Улетим ли мы сегодня в Сидней

Оксана Задумина
Предыдущий репортаж, часть 24.: Если б я был султан: серия 2. http://stihi.ru/2023/11/10/5110

Часть 25.
Ночь прошла неспокойно: хотя отель у нас был хороший и комнаты не смежные, а отдельные, и нам не надо было ходить через спальню в туалет, тем не менее выспаться не удалось. И легли поздно, после 11-ти и встали рано, еще шести не было, и всю ночь нас будил скрип туалетной двери. Ладно, это неважно, всё хорошо.

У нас с 6.30 до 9.30 завтрак, бесплатный, как и вчерашний ужин. За отменный рейс нас разместили в дорогих апартаментах, кормят и поят - я теперь понимаю, почему вчера люди нисколько не расстроились, а наоборот, радостно выходили из аэропорта, хлопали в ладоши и прощались с работниками аэропорта до завтра чуть ли не обнимаясь. Мне их реакция была непонятна, но девочки нам объяснили, что это размещение и питание в ресторане, стоит очень дорого, а изменить мы всё равно ничего не можем, что это высокая культура принятия, что люди, которые здесь собрались состоятельные и умеют считать деньги. Это очень дорогой аттракцион.

Они, скорее, воспринимают этот инцидент как бонус, а мы считаем, что это лишние расходы - Марина должна будет платить за вторые сутки парковки, Лена не встретилась с подругой, которая специально прилетела на встречу в Сидней, у нее тоже пропал номер в отеле, как и у нас.

Но кругом все счастливы! Завтрак в этом месте великолепный! Хорошо, что только один день, потому что мы втроем объедаемся. Марина взяла себе поджаренный хлеб, намазала его маслом и австралийской пастой на основе дрожжей, йогурт, чай. Она ничего фактически не съела. Взяла лишь с собой банан. А мы лопаем всё, что хотим - мясо, рыбу, омлет, колбасу, овощи, фрукты, мюсли, капучино. Марина смотрит на нас, как на больных, она считает, что мы вредим своему организму, запихивая в него всё подряд. Смотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=QYqAdw0fBi4

Сегодня у Терри и Марины 16 лет со дня свадьбы, до этого три года жили без регистрации, так что у них пошел двадцатый год совместной жизни. Они сделали друг другу подарки, она собрала коллаж из совместных фотографий, ей помог его сделать профессиональный кинооператор. Терри ей тоже какой-то подарок прислал, в прошлом году они летали в Мельбурн на три дня отметить этот день. Терри позвонил поздравить Марину, а у нее совсем пропал голос, пришлось разговаривать с ним моему мужу.

Австралия такая большая страна, что тут можно не выезжать за границу, чтобы оказаться в другом климате и часовой зоне. Если австралийцы выезжают за границу, то чаще на Бали, там достаточно дёшево. Сингапур, хотя тоже не очень далеко, но он дорогой. Марина с Терри живут в курортной зоне, там не бывает очень жарко, максимум +33, так что куда-то ехать особенно и не хочется. Терри и так постоянно на выезде, а Марина, если летает, то к своим родным - все эти годы она летала к маме в Ташкент, к старшей дочери и внукам в Москву, к младшей дочери в австралийский город Перт.

Девочки рассказывают, что в Австралии далеко не все так состоятельны, как они, большинство людей живут от зарплаты до зарплаты. Если у меня сложилось такое впечатление, что их уровень благосостояния типичный для страны, то это не так.

После завтрака мы отправляемся в аэропорт. Нас отвозят из отеля на автобусе. Вчера я за ужином высказала мысль, что девчонки могут попробовать улететь прямым рейсом из Улуру в Брисбен - самолёт той же компании летает через день. Марина и Лена не поверили, что такое возможно - кто станет для них это делать? Но мой муж сразу посмотрел время вылета и сказал, что у них есть шанс.

Вылетит самолета в Брисбен в 10.10, а мы приедем в аэропорт около десяти и если не мешкать, то может получиться (летит та же авиакомпания). Как только мы подъехали к аэропорту, муж побежал к стойке авиакомпании и сказал, что хотел бы транзитный рейс заменить на прямой. Работница ответила, что это невозможно, регистрация уже закончилась. В это время подошла Лена и на своем австралийском английском стала просить: Ну, найдите, пожалуйста, местечко для двух очаровательных леди...

И, о чудо! Они стали искать! И выяснилось, что Лена уже зарегистрирована на этот рейс, а для Марины места нет. Лена сказала, что одна не полетит, машина ведь в аэропорту Брисбена Маринина. И нашлось второе место для Марины! И кто скажет, что чудес не бывает? Надо только стучать и тебе откроют! Смотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=WQK8wgdEf8U

Мы попрощались с Леной и Мариной, очень радуясь, что девчонки полетели сразу домой, что через три часа они сядут в машину и через полтора часа окажутся дома, вместо того, чтобы ждать в аэропорту Улуру еще полтора часа, лететь вместе с нами в Сидней и искать транзитный рейс до Брисбена.

А нам дали те же самые места, что и вчера, самолет тот же самый, его просто починили. Народ уже примелькался, все друг друга уже знают в лицо. Улыбаются. Садятся снова на свои места, кто где сидел вчера в зале ожидания, это такое дежавю. О, идет наш экипаж. Все уже знают их в лицо.

Если вчерашние бортпроводницы меня поразили солидным возрастом (лет 65), то сегодняшние удивляют комплекцией: они не ниже 180 см и носят размер платья не меньше 56. Эдакие гром-бабы. Я помню, мне тетя Тома, мамина двоюродная сестра (у нее сын и невестка работали в Аэрофлоте), рассказывала, что в авиакомпании всего два размера одежды 44 и 46, если в него не влезаешь, то сбрасывай вес, иначе придется расстаться с работой.

А тут только что позавтракали, и народ опять берет кофе и плюшки. У меня такое чувство, что в Австралии люди, во всяком случае те, которые летают, безостановочно едят и пьют. Мы сели в самолет и опять пассажиры стали покупать чай, кофе, напитки, сэндвичи. Мой муж тоже купил чай и пил его с печеньем. Я, кроме воды, ничего не хочу - на завтраке помимо всего прочего съела кусочек копчёной рыбы и она просит пить.

Вчера мы думали, чем бы успеть заняться в Сиднее, считая, что до вылета у нас больше суток. Сегодня понимаем, что если долетим вовремя, то у нас останется между рейсами 4 часа и вряд ли стоит куда-то бежать. Вот так бывает, человек предполагает, а Бог располагает. В этом году я уже дважды опаздывала с прилётом на 5 часов, когда летела из Мюнхена в Турцию, но в Австралии мы опоздали с прилётом на 22 часа.

В Сиднее время отличается от времени в Улуру на 1,5 часа, так что от Мюнхена на 9 часов. Такого приключения с отелем, ужином и завтраком у меня еще не было.
В конце 80-х наш самолет по метеоусловиям не мог вылететь в Ростов и нас разместили в Краснодаре в гостинице, нам пришлось спать на одной кровати с однокурсницей. Тут в Австралии, конечно, уровень сервиса совсем другой.

ТЕКСТ МУЖА: Небывалое бывает

Спать, как всегда, не дали, туалет попался со скрипучей дверью, мне было лень встать и смазать её и она не умолкала всю ночь. А в 6.50 все вскочили и стали кричать, что народ уже идёт с завтрака и нам пора. Делать было нечего, я с большим неудовольствием вылез из теплой постели и поплёлся на завтрак. Лена удивленно заметила мой мрачный вид, но Ксюша ее успокоила: он всегда такой, это только на людях он притворяется нормальным.

Завтрак был великолепен, после него Ксения с Леной понеслись наперегонки в туалет, а Марина, как обычно, питалась святым духом (веджимай и хлеб). Бог послал: соки, кофе, разные виды чая, выпечку, жареную ветчину, омлет, азиатскую лапшу, рыбу, сыр, вафли с кленовым сиропом, мюсли с йогуртом, тосты, масло, мёд, свежие фрукты. Это короткий перечень.

Меня донесли до номера и бросили в постель, ходить я уже не мог. Немного придя в себя, вышли в 8.10 к автобусу. Тут началось самое интересное. Ксения вчера вспомнила, что в Брисбен прямой самолёт летает через день, я посмотрел на каяке - рейс был в 10.10. Появлялся ненулевой шанс отправить австралийских дам прямым рейсом, хотя Лена сказала, что ничего не получится. Она вообще отрицатель, всегда говорит - нет. Марина - нигилист, ничему не верит, даже тому, что я говорю. Выписка прошла быстро, на ресепшене девушка сказала, что за 5 месяцев, пока она здесь работает, это второй отмененный рейс. Автобус прибыл в аэропорт в 9.40 - уже шла посадка на рейс до Брисбена, но я всё равно побежал к стойке.

За ней была очень бойкая, уверенная в себе девушка, ещё вчера сложилось впечатления - она здесь главная. Я спросил её на корявом английском: можно ли полететь напрямую до Брисбена и тут же получил от ворот поворот - поздно. Подошла Лена и стала ей на своём чистом австралийском говорить о том, что две леди хотели бы долететь до Брисбена и не соблаговолит ли достопочтимый джин...

Джин соблаговолил, но сказал, что мест нет, потом немного подумал и сказал, что два места есть и выдал билеты. Мы сумбурно попрощались и они ушли, а мы все в слезах остались дожидаться нашего рейса. Пришлось отстоять длинную очередь, сняли видео, стоявшая впереди австралийка поинтересовалась у жены: не она ли широко известная в узких кругах Ксюша, которая на всех забила баклуши (надо же, уже и в Австралии узнают). Несмотря на наши опасения, регистрация прошла без происшествий, нам просто выдали билеты на те же, что и вчера, места. Спасибо авиакомпании "Джетстар" за ещё один день в Улуру. Смотрите видео https://www.youtube.com/watch?v=hDyXKXXBZrg

Из отеля в Сиднее сначала сообщили, что деньги за номер вернут, а потом что поздно, просите деньги назад у авиакомпании, но мы не расстроились и деньги просить не будем, ведь нам опять подарили приключение, экшен, которое ни за какие деньги не купишь.

Кит Лайонел Урбан — австралийский кантри-певец, род. 26 октября 1967;г., Whang;rei, Новая Зеландия. Супруга: Николь Кидман (в браке с 2006 г.) https://www.youtube.com/watch?v=7NV0pnDtwHM

Продолжение, часть 26.: Летим на Острова Кука http://stihi.ru/2023/11/10/5863

Рассказ с фотографиями и видео можно увидеть по ссылке в первой рецензии.