Нос у старца-камня

Николай Василевский
Анонс.
Все девушки мечтают о счастье. Только вот не всем достаются принцы. Марина всегда была серой мышкой в колледже - в тени своей подруги. Только вот все изменилось, когда ей в руки попал загадочный артефакт. Талисман. Но как говорят, хорошее всегда очень ценно и на него уже начали охоту. Правда убить и забрать – нельзя. Только получить как подарок. И именно за этим обольстить девушку и забрать талисман, по «просьбе» банкира – он готов списать ему за выполненное задание долги, отправляется из далекой Германии разорившийся аристократ древнего рода Ганс…. Только вот все пошло несколько не так он планировал.

                Глава 2-я. «Нос» у старца-камня
«– Посмотри на лицо человека в зеркальце. Посмотрела?
– Да…
– Так знай же, человек, на которого ты смотришь – самый ценный для меня в этом мире!»**
   Ночь выдалась прохладная и Марина, выйдя на улицу, поежилась. Это не ускользнуло от глаз подружки.
– Это тебе не на печке у мамки сидеть! – съязвила она, – на войне сладко никогда не бывает.
– На какой войне? – не поняла Марина.
– Какой войне? – переспросила теперь уже Эльза, – ну ты прямо без меня ничего не знаешь! Я ее как мамка везде за ручку водить должна!
– Да знаю я, знаю! – растерялась подружка, невольно поправляя зеленый тонкий шарф на шее кутаясь от подувшего летнего, но прохладного ветра.
– Так вот, между мужчиной и женщиной всегда идет война. И название оной – любовь! Говоришь парню – я люблю тебя, и он готов делать для тебя больше чем планировал. Намного. Я так раньше собак тренировала – палочку кидаешь, так он мчится за ней с раскрытой пастью. Приносит. За надежду. На поощрение. Косточку или кусочек мяса. Так и с парнями. Сделает тебе что-то хорошее или приятное – разрешаешь ему поцеловать свою ручку или щечку.
– Или ножку…– вставила в столь длинную тираду свое слово Марина. Ей почему-то захотелось в этом диалоге как-то выделиться.  И смутилась. Такое поведение для нее было не характерно. Она всегда была скромницей. Невольно поправила выбившийся непослушный белый локон волос и посмотрела вверх. Вверху зияли равнодушные звезды.
– Нет! Ноги целовать он будет, когда провинился в чем-то. Серьезно провинился! – очень серьезно ответила Эльза и приветливо улыбнувшись помахала ладошкой шедшему навстречу по противоположной стороне улицы молодому человеку со своим товарищем. Тот неловко кивнул в знак приветствия головой и поплотнее подтянул полы осенне-весенней шинели к шее и слегка отвернул голову. И это не ускользнуло от внимания Марины.
Твой бывший?
– Да…– протянула Эльза.
– Вроде симпатичный, – прокомментировала Марина, когда молодые люди чуть отошли дальше, – чего разошлись?
– Да так, – махнула рукой досадливо Эльза, – не сошлись во мнениях.
– Понятно, – протянула Марина. – не поддался дрессировке?
– Ну…– протянула Эльза, замявшись, – есть такие, желают сами командовать, качать права… это богачи и красавчики, избалованные вниманием женщин.
– Согласна! – решив поддержать подругу сказала Марина, – ты потише иди.
 Склонная к анализу подумала, как взаимосвязаны эмоции и физическое тело. Пытаясь поскорее уйти от неприятного молодого человека Эльза невольно ускорила шаг. Только после слов Марины стала идти медленнее. Расслабилась.
– В медицинском училище, мне подруга рассказывала, есть такой мальчик, то есть мужчина – Еремей. Среднего роста паренек. Ничего особенного. Но нашего брата он перепортил – море. Их в группе два человека, а девчат более двадцати. Вот он и перебирает их.
– Ладно-ладно, – устало бросила Марина, – я все поняла! Есть везде красивые мальчики.
– Да, девчата сами на него вешаются. Рассказывают друг другу какой он и… в общем, успех у него – феноменальный! И знакомиться с ним просто – придут к нему на прием – вот мол, у меня болит то и, то.
– А он?
– Он начинает осматривать пациентку. Что-то выписывать. А особо понравившимся делает тонкие намеки.
– Вот же гад…
– А некоторые девушки, наиболее нахальные сами ему намекают. Мол, меня смущает такая обстановка. Не могли бы в частном порядке… более тщательно меня обследовать… типа эта обстановка меня очень смущает, но вот если…короче, охотницы за женихами. Думают они чем-то его завлекут кроме своей красоты, – сказала Эльза и поправила выбившийся из под небольшой шапочки локон темных волос.
– Ты так рассказываешь, будто сама у него на этом приеме была…
– Да была я у него, была!  И что? – вырвалось у Эльзы, – симпатичный, да и девчонки много про него разного интересного рассказывали. Просто стало любопытно. Он мне вопрос задал: что болит. А я ему – душа у меня болит. Душа!
– А он?
– А он мне в ответ – в здоровом тебе должен быть здоровый дух. Просто у вас давно не было мужчины. Разве не так?
– Давно.
– Так вот, чтобы женщина была здоровой и веселой, ей нужно хорошего мужчину. Конечно, можно и без этого, но и дальше будете страдать. В общем, ваша таблетка для счастья – прекрасный секс! И так мне посмотрел в глаза, что душа улетела на небеса! И что мне было делать? Как реагировать?
– Ничего себе рецептик! – не удержалась Марина, – конечно же, ты ему пощечину отвесила?
– Ну, – замялась Эльза, я ему и ответила, – просто это сложно найти достойное лекарство. Мужчина мужчине рознь.
– Понятно.
 Он мне и говорит:
 – Вы правы! Абсолютно!
– А ты что?
– Я? Я ему вопросик. Знаете, такого ученого – Дарвина? Он мне – да. Про эволюцию всего живого писал. Я говорю – молодец. Но, говорю, если брать конкретно вас, вы у меня на низшей ступени. На уровне моего песика. Тузика. Так что вам остается лишь одно – жонглировать.
– Жонглировать? – переспросила изумленно Марина, – зачем?
– Да, – замялась сразу Эльза, – просто говорю, вам нужно жонглировать шариками. Потом смотрю, он смотрит на меня непонимающе. Типа, а что вы собственно имели в виду?
Марина, не сдержавшись, стала смеяться. Смысл сказанного стал доходить до нее.
– Так вот, – удовлетворенно, с видом одного из преподавателей, мужчины лет пятидесяти продолжила Эльза, – пришлось ему доступно объяснять. Исторически так сложилась, что самцы не гегемоны, или, иначе невысокоранговые, удовлетворяют свои насущные половые потребности с помощью руки. Или рук. По выбору. Но обычно это совершают с помощью левой руки, так как ей наиболее действенный эффект.
Марина уже не могла сдерживаться от рвущегося из легких смеха.
– Ты так и сказала?
– Да, так и сказала! А чего с ним церемониться? Надо было дать ему возможность понять – он обыкновенный и примитивный козлина! И его интересы не идут далее, чем удовлетворения своих примитивных потребностей примата.
– А он?
– А что он? Она сказал, мол, это один из самых оригинальных ответов, которые он когда-либо слышал! И, хотя рука – это очень удобный аппарат, но мой рот может действовать более эффективно.
– Так он обычный хам!
– Да, я чуть не залепила ему затрещину. Просто было интересно, что дальше мне скажет. А он сказал – что любая часть моего фантастически прекрасного тела может действовать очень эффективно.
Девчата увлекшись разговором снова увеличили шаг и теперь уже едва не бежали по улице. Наверное, у каждого такое бывает, когда разговор интересный, ты не замечаешь ничего вокруг. Погружен только в общение и мир вокруг практически не существует.
– А ты?
– Что я? Я ему ответила, что предполагаемый рай может оказаться на самом деле адом. И если он решил выступить в роли Адама, то может очень пожалеть!
– Ну, он говорит, давайте попробуем. И тогда я решила его развести. Сказал, если он приготовит достойное угощение, то я приду. Он сказал да. А я решила прийти. Поесть и опрокинуть его. Пусть знает, как обижать девушек!
– И что произошло потом?
– Что-что… я пришла. А эта скотина напоила меня и воспользовалась. Гад! Так, кстати, вот мы и пришли.  Надо будет взять пива Баварского от Дурдинова. Мне очень нравиться этот сорт.
Девчата зашли в небольшое, но достаточно уютное помещение.
– Пиво? А может не надо, – с сомнением в голосе бросила Марина.
– Надо. Оно нас немножечко раскрепостит, – веско бросила Эльза, – а то будем стоять на празднике с кислыми рожами, и никто на нас не клюнет. Да и надо нам немножечко расслабиться.
– Может ты и права, – согласилась Марина, – желания выглядеть слишком скромной у нее не было.
– Так просто как-то легче разговаривать с мальчиками, – пояснила Эльза.
– Вообще это уже не мальчики! – не приняла формулировку Марина, – это уже достаточно взрослые мужчины! Они уже, если тебе неизвестно, обольстили многих женщин!
– Это как?
– Ну как… – растерялась на мгновение Марина, и продолжила, – они многим женщинам сделали… ммм…
Она замялась, не зная, как дальше выразить свою мысль.
– Что такое ммм? Сексом что ли занялись? – подсказала Эльза. Марина покраснела и опустила стыдливо глаза. А Эльза продолжила, – что такого постыдного в этом слове? И, если б не занимались, то человеческий род давно вымер бы!  На корню!
Потом она повернулась к бармену, внимательно прислушивавшемуся к их разговору, и бросила:
– Четыре бутылки пива!
Потом бросила деньги на прилавок.  Марина открыла, было, рот, мол, хватило бы и двух, но подруга так выразительно на нее посмотрела, что возражать ей сразу расхотелось.
– Две бутылочки сразу нам откройте, – скомандовала Эльза. Продавец, молодой темноволосый парень с небольшой горбинкой на носу с любопытством посмотрел на девушек:
– На гулянку собрались?
– Не твое дело! – грубо бросила Эльза, но через секунду ее настроение поменялось, и она добавила более ласково, – сударь, вы не нашего уровня. Конечно, может для побегушек я бы вас и взяла в компанию. Мол, принеси мне то или это, но не более!
– с этими словами и она пошла к выходу. Однако чуть-чуть не дойдя до двери развернулась на все сто восемьдесят градусов выразительно посмотрела на парня и легонько помахав ручкой выдала, – пока щеночек, я еще приду и дам тебе кусочек колбаски. Будешь кушать у меня с рук. И тявкать по щелчку пальцев!
Молодой человек что-то замычал в ответ, но она уже не слушала его.
Развернулась вышла из бара и дала одну из бутылок Марине.
– Зачем ты так с ним? – укоризненно спросила та, отхлебывая янтарного напитка.
– Мужчины любят, когда их унижают, – бросила Эльза, – это бьет по их самолюбию и они всеми способами пытаются доказать обратное. У женщин нет более мощного оружия, чем это!
– Правда? – захлопала удивленно большими ресницами Марина. Иногда ей так хотелось быть глупой как Мальвина из сказки про золотой ключик. Маленькой наивной и невинной.
Я тебе сейчас кое-что покажу, снова отхлебывая в свою очередь пива Эльза, и расстегивая свою сумочку,
  – Нечто очень важное.
– Что ты мне хочешь показать?
– Нам девушкам, всегда, но нужно помнить самое главное.
– Что?
Эльза вместо ответа достала и подала Марине небольшое зеркальце:
– Посмотри на лицо человека в зеркальце. Посмотрела?
– Да…
– Так знай же, человек, на которого ты смотришь – самый ценный в этом мире!
Марина в ответ расхохоталась:
– Ты просто супер! Кстати. Посмотри в зеркальце, там самая прекрасная девушка на свете. Во всей вселенной!
**- мысли из дневника Марины.