Капитализм против детей. Дети в опасности!

Демидов Андрей Геннадиевич
Инфантильное общество большинства советских людей-коллективистов, которые находились под «мелочной» опекой партии и правительства, в жёстко и во всём регламентированном обществе, в 1991 году, в результате государственного переворота Горбачёва — Ельцина, оказались в ультрасвободном капиталистическом обществе, где каждый сам за себя. Это оказалось похоже на то, как если бы малолетних детей без присмотра заперли в сарае с разными опасными инструментами, оголённым электрическими проводами, утекающим газом, разным оружием, бензином и дикими зверями.

Смена общественного строя народной демократии социализма Российской Советской Федеративной Социалистической Республики в составе Советского Союза на диктаторский капитализм колониального типа, смена хозяйственного и технического уклада, изменение этики   этнических пропорций вызвали утрату обществом реальных морально-нравственных ориентиров и ценностей. Это ярко проявляется в персоналиях власти разных уровней, бизнеса разного размера, всех видов масскультуры, духовенства различных конфессий, в телепередачах, фильмах, книгах, блогах, где воцарился культ гипертрофированно жестокого эгоизма, с проявлениями которого по отдельности, вроде коррупции и хамства, невозможно эффективно бороться. Этот древний культ эгоизма захлестнул все отношения и отнял счастье у людей на многие поколения вперёд. Поэтому следует констатировать: дерево нужно лечить с корней, а рыбу с головы!

В безнравственном обществе цивилизации западного типа растление несовершеннолетних как бы преследуется по закону, но эта норма только констатируется и действует очень избирательно. Поскольку все информационные ресурсы открыты, на детей изливается мерзкая грязь похоти, продажности тела, вседозволенности сильного, а всестороннее развращение их взрослых родителей, автоматически транслирующих это восприятие мира на своих детей, является фактической политикой государства, доходным бизнесом и проявлением культуры. Правители, многие чиновниеи и судьи, многие предприниматели, по закону должны отправиться в тюрьму за такое положение дел.

Если мужчина получает мало денег, то женщина от него уходит, если он пропадает на работе, женщина ему изменяет, если он становится олигархом, он уходит от неё, если она становится олигархом, она уходит к молодой знаменитости, или наоборот. В этом драмы семей богачей не отличаются от бедняков, только декорациями сцены, и тысячи змеев искушения каждый день разрушают семьи и добиваются своего, тиражируют до бесконечности варианты библейской истории об Адаме и Еве, но исключения бывают. Прежде всего от такого разрушительного воздействия капитализма на судьбы людей страдают дети.

Понятно, что какие бы почёрпнутые из интернета, телевидения и прессы системы кормления, воспитания, режима не применяли бы к грудным и не грудным детям современные родителями, дети, имея непревзойдённую природную живучесть и выносливость, всё равно выживают. Но если бы все проблемы детей на этом заканчивались... Пользуясь тем, что память не наследуется подобно внешности, а формируется во время воспитания, современные властители вкладывают в головы современных детей, при помощи своих СМИ, примитивные инстинкты и рабское послушание, что направляет развитие общества в который раз по спирали вниз, во времена кровавых императоров.

Когда мать говорит ребёнку при просмотре добрых мультфильмов и фильмов, особенно советских, о честности, дружбе и жертвенности ради других, но, повзрослев, ребёнок вдруг видит довольные лица представителей семейств, грабивших и убивавших свои народы и даже близких, но пользующихся теперь всеобщим уважением, у него возникает вопрос, кто больше прав, мать или общество, и как ему дальше жить?

Человек во все времена рождается с базовыми инстинктам поедания, спаривания и размножения, жадности и зависти, жестокости, лени. Эти инстинкты получены в наследство от животных и этому никто не учит, это просто рождается на свет каждый раз с каждым новым ребёнком во все эпохи, хоть в доледниковый период, хоть в эру космических полётов.

Добро не рождается с каждым новым ребёнком. Добро есть приобретаемое качество за счёт воспитания. Если воспитание не просматривает обучение добру, ребёнок остаётся зверёнышем и вырастает во взрослого в рамках семи базовых инстинктов.

Современные сказки о золушках, принцессах, королях-львах и пиратах воспитывают именно жадность и желание получить всё и любыми путями для безделья и повелевания другими. Капиталистическая система не терпит других морально-нравственных принципов, выдумывая вампиров и всякую нечисть там, где её нет, чтобы замылить всем глаза, что всё правители-капиталисты и есть главные вампиры, и нечисть, и всех формирует по своему образу и подобию, как своих слуг-орков и жертв одновременно.

Только настоящие люди способны подняться до настоящего добра, до альтруизмам, воспитывать таким образом своих детей и весь народ, провозглашая не на словах, а не деле свободу, а не вседозволенность, равенство, а не лживую демагогически о нём, и братство, а не мафиозные кланы.

Любые предметы могут стать оружием, и всё зависит от руки их держащей, любое оружие может служить добру или злу. Именно этому надо учить в детских садах и школах, а не бросать несчастных детей простого народа в лживые церковные объятия и месево культурных противоречий, подаваемых развращёнными, глупыми и злыми «учителями», плоть от плоти мира жадности, зависти и лжи. Жаль, что в школах и институтах нет предмета «Жизнь и судьба», обучающая жизни, а есть только россыпь и куски нелепой информации, сшить которые в универсальное знание жизни, не представляется возможным.

В капиталистическом обществе неравенства общественная безопасность поддерживается для граждан дифференцированно. Это обстоятельство порождено глобальной обстановкой, тем, что капиталисты — хозяева «Западного проекта развития», которым как собаки служит колониальная администрация, строят несправедливую, глобальную невольничью, рабовладельческую, кастовую цивилизацию, где есть кучка «хозяев жизни и денег», которым позволено всё, и которые имеют доступ к подлинному знанию, самым передовым научным, техническим и медицинским достижениям. А остальная масса людей в погружена во мрак нищеты, не имея нормального образования и медицины, постоянно одурманивается различными наркотиками: табаком, алкоголем, кофе, более тяжёлыми дурманами, пищевыми суррогатами, информационно-виртуальными иллюзиями.

Срок жизни простых людей сознательно сокращается, духовность, интеллект и физическое состояние подавляются, опускаются на уровень двуногих орудий, рабов, скота. В ход идут непосредственные убийства на войнах, повышенная смертность в зонах искусственно созданных гуманитарных катастроф, искусственные вредоносных вирусы, массированно используется система, направленная на разрушение воспроизводства — пропаганда абортов, противозачаточных средств, идей бездетности, проституции, гомосексуализма и гомосексуальных браков и семей, различных извращений, а извращенцы, как правило, детей не рожают, виртуальный секс, на очереди секс-роботы и прочая дьявольщина.

Мировая капиталистическая верхушка разными методами непрерывно осуществляла и осуществляет свой план по сокращению численности простого народа — «человеческой биомассы», чтобы больше ресурсов осталось верхушке, чтобы создать чистенькую планету для избранных. Национальные верхи послушно выполняют все команды.

В ход идёт и умышленно запущенная экология, вредная пища и вода, табак и наркотики с алкоголем, подсаживание на лекарства при подавлении иммунитета и отсутствием нормальных программ по физическому развитию. Создаётся общество стресса, где люди вертятся как белки в колесе, добывая ресурсы для разрекламированной жизни чрезмерного потребления, но в реальности люди теряют психическое и физическое здоровье, подсаживаются на стимуляторы и дурманы, чтобы снять стресс, физический дискомфорт от перманентной усталости организма. Человеческую психику подчиняет глобальное общество потребления, которое губит планету, биосферу, человека, как часть общей живой системы. Человека превращают в животное-потребителя, зависимое от капиталистической верхушки.

Богачи, вне зависимости от способа получения ими денег, имеют возможность приобрести жильё в безопасных районах, нанять собственную охрану, вооружиться, установить различные технические системы безопасности. Бедняки лишены всех этих возможностей. Полиция, управляемая богачами за счёт издаваемых ими законов и назначений своих представителей на руководящие должности полиции и госслужб, направляет свою работу прежде всего на защиту богачей, их имущества и свободы эксплуатировать бедняков.

Словно в архаичном Древнем Риме преступления против бедняков полицию особо не волнуют, полиция начинает действовать только если это может вызвать взрыв протестов. В отличие от бедняков, богачам, наоборот, существование бандитов и банд выгодно. Во-первых, они канализируют агрессию неимущих на неимущих же, во-вторых, они наиболее агрессивных бедняков забирают из борьбы социальной, подкармливают их за счёт жертв. В-третьих, они могут нанимать банды для своих нужд: обеспечивать охрану своей собственности, свою торговлю, в том числе наркотиками, оружием, органами, поддерживать проституцию всех мастей, устраивать нападения на конкурентов, войны, свержение неправильных правительств, использовать бандитов для борьбы с инакомыслящими, когда грань между бандитами и ЧВК стирается.

Капитализм не только не борется должным образом с преступностью, а исповедует принцип свободы для сильного и использования преступности в своих целях. Только когда бандитизм образует собой альтернативную власть, диктатура капиталистов начинает с ним бороться.
А так... Свобода — это когда все живут, как хотят! Вот бандиты и живут, как хотят, а не как нужно! Свобода ведь! Главное — не мешать свободно и как угодно получать прибыль.

Преступникам свобода дана в том числе под видом свободы бизнеса, иначе получится социальная диктатура закона, а не денег, а это уже социализмом попахивает. Капитализмом, всесильем «непахнущих» денег, а не законом создаёт для преступности благоприятную среду в бедных районах городов, инкубаторы преступности в целых регионах.

Сколько верёвочке рассуждений не виться, но за всё в стране лично отвечает её глава, с него и главный спрос Бога и людей! 

Нельзя сказать, что такое положение дел характерно лишь для современности. Начиная с древней истории, со времени начала власти денег над совестью и справедливостью в Древнем Риме это было так.
Богачи, сами будучи преступниками априори, поддерживали преступность среди бедняков и бороться с ней никогда не спешили. Зачем? Чтобы сделать всех счастливыми? Так их богатства создаются в другой системе ценностей, за счёт несчастья других, зачем же самим охранять свои жертвы? Как же тогда совершать ежедневные преступления грабежа и мошенничества?

Богачи не заинтересованы в безопасности бедняков. Бедняки должны бояться всего каждую секунду, быть в стрессе, не думать об изменении порядка вещей в целом, они должны думать о хулиганах и насильниках за углом. А богачи будут им говорить о том, что именно они защищают порядок и их жизни, и не будь богачей, всё будет очень плохо! Эта ложь! Всё наоборот!

В социалистическом обществе сталинского типа, где не было богачей, имеющих возможность содержать собственные службы безопасности, все в равной степени были заинтересованы в безопасности. Там просто невозможно было себе представить существование криминальных регионов, вроде Чечни Дудаева и так далее. Такие районы зачищались и разоружились, а любой преступник, терроризирующий дом, улицу, район, выявлялся участковым и гражданами, и отправился за решётку или «к стенке». Тунеядство и безработица — основной капиталистический рассадник низовой преступности при социализме отсутствовал. Этот порядок закончился вскоре после Великой Отечественной войны.

При позднем Брежневе расцвела и преступность и коррупция, в гору пошли те враги народа, семьи которых, вроде Горбачёвых, Ельциных и т.д., теперь владеют бывшей общенародной социалистической собственностью РСФСР и СССР.

Сейчас единственным средством коллективной борьбы самого народа с преступностью могли бы стать недостижимые при диктатуре капитализма в России муниципальные полицейские формирования, практически отряды самообороны по примеру США — муниципальная полиция. Чем меньше город, тем честнее в США полиция, и чем крупнее город, тем продажнее из-за централизации! Пригодился бы и опыт выборных шерифов.

При централизованной системе полиции всегда налицо существование схемы управляемого бандитского террора против населения. Телевидение входит в эту систему. С утра до вечера идёт рассказ о преступлениях на дорогах и в квартирах, где безумные от одебиливания, нищеты и алкоголизма люди бросаются друг на друга, школьники в расстреливают своих учителей и одноклассников.

Дети в опасности! Их лишают будущего, лишают права на безопасность, лишают права быть личностью!

Образование — от глагола образовывать, то есть создавать, создавать личность. Личность от пономаря, запомнившего только набор данных, которые он скоро и забудет, отличается тем, что может сама в дальнейшем в жизни бесконечно получать и выстраивать систему любого практически нужного знания — потому что личность образована, она создана.

Так сейчас в школе учат только богатых и раньше ещё так учили в школах в Советском Союзе. Бедняков же учат сейчас в школе лишь сумме фактов, чтобы сдать с помощью зубрёжки экзамен. Это полное скотство и гитлеровский фашизм в действии — людям, де, не нужно образование, в крайнем случае их обучат писать и считать...

Пушкин ЕГЭ не сдавал — ничего похожего! Он как дворянин и получал именно образование, а не заучивал сумму фактов. Его предметами, кроме обязательных тогда для дворян естественных, являлось основы нравственной философии и логики, этика, идеология, психология, изящные искусства... Не ЕГЭ — набор фактов интересовал при выпуске преподавателей Пушкина — исходя из успехов учащихся в науках, их нравственности и поведения, особая комиссия, а не компьютер, решала, какого класса должностей лицеисты удостаиваются при выпуске. Через министра просвещения комиссия передавали своё решение наверх. Пушкин читал на экзамене свои стихи и был признан образованным...

Он не написал бы ничего из своих произведений, если бы учился в современной школе для сдачи ЕГЭ. ЕГЭ — это победа азиатов американскими руками. Это против русских. Убивают, просто убивают русских детей из бедных семей, обрекают на азиатскую тупость, ломают им жизнь в самом начале жизни и навсегда...

Личность — это осознание себя некоей частью мира, помноженное на понимание своего места в мире и знания о мире, и делённое на препятствия для осознания себя частью мира и понимания своего места и получения знаний о мире. Личность даёт доступ к самостоятельному мышлению и максимальному использованию возможностей для достижения благ. Совершенно очевидно, что в наиболее полном становлении личности ребёнка из простой семьи заинтересованы родители, желающие ему счастья и не заинтересованы правители, для которых личности представляют помеху нужному качеству управления. Личность человека из простого народа при капитализме — враги государства. Сам ребёнок чаще всего выбирает более легкий путь, в чём действует во вред себе и во благо правителей, стремящихся держать на низком уровне понимание людьми места в мире знания о нём.

Если воля родителей или, хотя бы пример их тяжёлой нужды не стимулирует ребёнка на осознание своего места и получения знаний о мире, его ожидает жизнь деграданта без работы, детей и крыши над головой. Совершенно очевидно, что количество родителей, способных стимулировать в своём ребёнке рост личности уменьшается под целенаправленным воздействием власти капиталистов из года в год. Если родители не дали ребёнку хорошего образования — беда.

С высокой степенью вероятности можно утверждать: капитализм абсолютно неприменим для построения нужного большинству людей общества реальной социальной справедливости между простым человеком и государством, с равным распределением благосостояния, равными возможностями и правами на привилегии, со справедливостью в налогообложении, здравоохранении, образовании, государственных услугах, трудовом праве и регулировании рынков для справедливого распределения равных возможностей и благ.

Теперь в России происходит такое, что в России при Советском Союзе было невозможно — дети заказывают убийство родителей за 20 тысяч рублей, подростки раз за разом бросаются из высотных зданий вниз из-за страха перед будущей жизнью, расстреливают своих школьных учителей и одноклассников. Госвласть богачей, создав детям простого народа такую жизнь, не забывая строить себе коррупционные дворцы за тройным кольцом охраны спецслужб, существующих на налоги с населения, при этом использует результаты своей же преступной системы для запугивания населения и лишения его надежд на будущее. Так жить нельзя! Однако верхи защищают такую систему террором закона.

Многие уговаривают возмущённых такой жизнью людей, мол, глазами всё это видим, ушами слышим, умом понимаем, а изменить ничего не можем. Они говорят, что из всей длинной истории человечества лишь Робинзон Крузо уникальный пример построения счастья своими руками, говорят, что непреодолимое препятствие к построению идеального общества, была, есть и будет всегда, зоопсихология человека. Но это слова пораженцев, капитулянтов и тех, кто этой самой зоопсихологии служит за деньги. Для того и бились с зоопсихологией человека великие гуманисты, Аристотель и Кант создавали этику, Савонарола шёл на костёр, а Сталин в ссылку, чтобы человек поднялся над животным, стал из Homo sapiens новым Homo illustrata — Человеком просвещённым! Они боролись за то, чтобы человек смог бы жить в обществе реальной социальной справедливости между простым человеком и государством, с равным распределением благосостояния, равными возможностями и правами на привилегии, со справедливостью в налогообложении, здравоохранении, образовании, государственных услугах, трудовом праве и регулировании рынков для справедливого распределения равных возможностей и благ. Это можно сделать!

Вот две лягушки упали в наполовину пустой кувшин с молоком. Одна поняла, что выпрыгнуть нельзя, сложила лапки и утонула. Вторая всё время делала попытки вылезти и выпрыгнуть. В результате взбила лапками масло, оттолкнулась от него и выпрыгнула на свободу. Даже лягушка смогла найти силы для борьбы. Неужели человечество сдастся и останется только зверями с зоопсихологией? Не верится! Есть другие люди!

Аристотель, Кант, Савонарола, Сталин были другими. Ведь был создан великий Советский Союз, где до Горбачёва и Ельцина управляли не назначенные диктаторами администрации, а демократически выбранные Советы всех уровней, где от зоопсихологии успешно защищались. Разве опыт Китайской Народной Республики не пример, что зоопсихологию можно победить? Пример! Был бы у Сталина ОРТ и интернет, множество врагов удалось бы не репрессировать, а перевоспитать. Но не было тогда ОРТ и интернета! А враги — были!

Любой просвещённый человек может и должен использовать силы и талант не для ублажения зоопсихологии существующего капиталистического общества, а для посильной борьбы с его звериной сущностью! Если каждый будет воровать, предавать, убивать, желая от этом своему ребёнку счастья в будущем, то какой мир будет создан, какой мир, в конце концов, будет окружать этого ребёнка и других детей после смерти родителей?! Ад!