Доченька. 4

Эльхан Пя
            ДОЧЕНЬКА. 4.

Ох и шумно то стало в доме. Мои внучата рыжики бегают по комнате. Всё вверх тормашками.
Ну это же хорошо, когда смех звенит дома. Подбегают  к матери - Папа папа...
Это значит допытываются у неё куда же папа делся. Видать скучают по отцу. Он то задаривал их игрушками. А у нас то магазинчик такой дряхленький, и игрушки допотопные. Зачем брать то такие. В район можно поехать спецом, да боится доча ехать и правильно делает, что не едет. Времена тёмные, лихие.
Дочь как появилась, так и люди стали захаживать. Чуть что так зовут
 - Катерина, ты дома?...
А где ж ей быть, как не дома. А люди часто прибегают залечивать свои болячки. Прознали, что я терапевт, а дочь моя хирург классный. И пошло, поехало. Денег не брали ни она, ни я. Так народ в благодарность приносили сьестное. Набралось столь много, что хоть магазин открывай. Здесь и грибы сушенные и варенья из ягод. И яйца и куры распотрошенные. А мёду то сколь, если слить в один бидон, так наберётся кг 20.
Катя, как узнала, что я проболталась про то что мы имеем профессию. Так задумываться стала. Ну а потом махнула рукой.
- Ну да ладно. Не должен узнать главный. А Артур и под заточкой никогда не выдаст место нашего нахождения. Он то вырос среди чужих с самых пеленок и потому знал, что люди его дел, на всякий случай должны иметь не одно потаённое место. Профессия вынуждает иметь запасные варианты.
А я уж оправдывалась перед дочкой, что похвастать хотела. Дуне доверилась и не знала, что та проболтается.
- Да. Это я только виновата. Не подумала о том, с чего бы мне нужно было проделывать такой сложный путь. Мы же бежали от этого рыжего ирода.
Хотя моя Катюшка говорила, что если бы не его занятие, то они бы жили очень хорошо. А на самом деле оказалось, что наоборот, не от него бежали, а это он нас спасал от своих дружков.
- Мам, как бы ты к нему не относилась, он ведь очень любит меня. А то что он вот такой грубый, так по другому никак. Начнет вести себя по человечески, свои же засмеют и слушаться не будут. Да и вырос среди волков. И сам стал похожим на зверя по выходкам.
Самое излюбленное слово - Закопаю.
А за детей так он готов был всех положить, да и самому лечь с пулей во лбу.
До чего же любит своих кровинок.
 
Ну услышав её историю спросила её - Скучаешь по нему?...
- Да как сказать. Порой скучаю, а как подумаю, что конец у него будет как у всех бандитов, так стараюсь забыть его.
Понятно. А ведь тоскует по рыжему, да сволочному. Вижу ведь. Нет матерей, которые бы не почувствовали сердечную боль своего ребенка.
Знал бы отец, кого полюбила его любимица
Ну вот и прознала всё, как встретила, как согласие дала этому чертяке. Ну вроде отпустило немного. По иному стала думать о нём.
Оказывается, когда она лечила главного, так он положил глаз на неё. Сама Катя стала замечать. А когда без намеков стал уже лезть к ней, так она сама указала на Артура, что мол с ним она давно. Он то был правой рукой главного.
Тот не моргнув глазом подтвердил, что они давно имеют дела.
Вот и пришлось Кате жить в его комнате. Не трогал её. Всё хмыкал
- А чем не понравился босс.
У меня она остра на язык, да и не боялась ничего и никого. Профессия такая. Ответила ему - Да все вы на подбор. Просто ненавижу наглых и нахальных.
Ну за это время пока лечила главного поняла, что Артур самый человечный из всей банды.
Уже перед тем, как пришло время уходить, так он предложил выйти за него
Так и сказал - Уберечь смогу, пока живой. Но всякое может со мной приключиться. Отойти от своих не могу, хотя имею желание, но дело в том, что уйду, всё равно найдут и прирежут всех, кто мне дорог, да и меня потом порешат.
Подумала и дала согласие. Но в ЗАГС ни за что. На том и решили.
Так он дал ей адрес, где лежали его накопления, и сказал, что это на черный день.
Баловал её. И детишки как народились, так совсем очумел от радости.

Он то и порекомендовал по быстрому продать дом и смыться. Сначала матери наперед уехать, а потом и её с детьми решил отправить подальше от своих. А особенно от главного. Что то тот окрысился после того, как узнал, что рыжий потихоря от него завел себе бабу.
А я всё хотела бы узнать, а если её Артур нагрянет, как нам быть. Мне то надобно найти себе отдельное жильё.
Крепилась и все таки задала неудобный вопрос. Она же меня успокоила, что если он приедет, то не нужно сомневаться ни в чём. Всё устроиться.
Ну она то моя дочь, раз сказала так и будет. Я то вижу, что в доме у себя она решает денежные дела. Раз он ей доверил всё что у него было, значит хороший семьянин.
Каким то образом стала уже с жалостью думать о его судьбе. Уж и молиться стала за то, чтобы вернулся к деткам здоровым.
Ну вот один год прошел, за ним второй пошел. Деревенские наши через Катюшку мою стали к нам относиться как к своим. Малышей наших и на руки и водят их с другими детками. И вообще по доброму все.
А из района приехали до Катюши на работу к себе позвали. А она им ни да, ни нет. А когда я спросила, она мне - Мам, откажу им. Не могу идти. Меня могут вычислить если напишут статью или ещё что. Мне Артур сказал, чтобы я не светилась нигде.
Понятное дело. Такова участь тех, кто против закона идет.

А тут повадился до неё из района богатенький. Все приглашает то в ресторан, то на отдых в заморские страны. А она ему отказ за отказом. А тот уж вовсе раздухарился. Приезжает да приезжает. Не верит, что Катя замужем. Всё говорит, что никакой муж не оставит на столь долго свою семью. Тем более такую красотулю.
Ну мне пришлось встрять в его ухаживания. А что ему до меня старухи. Он мне сразу в ответ, чтобы не лезла куды не просят. Вижу, может плохо закончится, попросила мужа нашей соседки поговорить с нахалом. Тот обещал, а как увидел его с охраной, так сдулся. Так и сказал, что ему жить ещё не надоело.
Что делать то. Припасли вилы на коротком древке. Так, на всякий случай.

Продолжение.      ЭльХан.