1 декабря

Вадим Прокофьев
Мне нравится хорошая девочка онлайн. Она живёт далеко от меня в городе на важной реке, её зовут неважно как.

С ней хорошо, игриво и тепло. Она мне открывается и доверяет. Я ей тоже. У неё вкусный голос, я хочу слушать её аудиосообщения мне. Я тоже записываю ей аудиосообщения, иногда очень долгие, около 16 минут. Я начал эту игру первым, когда стоял у калитки в перчатках. Мы общаемся два дня, вчера так интенсивно, что закончили в 22.52 по МСК. Я немного устал, но меня к ней тянет. Я даже проснулся с мыслями о ней.

Хочу ей писать; не хочу ей написать.

Можно ли влюбиться онлайн? Если да, то я хочу. Или не хочу. У меня горчит кофе, мне надоели печеньки, а дома очень холодно; как жить в таких условиях, как во что-то верить?

Определённо лучше быть богатым, у богатого больше шансов выбраться из ямы или не попасть. Меня раздражают всякие интеллектуалы, хочется бить их по коленкам мотыгой или, по крайней мере, говорить о том, что хочу бить их мотыгой по коленкам. Слова значат мало. Недостаточно быть умником, нужно быть ещё человеком. Недостаточно быть человеком, нужно стремиться к уму.

Я болею насморком и кашлем, но в субботу пойду в магазин английской книги за томиками Хемингуэя. Это будет мой стоический поступок, на другие я не способен, или мне лень.

Мне кажется, мне нужно бросить пить.