Как мне смиряться

Milota Ej.
Я все еще чувствую, как моя мать хочет, чтобы я смирилась перед тем, как сильно она насиловала меня - словами, поступками, не аккуратными прикосновениями, режимом сна, питания, отдыха, и, в конце концов вмешательством во все границы моей жизни, включая вмешательство несколько раз в мою матку для абортов и чисток.
Извинить её для меня - это смириться и перестать предъявлять ей в вину то, в чем я считаю ее виноватой и в чем она реально виновата. Извинить её - это отказаться от требования компенсации нанесенного мне ущерба. Извинить её - это считать себя целостной, будучи ущербной и неполноценной. Извинить её - это предать свои ценности, нарушить закон земного правосудия.
К моему великому сожалению, я, ослепленная семейной дисфункцией, вышла замуж за ущербного мужчину, наносящего ущерб своей семье.
Я вышла замуж за ущербного и к моей ущербности прибавилась его ущербность.
Мы стали притворяться, что у нас всё хорошо и что мы все делаем правильно, хотя, в глубине души жили и общались друг с другом из чувства глубокого одиночества и покинутости.
Мать, требующая моего смирения перед ее лицемерием и насилием, отец, утонувший в алкогольной зависимости, брат, разбитый душевно ещё в детстве, не могли и сейчас не могут обеспечить мне чувство семьи.
Любовь, забота, нежность, принятие, идентификация, радость, сила, забота появлялись в моей родительской семье лишь изредка, а потом бросались без присмотра, как будто на земле на дороге.
Мать и отец, компульсивно наводящие порядок в квартире, как будто специально сметали из квартиры спонтанность, любящий дух семьи, создавая холодный безжизненный порядок.
Муж также воспринимал порядок как отсутствие вещей в доме.
Я много лет страдала от семейной дисфункции.
Я перестала четко осознавать, чего я хочу в моменте от человека.
Если я начинала хотеть объятий или поцелуев спонтанно, я часто из себе запрещала. А когда разрешала, я могла испытывать неприятные мне реакции тех, кого любила.
Сегодня утром муж делал вид, что он хороший муж, ведёт девочку в школу и что этого всем должно быть достаточно, чтобы смириться перед его дефектностью.
Я почувствовала желание близости, но не смогла выразить его никак. И страх перед дальнейшей покинутостью им и его контрзависимостью удержал меня от проявления моих чувств к нему. Я сделала много шагов ему навстречу, и я понимаю, что если бы я даже не делала этих шагов, при наличии в нем здоровых чувств ко мне, он проявился бы ко мне.
Муж скрывает свои болезнетворные зависимости и делает вид, что все хорошо. Муж является жертвой инцеста от родителей и притворяется,что ему не нужен секс со мной.
И он не муж
К моему сожалению, я притворяюсь, что у меня есть муж и притворяюсь, что у меня всё хорошо.
Это нужно, чтобы остановить давление отца и матери при из попытках контролировать меня и мое поведение, нарушать мои границы, вторгаться в меня и в мою жизнь. Чтобы, наконец, ограничить их запреты на мое деторождение, как бы дико это не звучало!
Вот видишь, как важен для тебя муж, как ширма, как внешняя завеса, он скрывает твою семейную дисфункцию и твой параалкоголизм.
В этом смысле он светский он умеет держать ширму и занавес.
Тушите свет!
Я хочу тебя поддержать.
Да, тебе не нужна эта ширма, ты вступила на путь оздоровления себя от семейной дисфункции и параалкоголизма.
У тебя все получится!
Ты не обязана смиряться насильно, под чьим-то давлением.
Ты не обязана быть уступчивой, потому что уступчивость и смирение под принуждением для тебя одно и то же.
Ты можешь жить сегодняшним днём и наслаждаться им, насколько возможно.