Цветовые расклады

Эдуард Шарипов
  В 12 лет, я об это ранее писал, вышел на один натурный замес цвета, который плоскость не приняла.
  Понял, что этот земной мир вещества - бесцветный.

   Такой провал сознания.

   Потом была попытка видеть синее небо без облаков каждый день  разным. Так настроить свой глаз. В 1987 году сделал один замес.
   На большее не хватило. Очень трудно затратный процесс.
   Зацепил то, что высшим силам не понравилось и так они устроили мою жизнь, что я оказался во Пскове.
   Не забрали в мир мёртвых, дали возможность жить в городе, где всё наносное выжигается. Город - пепел.
   Первые псковские  работы с "поставленным глазом" украли. Я принял это как знак. Потом два года кисть в руки не брал. Чудом уцелела одна работа. За день до кражи я ее забрал из мастерской. Работа - суть иного. Совершенно "другой формат".  Мне во сне показали мою смерть. Я ее записал. Но записал не репетицию своей личной смерти, а другое, более глубинное. Это система вне системы образа и вне границ земных геометрий.
   
    Такой вывод. Писать с натуры утонченный цвет - это творить очередного идола. Нельзя высшее, а это, живой цвет, являть на земле. Высшее и низшее - несоеденимо. Все посылы к божественному, на земле превращаются в идола.
   Да, можно декларировать движение к высшему, этим и занимаются религии. Но, итог, понятен.

    Так, что можно.
   
    Первое, то, что тебе явили высшие с корректировкой на твои земные мозги, то, что может быть принято веществом.
    Второе, писать знак, напитанный натурным цветом. Два приёма - или на натуре, или цветовой фузой в мастерской.
    Третье - писать свои цветные переживания, которые идут из твоей души. Не эмоции - цветовые рефлексы, коих, так много в 20 веке, а свои чувства - их цветовую плоть.
     Есть и другие пути живописных раскладов, они не так явлены в моей живописи. Это мои тайны. Писать о них ещё рано.