О том как меня увольняли по собственному желанию

Акмарал Бекенова 2
Данное заявление было мною написано 07.4.23 на имя председателя Сары-аркинскому суда г. Астаны

"Заявление

Прошу Вас привлечь к административной ответственности по статье 73-3 «Клевета». нарушенной родственницей пациентки 11 участка Тайтулиевой Салтанат Елубаевны, ИИН 680827450198, номер моб  87052606911, проживающей по адресу в г. Астана переулок Куляш Байсеитовой дом 32 и являющейся дочерью пациентки ГКП на ПХВ «городская поликлиника №5», Байтовой Серик, находившейся под моим непосредственным наблюдением, как участкового терапевта
Я была принята на работу 06.02.23 участковым терапевтом на 11 участок в центр семейного здоровья № 4, где заведующей отделением является Жуманбаева Ботагоз Амангельдиновна и в данный момент ввиду ряда обстоятельств не работаю.
Данная гражданка появилась на моем приеме 15.02.23 с требованием выписки льготного рецепта на препарат для пациентов с сахарным диабетом 2 типа «антарис», но, учитывая, что пациентка у участкового терапевта динамически не наблюдалась, несмотря на активные приглашения и длительное время с ноября-месяца 2022 года. согласно приказа № 149 и приказа № 75, не выписывала льготные рецепты, сама ее дочь не подходила на выписку рецептов, по согласованию с заведующей отделением центра семейного здоровья № 4 Жуманбаевой Ботагоз Амангельдиевной, я активно посетила данную пациентку на дому 16 .02.23.
На тот момент со стороны ГКП на ПХВ «5 городская поликлиника» я не была обеспечена медицинским изделием механическим тонометром, ввиду отсутствия его на аптечном складе, а электронный тонометр, находившийся в кабинете выносить за пределы поликлиники разрешено мне не было, поэтому я явилась на дом к пациентке без тонометра.
Несмотря на то, что в доме у пациентки имелся действующий электронный тонометр и у пациентки на момент моего осмотра было зафиксировано повышенное артериальное давление свыше 240/120 мм.рт.ст., ее дочь начала вести себя агрессивно и неуважительно по отношению к новому доктору на 11 участке: начала указывать на неправильность моих действий, мол, не положила пациентку горизонтально, якобы заставила пациентку с повышенным давлением снимать колготки для того чтобы осмотреть отеки на ногах, хотя ее мать сама проявила инициативность, пыталась управлять процессом осмотра, аускультации и пальпации пациентки, и, в то же время мешая вести осмотр, придиралась к различного рода не имеющим важного значения деталям.
Пытаясь сохранить самообладание, чтобы не опуститься в долгую полемику и перепалку с Салтанат, я продолжила осмотр и опрос по жалобам и анамнезу заболевания пациентки. После одного моего вопроса, касаемо приверженности лечению и какие именно препараты пациентка на сегодняшний день принимает, ее дочь позвонила в службу 109 с жалобой на отсутствие тонометра, а затем пыталась мешать дальнейшему осмотру и моей попытке у пациентки снизить артериальное давление до приемлющих цифр.
Пациентка в это время, по моей просьбе, легла в постель, приняв горизонтальное положение, попутно пытаясь успокоить свою дочь. Салтанат, включив на мобильнике видеокамеру, стала проводить незаконную видеосъемку, ссылаясь на мою якобы некомпетентность, сопровождая съемки совершенно неуместными речевками и угрозами по типу «я выставлю это видео в социальных сетях и в чате пациентов. Пусть посмотрят какая ты доктор!». В это время я позвонила заведующей отделением Жуманбаевой Б.А. , чтобы поставить ее в известность о неадекватном поведении дочери пациентки, срывающей мой осмотр пациентки на дому и ведущую незаконную видеосъемку с клеветой и криком.
При проверке наличия у пациентки лекарственных средств был найден лишь один препарат – эгилок, а ее дочь не смогла мне показать упаковки остальных препаратов и сами препараты, ссылаясь на отсутствие лечебного эффекта от них и побочных эффектов в виде головных болей, из-за чего она сама ей отменяет эти препараты
Выяснив, что пациентка три года страдает кризовым течением артериальной гипертензии, является кандидаткой на появление грозных осложнений как инсульт и инфаркт миокарда, я сказала, что вызову бригаду 103. Салтанат, услышав, что я собираюсь вызвать 103, опередив меня, дополнительно нагрубив. самостоятельно совершила звонок.   
До приезда 103 Салтанат продолжала отпускать в мой адрес различного рода пустые замечания по поводу моей обеспокоенности отсутствия у пациентки нормальной и адекватной анти-гипертензивной терапии, ссылаясь на головные боли матери, как проявление, с ее слов, побочных эффектов препаратов. На мое резонное замечание, что головные боли возникают у нее на фоне кризового течения давления,, Салтанат лишь усмехалась.
По приезду 103, фельдшер повторно измерила артериальное давление, но несмотря на ранее принятый пациенткой по моему назначению каптоприл 25 мг 1 т, артериальное давление оставалось высоким – 190/110 мм.рт.ст.
После медицинских мероприятий по снижению артериального давления и измерения сахара крови, у меня с Салтанат вновь была словесная полемика по вине Салтанат, которая вмешалась в мой разговор с фельдшером, делая мне неуместные на тот момент замечания по поводу гипергликемии пациентки 14 мм/л (повышение уровня глюкозы в крови).
Бригада 103 уехала при снижении артериального давления пациентке до 175/90 мм.рт.ст. На мой вопрос почему они не госпитализируют пациентку с кризовым течением АГ, ответ был дан «ее никто госпитализировать не будет!». Я дала лечебные рекомендации и попросила пациентку фиксировать свое артериальное давление при измерении в блокнот трижды в день, тем самым приучая пациентку самой отслеживать цифры повышенного артериального давления, а затем показать данные записи через неделю при моем активном посещении. 
Ее дочь Салтанат работающий человек, и поэтому, в основном, прежде чем повторно и активно посещать ее мать на дому, мне приходилось созваниваться с ней, чтобы мне могли открыть дверь и я могла осмотреть пациентку. Я обратилась к заведующей отделением Жуманбаевой Б. А. с просьбой оформить вызов на дому кардиолога и эндокринолога, либо дистанционно проконсультировать саму пациентку и ее дочь о необходимостии серьезного отношения к своему здоровью и уходу за пациенткой. В два последних актива  Салтанат дома не было – я осматривала ее маму и убедилась в том, что препараты она также не принимает, кроме сахароснижающего препарата. Со слов ее дочери, препараты, выписанные в ноябре-месяце она не получала и не приходила на выписку, но при уточнении выяснилось, что препараты выписывались и брались на руки, однако, пациентка и ее дочь отказались от приема препаратов. По техническим и организационным причинам кардиологом и эндокринологом пациентка проконсультирована не была до сих пор, а заведующая попросила меня откорректировать их терапию самой, что и было сделано в кратчайшие сроки, сама же дочь так и ни разу не интересовалась назначением препаратов и консультациями узких специалистов.
На данный момент пациентка была приучена к измерению артериального давления, ей подбирается адекватная антигипертензивная терапия, несмотря на безразличие дочери, давшей мне по ватс апу ее телефон, мол, созванивайтесь и узнавайте ее давление сами.
К тому же ее дочь угрожала мне и заведующей отделением уволнением и различного рода карательными мерами – показом видеосъемки в чате пациентов и социальных сетях.
14.03.23 при отчете по форме ТБ-81, заведующая отделением ЦСЗ 4 Жуманбаева Б.А. в своем кабинете словесно выразила недовольство проделываемой мною на участке и приеме работой и нежеланием со мной работать из-за количества жалоб, поступающих на меня в i-qomeq и службу поддержки пациента 109. На тот момент жалобщиками являлись два человека, из которых одна была Салтанат.
Поскольку ее угроза увольнением и необоснованная жалоба Салтанат, нарушающая статью КоАП 73-3 «Клевета» за ложное обвинение в совершении медицинского уголовного преступления главы 12 УК РК статьи 317, 320, исходят одна из другой и в дальнейшем повлияли на ее решение написать в отдел управления человеческими ресурсами служебную записку о непрохождении мною испытательного срока, несмотря на желание работать с пациентами и коллегами, то прошу Вас рассмотреть мое заявление как потерпевшей стороны в суд и защиты своих прав человека, женщины, доктора в отношении дочери данной пациентки.


07.04.23                Бекенова А .Б."



Одной полукровной идиотке и такому же идиоту,вырывающими слова из контекста моего телефонного разговора с полицейским МВД, мол, "о ком я там говорю", хотя полицейский четко услышал о ком я там говорю в отличии от вас, мой ответ: вас послать официально на три буквы или выставить ваши фото на стихи.ру и на ютуб сейяючас, чтобы над вами посмеялись здравомыслящие люди?

P.S.: через несколько минут после написания мною препоследнего предложения одна из ваших шлюх и онанист навели на меня реплику и послали на три буквы, хотя это я должна вас посылыть на три  буквы, потому что идиоты как раз-таки вы, также как и одна идиотка несколько часов тому назад огрызавшаяся со мной, мол, дура как раз-таки ты. Но фото вместе с вашим досье - у меня на столе и в мобильнике...