Театр. Зрительная конкретность серости

Тома Мин
Начало сцены  было лирическое,
                совсем тихое:

он навсегда  оставлен всеми...
на этой земле ему больше не к кому

обратиться за помощью,
а собеседником его  может быть только

небо: человек и небо -
старый человек и древние

небеса.   
И человек  обращается  к  богам,

говорит, что если Они
             так же, как он, стары,
                то должны

над ним сжалиться.
Этим и определяется

последняя сцена:
доводится до зрительной  конкретности
               
параллельность
              серости:

серое - седое - небо; 
     волосы седые – серые;

тональность лица и облаков становится единой.
                Добавим сюда еще косые

линии дождя - это  Небо ему отвечает...
но ответ не тот, что человек  предполагает:
               
черное, огромное крыло
                все

медленно накрывает
                и...  занавес падает.   

Человеческий голос уже бессилен!
Теперь будет слышен
               
лишь шум дождя.
                Такова

последняя сцена:  до зрительной  конкретности
                доведена вселенская
                параллельность серости.