Ночные, скачущие мысли

Надежда Соловьёва5
                Верлибр.
Нельзя ж всё время по иным мирам скользить, обретши ключики к вратам внимания.
И с любопытством каждый день пытаться познать их суть и примерять к стихам.
Там, в параллельном отраженье можно потеряться.
И раздвоившимся сознанием быть одновременно и тут и там, разрушив личный микромир вдруг оказаться в известной всем палате номер шесть.

Ханжам ли над обыденным смеяться,
не зная вкуса сухаря ржаного?
И не волкам в овечьей шкуре с актёрским вздохом неурядицам людским внимать и двоедушие храня, так легкомысленно   смеяться над совокупным текстом бытия, и раз за разом пытаться миры иные посещать. О, нет! - им не сойти с ума (из-за отсутствия рассудка) .
Пытаясь обладать мирами они скорей людей сведут с ума.

У быта в серо – розовых тонах есть прелесть осознания заботы, в дарованных приятных мелочах - от нежных ласк до каторжной работы.

Заветный виден замысел в трудах,
Когда поют над головой просторы, и  подпевают им все косогоры, а хлеборобом путь уже проторен. И с вольным хлебопашцем колоски, на рандеву смеются, как монисто, монетной звонкостью так колдовски зовут народ на пляс.
Озорники сияют солнцем бронзово – лучистым по загорелым нивам  на груди планеты голубой. По  золотому полюшку земли, как в море лайнеры, курсируют комбайны.

Для нужности своей в быту, в семье мажорные есть ноты из звуков солнца и дождя, исполненные сонатиной волшебницей Судьбой.
К сердечку жаркому златая нить Любви протянута как милостыня свыше, что в танцах девушек отражено, под тихий серебристый звук монисто, красавиц сероглазых – невеличек, прядущих и ведущих нить своей судьбы, так примечательно влекущей к служению во благо слаженной семейной жизни.

А если славить трудовой народ
Высокими, прекрасными словами,   
То вряд ли кто-нибудь ещё найдёт, 
Слова блистательнее древней Камы.