Панапоо-6

Шрайбикус
Давеча, совершая ритуал панапоо, вспоминал разные хитрые термины, которыми теоретики обставили творческий процесс стихосложения.
Для чего вспоминал?
Ну, мне показалось несолидным о чём-то рассуждать или что-то советовать,  не владея терминологией.

И, представьте себе, вспомнил термин «логаэд».
Если опустить долгие умствования с употреблением сложных, в основном иностранноязычных терминов, то понятие это можно свести к разностопности.

Не спешите хохотать над тем, что у всех стопы разные – одна левая, другая правая, речь о поэзии, штуке серьёзной.
А в поэзии стопой (всё же прокрался хитрый термин, когда только успел) называют повторяющееся сочетание ударных и безударных слогов.

Если в стопе несколько слогов, то, не мудрствуя лукаво, их именуют двух– трёх– и так делее –сложными.
Не в смысле «непростыми», а в смысле «слоговыми».

Тьфу, в конец запутался, чуть про логаэд не забыл.

Означает это слово, что в стихотворной строке сочетаются разнослоговые стопы.
Кое-кто, между прочим, утверждает, что логаэды – будущее поэзии.

Согласитесь, насколько «логаэд» компактнее «дактиле-хорейной комбинации».
Но великие потому и великие, что не ищут лёгких путей, что дактиль с хореем известны всякому, а за «логаэд» и обидеться могут,  и в драку могут полезть.