Сегодня прочёл статью "платные дороги россии". Правительство России. Напечатала самолётные деньги. Триллионы рублей. Так как денег много решили построить, везде автомагистрали. Сперва до Казани, потом до Екатеринбурга, потом до Тюмени.
И уже хотят, ну там, в новосибирской области, строить автомагистрали и в кемеровской области, строить объездную дорогу. Кемерово. Ну вроде бы всё неплохо, деньги-то вроде как государственные.
Ну, оказалось всё. Не так, как хотелось, но сперва думали, что на платных дорогах на автомагистралях цена будет 3-4 р за километр. Ну, когда прошло 3 года, оказалось, что. Не 3-4 р а 8. 10. 12. Ну, местами дорогу ещё не сделали, но уже есть платные участки, на которых цена очень большая. Ехать по платной дороге? Ну, допустим, 1000 км-это равносильно, ты едешь, что в поезде, в купе. А если ещё немножко добавить, то можешь уже лететь на самолёте это цена на легковые автомобили, а?
Маршрутки газели. Дороже, а на камазах, на фурах там вообще цена космическая. Их уже нигде не называют автомагистралями, это просто платные дороги, по которой человек едет за деньги. У нас же вроде всё для людей, но оказалось, что не для людей, а для очень богатых людей, которые могут себе позволить, ну? Заплатить 4-10000 лишних туда и обратно. А простым людям, которые получают 30-40000 в месяц-это не по зубам.
.
. а в некоторых местах магистрали вообще не строили, они расширили те дороги, которые были с 2 до 4 полос, вот и всё, а бесплатной дороги вообще нету. И как быть людям?
Даже в Москве сделали 2 платные дороги, по которым почти никто не ездит. И цена баснословная. 22 р за 1 километр. По 1 дороге только надо туда и обратно в день 1200 р. А есть 2 дорога платная, она маленько подлиньше, ну там тоже. Баснословные деньги ещё больше.
Есть в кемеровской области автомагистраль Кемерово в Ленинске кузнецкий. Так она бесплатная дорога езди. Хоть каждый день туда и обратно, и всё бесплатно, вот это я понимаю.
И вообще, для кого эти платные дороги, у кого зарплата 800-900000 р или как у-у водителя скорой помощи 20-25000. Или у медсестры 30000.
Сергей, государство всегда хочет Заработать, на том что строит
т.с. Окупить затраты...Но с другой стороны, надо же и чтобы дорога работала
на Развитие того или иного региона, т.е чтобы по ней Чаще ездили -
но, чем Больше цена, тем Меньше ездят...и что делать?...
Эту задачу со многими неизвестными можно решить только отдельными
пилотными проектами - выясняя, когда и при каких обстоятельствах,
все участники движения по этой дороге будут более-менее довольны...?
Те, кто бездумно накручивает цены, то глупые чиновники - гнать их надо
Сегодня 1 января прочитал статьи. Про трассу москва-казань. Авария за аварией и разбиваются частенько по 4 машины, сразу и закрывают всю трассу. Сразу 2 полосы. Была пробка несколько километров, пока 5 часов растаскивали машины с трассы убирали. На трассе стоят отбойники, и поэтому они не дают. Ну, в машине остановиться. Ну, в случае ремонта. На трассе нет карманов и и стоянок сбоку.
Автоэксперт Роман Гуляев заявил, что сейчас М-12 является небезопасной дорогой, так как на обочине спокойно останавливаются автомобилисты, чтобы покурить или сходить в туалет. Другой специалист Максим Ракитин обратил внимание, что плохая очистка или очереди на АЗС есть на всех платных автодорогах. Оставшуюся инфраструктуру на данной трассе собираются достроить к концу 2024 года