1. Религиозное
торят стихами Млечный путь,
а прозой жизни лишь проходят,
боясь в исток любви шагнуть...
который Боженькой снисходит.
2. Религиозно-философское
тоРЯт стиХами Млечный пУТЬ,
а прозой жизни ЛИшь проХодят,
боЯСЬ в исток любвИ ШагнУТь...
коТОРый БОженькоЙ снисходит.
3. Философско-гражданское
рЯх муть,
лиХ,
яСь И шут...
ТОрбоЙ; где
первая Мысль: "РЯХ" - широких толстых лиц не от Природы, а от "нажив", что вне закона. "МУТЬ" - мгла, туман, дымка или все правды, что мешают познать Истину. "РЯХ МУТЬ" тут - разнообразие правд "сильных" мира сего. "ЛИХ" - зла мира сего. "ЯСЬ" - свет, ясность (Высший разум). "ШУТ" - объект насмешек. "ТОРБА" - жёсткий рюкзак, сума заплечная. Здесь в образе "креста", который дан Богом каждому из нас, но социуму это неинтересно. Светлый разум (с неземной точки зрения) и шут (с земной) - каждый, кто отважился идти с крестом, а значит - с Богом;
вторая Мысль: "Я" - человек до творчества в глобальном смысле слова. "Х" - услов. обознач. отражения в действии фразы: "Жизнь на до и после" - по "Космосу земной стихии". "СИ" - сокр. имени автора в "Космосе земной стихии". "ТОЙ" - празднество народов Средней Азии и Южной Сибири. Здесь в лике празднества неземных тел (Духа и Души) по случаю встречи новым творением Мысли в "Космосе земной стихии".
4. http://stihi.ru/2023/06/08/6955