Нам

Кезис
Нам рассказывают о могильных червях, которые поедают плоть, о прахе, в который уйдёшь, из него же придя.
Но мы из земли в землю идём, на ней же и оставаясь.
У персонажа де Беаст был опыт проживания, закопанным под землёй. И там откуда-то вместе с ним была муха. То есть, она была готова отложить в него свои яйца, чтобы продлить жизнь. Не его конечно же, а мушиного рода.
То есть, цель нашей жизни - это стать кормом для всякой живности?
Но есть ещё кое-кто или кое-что, так как из сущность непонятна и не понята до сих пор. Но от них никуда не деться. Нигде не спрятаться. Никуда не убежать. И их много. Очень много. Не поддаётся учёту количество. Хотя мы даже волосы на голове научились считать. А этих - нет. А ведь они у нас с рождения. И даже раньше. И весят несколько кг. До 5 кг. Это вес больше, чем среднего новорожденного. И все равно мы их не знаем. Избавиться от этих пришельцев невозможно никак. И никто не смог и не сможет этого сделать никогда.
Вы догадались, тут речь о бактериях. Они в нас и на нас. Они точно знают о нас всё. Они наши друзья и враги. Они с нами навсегда. Они нам помогают и мешают. От них здоровье и болезни. Они были, когда ещё и людей не было.
И они проникают везде. А там, где не могут они, туда попадут вирусы.
Мы исследуем геном человека. А они его знают и менять могут. Они проникают сквозь всякие мембраны и прочие защиты клетки. Заставляя, при болезни организм вырабатывать их. Мало того, они могут менять геном человека, вызывая иногда необратимые осложнения в органах. Хотя до этого они был здоровыми. То есть меняется организм так, как будто у него изменилась генная составляющая. И он стал не здоровым, а больным. А ведь болезни сердца, например, есть врождённые, как и приобретённые. Передающиеся по наследству. А тут меняется от здоровья к болезни. И человек получает осложнения. Которые он мог получить, например, по наследству. А заработал их от вирусов. Но они были за миллиарды лет до нас. И они могут меняться. Они наивысшая форма жизни. А не мы. Мы просто им нужны для переноса. Они легко используют нас. Наша биохимия заставляет нас делать поступки и менять характер временами. То есть, и изобретения наши подчинены ей. Но эти бактерии и вирусы могут ее запросто менять. А 8гастт, они могут нас заставлять изобретать. Например, придумать самолёт или авто. Чтобы мы их быстрее перевозили из страны в страну. С континента на континент. И если сама а средние века выкашивала города и страны дале при их кибиточной скорости передвижения, то теперь она бы развернулась, не имей мы представления о ней. И о ей подобных болезнях. И о том, как это передается.
Они, б. и в. над нами проводят опыты. А не мы над ними.
Они же нам помогают переваривать еду. А когда мы уходим, они переваривают нас же.
Нашли где-то в скважине, пробуренной, древнюю воду. Она оказалась солёной. Но как могла жизнь быть в ней? Нам нужна пресная вода. То есть, мы не смогли бы без неё. Если кровь у нас соленая, так как мы из океана, то и пить мы должны солёную воду.
В Африке тяжело добыть воду. Ее мало. Откуда первобытные брали ее? Не имея буров, не зная, как ту добыть. И раны там гниют страшно. Лекарств тогда не было. То есть, смертность страшная. Опреснять морскую воду не умели.
Кроме того, тиф, чума, холера любят тепло, жару. Там должны были в древности вымереть все на югах. Это вам не средние века. Когда начали понемногу понимать, как бороться с чумой.
А вот в средних широтах рек много. Есть Талая вода. То есть, жизни человека там появиться и быть проще, чем в какой практически безводной Африке. Хотя, в древние времена она могла быть более приспособленной для жизни людей…