вирус

Екатерина Чебаева
Вирус.
 2044 год. Вакцину от вакцины так и не придумали. Миром правил хаос. Люди выживали, сбивались в группы, где им могли дать защиту и кров, создавая тем самым отдельные коммуны. Коммуны взаимодействовали друг с другом. Деньги обесценились. Еда, оружие, антибиотики и конечно же спиртное заменили рубли, доллары, евро и так далее. Нашу большую, густо населенную страну, заполонили мигранты, границы пали. Казалось, что весь мир поверил в русский " авось", самогон и подорожник. Это все давало вирусу преимущество, он рос, становился сильнее и умнее.
 Ученые не оставили своих попыток они, словно мушкетеры, бились, сражались, отходили и снова обнажали шпаги.
 Как-никак каша была заварена и расхлебывали ее мы, простой народ, которому не просто хотелось выживать, хотелось жить.
 Меня зовут Карина Иванова, я только
 родилась, когда в нашу страну завезли вирус, который уже вышагивал по планете и тянул свои грязные руки к непоседливым туристам. Из России матушки его изгоняли не только противовирусными препаратами, но и имбирём, полынью и даже самогоном с перцем. Ученые тоже не сидели на месте и разрабатывали вакцину от "Ирода". Когда вакцина была готова ее кололи всем. Создавались пункты, медики приезжали в офисы и тыкали иголками, не отрывая людей от производства. Вирус отступал, но через месяц СМИ информировали о новом более опасном штамме. Люди начинали привыкать, вирус забирал более легкую добычу, а лаборатории работали.
. Мир жил, продолжал развиваться до тех пор, пока не грянул он —новый вид заразы, от которой даже, в принципе здоровые люди с сильным иммунитетом, страдали неизведанными доселе болячками и тогда же появилась новая вакцина. С начала было все очень даже неплохо, люди вставали с больничных коек и возвращались в  привычную жизнь, которой жили до болезни
Никто не ожидал, что вакцина и станет настоящим бедствием и превратит жизнь людей в настоящий кошмар.
 Через какое-то время после вакцинации в человеческом организме начали происходить необратимые изменения. Полученный препарат вкупе с бродившим вирусом, полностью меняли человеческую днк.
Люди переставали быть людьми, мозг их функционировал, но по другому. Они начинали проявлять агрессию и вскоре превращались в озлобленных существ, пожирающих себе подобных. Кровь зараженных разносила заразу дальше.
 Ученые и военные всего мира бросили свои силы, чтобы остановить наступающий апокалипсис. Они ведут свою войну, а мы свою...
. Про нас, простых людей словно забыли, мы выживаем сбиваясь в группы, которые образуют вышеупомянутые общины.
 Мне очень повезло, раненую и голодную меня нашел Макс, брат нашего лидера. Он отправился на поиски провизии и наткнулся на крыше одного из гипермаркетов на моё обезвоженное и обессиленное тело. Макс погрузил меня в свою эирвесту и доставил в заботливые руки Николая Ивановича. Доктора и, почти Бога, их поселения.
Двое суток я провалялась без сознания, а придя в себя, первым кого я встретила, выбравшись из комнаты, был мой спаситель Макс.
- Ну и куда ты собралась? - парень поднял брови вверх - возвращайся в постель, тебя осмотрит врач, а после поговорим.
- Пить - это все, что смогла сказать я, прежде чем отправиться в забытье.
 Так я и поселилась в общине под названием "Возрождение". Комунна находилась примерно в 200 км от Новосибирска, где меня и подобрал Макс.
Каждый из жителей деревни вносил свою лепту в благополучие поселения. Молодые, сильные мужчины и женщины отвечали за охрану, разведку, добычу ресурсов. Так же были садовники и огородники, скотники, учитель, доктор, повара и другие, никто не сидел на месте. Руководил всеми этими людьми старший брат Макса Александр, без его ведома в общине ничего не происходило, он решал кого принять, куда лететь, с кем дружить, а кому дать отпор. Я не могу сказать, что Александр принял меня с распростертыми объятиями. Он хотел удостовериться, что от меня будет польза, а не еще один вечно голодный желудок.
 Мой спаситель вступился за меня.
- Сань, я нашел ее на крыше, она в одиночку боролась и выживала столько времени. Дай ей шанс!
 Александр поморщился,
- Я тебя просил при посторонних не фамильярничать.-  Ладно, под твою ответственность, она должна проявить себя, иначе нам придется расстаться. Мы не можем принимать новых людей, положение и без того хреновое. Урожай атакуют насекомые, к зиме мы еще не готовы и лишний рот нам ни к чему! - он говорил с братом так, словно комнате они были вдвоем. Ни разу не взглянул на меня. Зато я рассмотрела его отлично. Братья были словно огонь и лед. Макс, сгусток энергии, красавчик и балагур, он не расставался со своей гитарой. Подмигивал каждой встреченной на пути девушке, шутил и отвешивал комплименты.
 Александр источал холод. Температура резко понижалась, только он появлялся на горизонте.
Сдержанный, справедливый. Говорил всегда четко и твердо. Люди уважали, и в то же время, побаивались, своего лидера.
 Так начались наши тренировки. Макс с утра садил меня в свою эирвесту и мы летели за опытом для меня и необходимыми ресурсами для общины.
- Карина, вставай! - Макс тряс меня за плечо.
- Ты проспала! Я 20 минут назад позавтракал, а тебя все нет.
- Мааакс, у меня все кости болят, после вчерашней высадки среди города, можно я умру с комфортом, в кровати?
- У тебя 10 минут - тиран сдернул с моего покалечено-уставшего тела одеяло и вышел .
- Зараза - прошипев, метнула подушку, в захлопнувшуюся дверь и начала собираться в очередную вылазку.
 Я забралась на пассажирское сиденье машины. Макс  повернул ключ зажигания и мы плавно поднялись в воздух. Летели молча. Я думала о том, что возможно это моя последняя тренировка в боевых условиях. После вчерашней вылазки мой организм слал сигналы, что ему приходит конец и скоро я превращусь горстку пепла, после того как меня кремирует тот, кто не так давно спас . Кости болели, хотелось есть, так как вместо завтрака я предпочла нежные объятия Морфея. Раздражение нарастало и мне нестерпимо хотелось треснуть, по никогда не унывающей физиономии друга.
 Макс остановил машину недалеко от медицинского центра.
- Полет окончен, просьба отстегнуть ремни!
- Чего мы тут забыли? Нас  не пустят внутрь здания - удивилась я.
- Ночью была зачистка, мед.центр эвакуировали. Произошла авария и голодные вырвались наружу, военные забрали оборудование и уцелевших сотрудников. Поищем, возможно что-то осталось. Заберем, все, что найдем, Николай Иванович сам разберется, что ему пригодится. Ну, вперед, моя воительница, победительница голодных, не подведи! - хохотнул Макс и снизился, что бы я могла спрыгнуть.
-  Максим, - я знала, что парню не нравится когда его называют полным именем, - ты меня спас и я обязана тебе жизнью. Если бы не этот факт, то я с большой радостью прибила бы тебя! Вот что ты вечно ухмыляешься? Мир в такой заднице, а тебе весело! Ежедневно мы убиваем десятки голодных, иногда кровь не успеваем отстирать с одежды, а ты шутишь! Бесишь ты меня, Макс! - я вытащила из бардачка машины пачку сигарет, взяла одну и выпрыгнула из эирвесты.
 Вода доходила до колена. Город был искусственно затоплен. Голодные с трудом перемещались по воде давая преимущество людям. Я убрала сигарету в нагрудный карман, в надежде, что она не сломается. Достала оружие и приготовилась к бою.
 Медицинский центр был на расстоянии метров 100 от места моей высадки. Позади, как и спереди бродили голодные. Эирвеста привлекла внимание чудовищ, которые когда-то были людьми и они направлялись в мою сторону.
- Я прикрою, - сообщил друг глянув вниз из машины
- Сколько их точно?
- Десять вижу, еще пять на подходе. Возможно еще парочка где-нибудь за углом. Не дрейфь, военные зачистили район, это те, кто остался, готова? - Макс достал ружье.
- Ага.
- Погнали.
 Отработанными движениями я протыкала головы клинком наступающим голодным. Мертвые, но в то же время живые существа нападали. Некоторые из них не успели потерять человеческий облик и от этого становилось еще страшнее. Когда втыкаешь клинок в голову такому существу, тебя душит совесть. Ощущение жизни еще не покинуло тело, и твоя рука может дрогнуть. И тогда ... Тогда не станет тебя. Если голодные не разорвут на части, пожирая твою плоть, то ты станешь одним из них бродящим в бесконечном поиске того, что может утолить безмерный голод. Единственное чувство, которое осталось у всех этих существ...
. Сверху Макс из ружья отстреливал мертвецов, если я переставала контролировать ситуацию. Патроны нужно было беречь, поэтому я топила свой клинок в крови, а ружье друга прикрывало.
Моё оружие со скрежетом вышло из черепной коробки последней голодной, новообращенной молодой девушке в медицинском халате. Держа ее за волосы я смотрела как угасают ее безжизненные голубые глаза. На долю секунды мне показалось, что в них промелькнула благодарность.
Нет! - отшвырнув девчонку, я вытащила сигарету.
- Надо же не сломалась - затянувшись, я оглядела поле боя. Всюду плавали мертвецы, от их тел по воде растекались красные пятна. И тут я увидела кораблик. Маленький, хрупкий бумажный кораблик плыл в кровавой воде...
Я тоже плыву по кровавому морю жизни и рано или поздно моя бумага намокнет и я пойду ко дну захлебываясь кровью...
-скоро рассвет,
Выхода нет
Ключ поверни, и Паллетелии- Макс  горланил свою любимую песню громыхая гитарой...
А я направилась к медицинскому центру, на ходу вытирая окровавленный клинок.
Ноябрь 2023
Картинка из интернета