Банковское мошенничество на примере сбербанка ч. 1

Рубинка Зайцева
Нас часто предупреждают о мошенниках, от имени полиции, всяких служб типа бесполезного  роспотребнадзора и прочих. Вопросом, откуда берутся или выходят изначально эти мошенники по логической причинной цепи, и кто среди них главный мошенник - не озадачиваются. Правду всегда говорить просто неудобно, и это в самом лучшем случае. А между тем все мошенники это бывшие работники тех же самых банков, может в некоторых случаях и действующие сотрудники банков,  консультирующие мошенников в дружном составе. То, что и банки сами являются организованной криминальной структурой, сомневаться многим никак не приходится на собственном опыте.

Изнутри. Сбербанк-премьер и сбербанк страхование. Псевдо премиальное обслуживание и псевдо страхование. Хитрая мошенническая связка против беспомощных или беззащитных людей. Под видом законного, изощрённый отжим денег у неграмотного населения. Схема не сложная. Прежде всего, сверху, топ менеджментом компании, руководителям отделений спускается разнарядка, выполнять планы и получать баллы и премии или уступить место более способным. Вообще конечно, любой вид деятельности на этом и строится, и в руководители просто так не попадают, читайте  - как надо быть очень ушлой, все руководительницы это девушки и женщины, но тут такое, что явно связанно с криминалом, под прикрытием солиднейшего учреждения с государственным брендовым названием сбербанк.  Руководительницы в свою очередь спускают это всё своим подчинённым, персональным клиентским менеджерам по обслуживанию клиентов, которые также занимаются привлечением новых клиентов через холодные звонки из базы, возможно даже и тёплых или лояльных – ещё не обманутых клиентов. Делают ставку на доверие всех сбербанку, практически всегда на невежество клиентов по причине возраста или заболеваний, дружелюбие и прочее. Персональные клиентские менеджеры офисов сбербанк премьер долго на одном месте работы не засиживаются, часто меняются, порой по несколько менеджеров в год. Объяснят это очень просто – все ушли обязательно на повышение, вероятно после перевыполнения планов по мошенничеству и объясняют всегда практически одинаково. Набирают персонал даже объявлениям, размещённым на сайте авито, требования просты, это хотя бы среднее образование  и выполнение планов в очень дружном и слаженном коллективе. Обещают множество преференций, бесплатный фитнес, корпоративный отдых, скидки на все банковские явления и много чего по списку. Набирают постоянно, но, несмотря на все эти преференции, происходит очень быстрая текучка кадров. Почему? Набирают свои кадры с улицы и без опыта, без понимания сути предлагаемых криминальных действий, девушек, которые должны сработать как криминальная торпеда и исчезнуть. Проблемы же возникающие с обманутыми клиентами за пределами сбербанка это уже не проблемы сбербанка, а личные проблемы бывшего сотрудника.
Рассмотрим корпоративное банковское обучение и деятельность персонального клиентского менеджера сбербанк-премьер. Это собственно некое корпоративное обучение, некое такое секретное обучение, которое очень советуют не разглашать. Это продажи так называемых банковских продуктов, это мисселинг, психология продаж, тренинги по активным продажам, читайте как тренинги по мошенничеству, наставничество руководителя  с чаепитиями, обсуждения с коллективом сложностей, психология развода клиента, скрипт-листы холодных звонков, категории клиентских баз с пометками, категории и виды клиентов, работа с возражениями, весь спектр корпоративного настроя на профессиональное мошенничество. В рамках мисселинга это умалчивание, предоставление односторонней информации, которая маскирует прямое мошенничество. Вам звонили из сбербанк премьер?  Их типичные фразы – у нас к вам очень интересное предложение, вы не могли бы подъехать в офис (сразу для заключения  навязанного договора, как правило это нсж или исж). Или на вас висит банковская карта (на самом деле ничего не висит, это типичная фигура речи, чтобы навязать вам кредит со скрытым страхованием, карту с манипуляционным дорогим, естественно скрытым обслуживанием). Премии клиентского менеджера строятся именно на этом, на выполнении таких планов. Карьера руководителя строится  на организации массовости такого мошенничества при его безопасности, которая основывается на выборке незащищённых категорий людей.  Это просто никак незащищённые клиенты сбербанка: люди в зависимом положении, одинокие пенсионеры, люди с  заболеваниями или деменцией, психически больные, старики и инвалиды. Именно такие самые тёплые клиенты, так как таких клиентов разводить долго не приходится, происходит всё на доверии. Что потом? Менеджера нет, ушла на повышение в другой город или ушла в неизвестность, руководительница смеётся над обманутыми им в лицо, делает вид, что всё отлично, и ничего не понимает в чём тут проблема, не помнит, не знает, разыгрывает отстранённый цирк, спектакль, безответственность. В остальных случаях её нет, но на самом деле она прячется и она обязательно на какой-то очень важной внеплановой  конференции.
 Какова моральная и  юридическая оценка такой деятельности? Смотрим статистику. После того как сотрудники, а по факту и по правилам это сам сбербанк, путём игры на непонимании и незнании, методами наглого введения в заблуждение или мошенничества отжимают у беспомощных людей похоронные сбережения или небольшие пенсионные накопления на лекарства и лечение, оказывается это всё каким-то образом законно. Все это: договоры нсж, исж, и прочие кабальные или застрахованные кредитные продукты. Хорошо если находится все-таки, кому вмешаться за обманутых людей в таких ситуациях,  в этот банковский  беспредел. Тогда обращения, инстанции и суды. Полиция и прокуратура на это никак не реагирует, договор подписан якобы по закону, а вот то, что он противоречит законам это не их дело. Сама страховая компания, сбербанк страхование подаёт в суды на расторжение таких договоров. И что же сбербанк страхование пишет в таких исковых заявлениях на признание таких договоров недействительными?  Угадаете легко – конечно же, тот же обман в виде клеветы на обманутых сбербанк премьером людей. Оказывается, что это люди виноваты,  обманули сам сбербанк и сбербанк страхование. Каким же гением надо быть, отдав все свои последние деньги, предназначенные на личные похороны или лекарства при этом обманув  сам сбербанк. Дело в том, что по сверх хитрым и сложным текстам таких договоров всех кому их обманом навязали, не являются целевой аудиторией для этих договоров. В этих договорах заложена вся ответственность за их заключение на клиента, вне зависимости от обстоятельств их заключения. Юридический отдел сбербанка и сбербанка страхования заложил ловушку в эти договоры, при этом зная, что множество ими обманутых людей просто даже не смогут самостоятельно обращаться в суды. Зная про не ориентированность людей в этом, и полную уязвимость перед бригадой жуликов. Прекрасно зная и рассчитывая, что при пропуске очередного кабального огромнейшего взноса по нсж, все деньги по договору просто перейдут к ним. Прекрасно зная что, не разобравшись с кредиткой, по тихому будут списываться средства и начисляться огромные проценты, скрыто формироваться огромные долги, и что кредит придётся отдавать вместе с тем же страхованием этого кредита, про которое ничего никому не известно. 

Сбербанк страхование жизни. Всегда сетует, что обманул не он, а другая организация, и к сберу отношения не имеет. В исках или отзывах на исковые заявления всегда пишет, что клиент обманул организацию сбербанк страхование. Клиент обманул, скрыл сведения о том, что может неожиданно умереть от возраста или по причине заболевания. При обращении по номеру 900 через колл центр, требуют называть какие-то никому не известные цифры или пароли неизвестно от чего. При перезвонах это оказывается уже не требуется, и об этом другие консультанты на линии ничего не знают. Юридический отдел говорит, что консультанты на линии 900 это всего лишь колл центр, и никто за их слова не отвечает. При письменном обращении многократно обещают подать в суд, чего на самом деле не делают.  Обещают подать в суд на расторжение договоров нсж и исж чтобы якобы вернуть полученные обманом деньги обратно клиенту сбера, но в исковых заявлениях всегда пишут совсем другое. Всегда пытаются причинить дополнительный ущерб через затягивание, волокиту, клевету в исках, апелляции, многочисленные судебные разбирательства. Всегда пишут клевету на обманутых людей пытаясь ввести суд в заблуждение, излагая вымышленные обстоятельства заключения кабальных договоров.  Всегда, являясь стороной договора, действует при навязывании этих договоров через другую сторону, агентов, в данном случае через своего агента продаж -  сбербанк премьер. Всегда, бригада юристов разрабатывает тексты договоров специально под себя, чтобы получить чистую прибыль под видом страховых взносов. Всегда, при страховых случаях, при рассмотрении, требуют справки, которые никто не выдаёт, затягивают ситуации, организуют препятствия и волокиту, всячески саботируют обращения. Всегда делают ставку на то, что клиент устанет, забудет, откажется от этих бесконечных бесполезных контр продуктивных разбирательств, находясь в состоянии стресса или болезни. В случае смерти клиента часто обвиняют умершего человека в мошенничестве с формулировкой – он знал, что он умрёт.