая свой позитив на всех мимо проходящих людей.
Прохожие проходили мимо меня и улыбались, как будто я им передал огромный букет цветов, как в мультфильме просто так.
Наследующий день с нашим предприятием заключили договор поставки ремкомплектов для трансформаторов и день стал ещё позитивней. Приглашаем к сотрудничеству, если Вы ищите ремкомплекты для трансформатора, обращайтесь к нам. А, если Вам нужен персональный менеджер, буду рад нашему знакомству.
С уважением, Ваш Сергей Иванович!