Доченька 10

Эльхан Пя
                ДОЧЕНЬКА 10.

Дочка попросила меня постелить ей в летней кухонке и крепко привязать её к кровати. Я удивилась очень. А она мне.
- Мамочка так надо.
Я ей - Пока не расскажещь ничего не буду делать.
Она обещала всё рассказать, после того, как отлежиться.
Ну что же пришлось подчиниться. Привязала дочку настолько крепко, как смогла.
Она же попросила, чтобы я ушла и не приходила до утра. Но я мать, как же я смогу вот так оставить её привязанной, и заснуть при этом. .
Я вспомнила, однажды я проснулась от того, что вроде кто то стукнул дверью. Побежала и увидела, что дочка пошла в сторону летней кухни. Увидев, что тень следует за нею она крикнула мне зло. Очень зло, чтобы я не следила за ней.
Ну я обиделась и зашла домой. Сон не шел и потому услышала, как она пришла.
За завтраком ни слова. Будто и не произошло ничего. И вот наконец то вроде стало что то проясняться.
Она попросила меня привязать и уйти в дом.
Я так и сделала, но уйти не смогла. Но съимитировала стук закрываемой двери в основном доме.
Тихо подошла опять к летней кухне. Вздрогнула услышав сдавленный стон. Порой так стонала, что моё сердце переставало биться. Несколько раз пыталась войти но понимала, что слово данное дочери оно должно быть нерушимым. У неё тайны, в которые она пока меня не посвящала.
Она уходила из дома со своим мужем в летнее время и пришла так же в летнее. Целый год она пропадала. Где пропадали. Смог ли её муж прибить хоть одного из врагов, мне же ничего неизвестно.
И почему дочка вернулась в таком болезненном состоянии. На лице ни кровинки.
Так и просидела почти до утра, а когда Катюша перестала стонать, зашла и отвязала веревки.
Я не просила её рассказывать, она сама.

            РАССКАЗ ДОЧЕРИ.

Артур был правой рукой своего главного. Потому знал все повадки своих бывших дружков. Мы поехали в одно место. Оттуда он каждый раз уходил и приходил очень довольный. А однажды он просто сказал мне, что если не вернется до следующего дня, то мне нужно будет собраться и срочно обрвтно.
Он настойчиво требовал, и я обещала ему.
Он ушел. Сказав мне, что пошел за нужной информацией. Я его ждала день, другой, но так и не дождалась. Пошла на рынок. Там обычно рассказывают о новостях. На рынке узнала, что была перестрелка и там погибло человек 5.
Я почему то подумала, что среди убитых находится и мой Артур.
А тут у одного на рынке начались конвульсии. Врач он остается верным своему долгу. То есть помочь больному.
Я и не заметила, что когда я помогала больному, за мной следом пошли двое. В ту ночь меня выволокли из дома и посадили в машину.
Когда мне развязали повязкуя увидела висящим на цепи Артура. Он был в безсознательном состоянии. Я врач - хирург. Увидела, что ему помочь было уже нельзя. Он был почти труп.
Несколько знакомых лиц. Мне надели на ноги цепи и сказали, что я должна лечить их. На ночь меня укладывали в темную комнату без света. А утром я должна была  лечить мучителей моего мужа. Я специально поранила себе руку, чтобы не оперировать их. И началось...
Не буду рассказывать про ад, который они мне устроили.
Я целых 5 месцев  ела черствый хлеб и запивала водой. Там у них была женщина. Она была любимицей главного. Я видела её жалостливый взгляд на себе. Когда я попросила дать мне чего то, чтобы я быстро умерла, она просто брезгливо поморщилась.
А однажды, проходя мимо меня ударила своей ногой, якобы проверяла сдохла я, или пока ещё жива. Я почувствовала запах свежего хлеба.
Услышала, как она попросила своего любовника снять с ног цепи.
- Любимый, ну посмотри сегодня завтра сдохнет, чего держать её вот так... Ну скажи своим чтобы сняли...
Впервые я сьела мягкий хлеб с кусочком мяса.
Не знаю, как ей удалось уговорить своего любовника, но меня стали выпускать во двор. Она меня подкармливала И я потихоньку стала готовиться к побегу. Артура уже давно похоронили, и у меня только одна мысль увидеть вас.
Однажды услышала, что менты хотят сделать что то грандиозное.
Меня решили просто зарезать, как ненужную тварь. Даже пулю пожалели.
Не думала, что Олеся, станет моим Ангелом.
Она вытащила меня из подвала и подсказала куда идти. В руки сунула деньги и сказала, что она не с ними, а против них.
Я шла только ночами. Потому что на мне были лохмотья. Как зверь. Днями притаившись, а....
Меня ведь кололи наркотиками. Ну я притворялась полусумасшедшей и они перестали вкалывать. Считая, что я уже потеряла человеческий облик.
Я ведь знала, что если бы я не притворилась больной на полголовы, то мне ни за что не перебороть эту зависимость. Но я ведь сильная. Я все понимаю и знаю как мне излечиться. В эту ночь я уже наверняка что - то смогла сделать с собой.
Невыносимая боль уже истощила все мои силы.
А сегодня вдруг увидела как наяву Артура. Он пришел ко мне и сказал, что я должна вырастить детей своих и быть для них опорой, пока они растут. Этим своим приходом он опять придал мне силу. Я немного укреплюсь и потом мы поедем в Новгород. Там у меня знакомый друг. Он работает в Министерстве Здравоохранения. Я думаю он мне поможет. Так что мамочка скоро мы уедем с этого места. И я думаю, что это будет нашим последним переездом.

Действительно, Катюшка моя стала восстанавливаться. Правда глаза её так и оставались потухшими. Я думаю, пока она будет помнить то, что произошло с ней в стане бандитов, так и будут они излучать тоску и боль. Как она сказала однажды, что Душа её умерла. А я то знаю, что глаза, это зеркало души.
Поскорее бы встретился ей человек, который бы помог восстановить её душевное состояние.
И вот опять дорога. Я н попрощалась с соседями. И только потому, что боялась распросов. Мы приехали в город Великий Новгород. Там сняли квартиру, а Катюша пошла на встречу к своему знакомому.
От него пришла задумчивая.
- Мама неужели я стала такая неузнаваемая?... Понимаешь, он мне сказал, что для хирурга целый год безделья, это слишком много.
Он обещал. Я поверила. А теперь не слишком ли поздно опять начинать заново. Смогу ли...
- Ради детей всё сможешь доченька. Не скисай дорогая моя.

Продолжение.   ЭльХан.