на ЧетвертьФинал 4

Александр Бобровских
***
Ну, наконец-то, мудрые Елены,
Пообнажили свой потенциал.
Без лишних слов, воды и пены
Представили четвертьфинал.
---
Кто  учился на журфаке (в МГУ(!)) тот наверняка знает,  что первым в мире корреспондентом был первобытный человек,  который, однажды войдя в пещеру,  впервые произнёс:  «я видел мамонта…», то есть, передал информацию окружающим.., думаю, что и первым поэтом был  он же, когда (с милым оскалом(!))) бросил шкуру  убитого  мамонта к ногам  [женщины-самки] у входа в пещеру,  а совсем не [аккадская принцесса…] коей приписывается первородность […стихотворной формы о жизни  мифологической  богини…]
-
Я всё это к более полному  пониманию, что такое есть  «поэзия» в смысле  СОСТОЯНИЯ  (от действия к слову, от слова к звуку, зеркально и комбинированно…) и, в частности, здесь и сейчас применительно к стихам четвертьфинала № 4 на Стихи.ру  .
-
ВЕРОНИКА СЕНЬКИНА  поделилась  глубоко личными  переживаниями.  Подобное  СОСТОЯНИЕ испытывают  большинство людей, столкнувшись с безответностью чувств, взаимных взглядов  и  интересов.
Кто-то «клин клином вышибает», кто-то томится прошлым, кто-то тешит себя  иллюзиями, но время, увы, ни лекарь, ни пекарь, а тихий убийца, который  ещё и беспощадным образом глумится над душой и телом, как то:
***
[Приговорённые к пожизненной разлуке,
В подвалах  памяти, казнённые как есть,
Мы догорим в котлах телесной муки,
Подвесив души тушками на крест.]
-
В нашем случае, когда есть поэтический дар, человек  избавляет(!) себя от подобного психофизического недуга посредством стихосложения. Своего рода «подушки для слёз», как например, обращение к небу с мольбой:
«Просто вынь его из памяти»
Да, соглашусь, наивно и ничего нового, а, собственно, здесь и не может быть ничего нового кроме,   как  раскрывается тема «любовий»  каждым по-своему, в частности, оригинальными слогом, ритмом, мыслью:
«Выйти  вон с четверга на пятницу,
 убежать, провалиться. Спрятаться
за Катаева, за Сервантеса,
за Исаакия в октябре.»,
правда, сколько бы себя не «таскать» от тоски по выставкам, кино, театрам и временам года, а душа- в теле, о чём криком по умолчанию  и переполнена подборка Вероники.
Разумеется, в стихах есть нюансы, в том числе:
«И ветер носится над мостами,
прохладу статуй целуя
в губы.»,
где «прохлада статуй», я так понимаю, в качестве
хладности/безучастности/равнодушия… что,
на мой взгляд, не совсем корректно. 
Быть может, имелось:
«И ветер носится над мостами,
своею прохладой
статуй целуя в губы»
и/или
«безмолвно статуй целуя в губы»!?
-
Словом,  как бы там ни было, всё это о СОСТОЯНИИ, при этом СОСТОЯНИИ понятном и поэтично зарифмованном, что непременным образом квалифицируется как СтихоТворение.
Уверен, любителей и почитателей душевных откровений в качестве  поклонников таланта Вероники Сенькиной наберётся достаточно и в пространстве,  и во времени, чего искренне ей желаю.
---
Подборка ДМИТРИЯ  МОСКОВСКОГО представлена не СОСТОЯНИЕМ, а конъюнктурным  спросом преимущественно на патриотическую тематику, что называется, «ложка дорога к обеду». Понятно, Дмитрий- не «гений-революшен» и не призывает никого на баррикады, а лишь «освежает» память потомкам легендарных отцов и дедов, а уж у кого как отзовётся,- здесь уже на совести каждого.
Как писал В.Маяковский: 
«Дыра в ушах не у всех сквозная- другому может запасть!»
-
Вот с такой «Маяковской» надёждой я отдаю сегодня  мой голос в пользу Дмитрия Московского без всякой прочей (включая «новизну  «Седых»» и «нафталиновую» плакатность»»)  детализации стихов автора.
---
С наилучшими пожеланиями!
© А.В.Б.*23г.