Детство. Встреча

Борис Хомяков
Детство. Встреча.
Это то самое событие из тех самых событий, которые формируют в человеке его мировоззрение на всю его жизнь.
Начинаю.
Мне восемь или девять лет. Лето. Как я уже повествовал ранее, всё лето в те годы мы семьёй проводили на даче. Мы жили на даче, питались на даче, а родители покидали дачу только чтобы сходить на работу и чтобы закупить что-то из продуктов.
Тот день начинался вполне себе обычно – проснулись, поели и я побежал к другу Саньке. И мы снова пошли на край дачного сообщества, в степь и лесопосадки. Бегали с сосновыми «пулемётами», окапывались, маскировались. Время в те годы измерялось тем, насколько сильно мы хотели кушать. Если сил уже нет, то значит время близко к двенадцати и мы бежали домой. Если не очень, то продолжали играться. Нам было не очень и мы с Санькой пошли дальше от дач, вдоль лесопосадки, по песчаной просёлочной дороге. Шли смеясь и напевая какие-то мальчишеские песни. И тут Санька остановился и схватил меня за руку и уставился куда-то вперёд. А потом Саньку охватил такой невероятный ужас, что он дико закричал и развернулся и, не оборачиваясь, побежал что есть мочи по дороге в сторону дач. А я остался стоять. А потом я посмотрел вперёд, туда, куда смотрел Санька, и увидел метрах в десяти от меня стоящую посередине дороги гигантскую чёрную фигуру. Метра три вероятно высотой, плечи плавно переходили в голову и с руками свисавшими до самой земли. У меня не было страха, не было желания убежать – я стоял и улыбаясь рассматривал эту неимоверно чёрную фигуру, а фигура рассматривала меня. Я просто физически ощущал как в моей голове кто-то невидимый листал страницы моих воспоминаний и каким-то образом успокаивал меня. Мы так стояли очень долго, не сходя с места. А потом позади меня раздался какой-то непонятный звук и я обернулся на него. Какое-то мгновение и я снова смотрю в сторону фигуры, а её уже нет. Она просто исчезла в мгновение, потому как уйти незаметно, когда вокруг голая степь на десятки метров было невозможно.
И буквально в следующее мгновение мне стало очень страшно и я тоже побежал изо всех ног на дачу. Прибежал, рассказал маме обо всём и, разумеется, мама мне не поверила, но всё же запретила мне на какое-то время гулять в тех местах.
А вот для Саньки эта неожиданная встреча стала таким эмоциональным ударом, что он перестал со мной уходить в степь и мы некоторое время продолжали играть на междачной дороге, а потом и вовсе наши встречи прекратились.
Только спустя много-много лет, я увидел в журналах, а потом и в интернете рисунки людей и их воспоминания после встреч точно с такими же тёмными фигурами. Встречами как на земле, так и внутри их космических тарелок.
В общем, для меня с тех пор не стоит вопрос о существовании иных цивилизаций.
И как не странно покажется, но я долгое время продолжал ощущать, что за мной кто-то следит, откуда-то из космоса, и картинки видел чудесные. Потом всё прекратилось.