Корпорация Смерть 34-36 стр

Аура Тот
слабости мы не исчезнем. Всё изменится сейчас! Мы можем удержать ЭХО. Но мы не сможем вернуть нас ТУДА! Мы ненастоящие… Мы можем, ждать своего конца…или забрать у них наш мир!
 
Тим.
-Почему нельзя оставить всё, как есть сейчас?
 
Все посмотрели на него и на Профа. Проф подошёл к монитору и переключил запись из психиатрической больницы.
 
-Это будет происходить со всеми…
 
Тим его прервал.
 
-Это всего лишь цифры…вероянт, который возможно и не наступит. И при чём тут твои сумасшедшие?!
 
Тим не погрузился в обсуждаемую тему. Всё, что существовало только на словах, для него, как и для многих других, не существовало в реальности до тех пор, пока он не мог это увидеть, почувствовать и ощутить. Его подводила фантазия, он не рассматривал теории и перспективы, он жил в настоящем, а потому никогда не контролировал его, ведь для этого необходимо строить планы, выдвигать гипотезы и предполагать результат. Его прагматичная реалистичность мешала ему участвовать активно в жизни. Всё, что он умел, принимать разыгранный кем-то, даже если это случай, другим вариант. Все смотрели на Профа. Становилось очевидным, что он не желает всё безучастно и без контроля оставлять, но сторону так для себя сам и не принял.
 
-Мы все превратимся в сумасшедших, и уже ничто не заткнёт эти мысли, навязчивые идеи, страхи, мечты и голоса.
 
Главный был раздражён:
-И что ты предлагаешь?
 
Все уже поняли, что надо что-то менять, что оставлять вырождение нельзя. Кого-то придётся вычеркнуть, удалить, сократить, вот только кого?! Это весьма непростой вопрос.
 
-Перед нами два мира. Большинство из нас уже перешли в другие Fasisы, умерли как мы говорим. И нам нужно выбрать, в каком мире мы хотим остаться и жить. Мы столкнулись с врагом, которого мы не сможем победить. Нас ждёт борьба, в которой мы сможем только одно, проиграть. Мы больше чем материя, мы не она, и мы можем освободить себя от неё.

Проф:
 
-Наш мир итак не похож на Настоящий. Поэтому в нём невозможно всё. Вот как выглядит Лунул. Мир ЭХО всегда искажение. Мы больше не будем Случайным Миром. Мы можем быть ЭХО чего угодно, мы можем себя выбирать.
 
Послышались шаги и все обернулись, но в комнате не было видно из нового никого.
 
Проф подошёл к монитору:
-Сейчас в этой комнате есть объект, который вы не увидите и не услышите, пока он не захочет.
 
Все уставились в монитор. По комнате перемещалось небольшое облако.
 
-Это один из них. Для нас это всего лишь ППоле, но он уже знает всё о вас.
 
Все подошли к монитору. Новый объект находился в углу комнаты.
 
-Он существует в виде связей между точками, которые образуют ППоле. Он больше объект, чем мы с вами. В случае с каждым из нас, точки, из которых состоим или сложены мы, не более чем одновременно присутствующие точки. Каждый из нас – всего лишь картинка, все мысли, желания и ощущения которой определены её содержанием. Всё, что мы как объекты можем, научились, это контролировать нашу одновременность, наши картинки. Но мы конечны, для нас существует время, и сами без устройств мы не можем управлять собой, своими картинками, тем, какие точки будут нас составлять. Свой мир мы практически уже потеряли. И скоро от нашего мира не останется ничего, воспоминания, которые погаснут. Пока у нас есть два мира, наш, и их мир, для нас внешний, в котором мы не умеем и не можем ничего. Аморфы, ППоле которым они и являются, само включает и исключает из себя разные точки, они сами выбирают и создают себя. Он, - Проф показал на облако на экране, - получил информацию о каждом из вас и уже имеет своё отношение к любому из присутствующих. Но вы его даже не видите, у вас нет таких глаз.
 
-Расскажи им о себе, они хотят познакомиться, - Проф отошёл в сторону.
 
В этот момент каждый в комнате увидел, услышал, ощутил разное. Через несколько минут все нашли себя на прежних местах, но каждый из них где-то неожиданно побывал.
 
-Все вы ощутили разное, что он захотел. Вы испытали воздействие, которое позволило его воспринимать как привычный объект, но это всего лишь информация, которую он вам передал.
 
Проф стал крутить прибор и менять значения, воздействуя при этом на ППоле. Оно то исчезало, то появлялось, то слабело, то усиливалось. Проф взял обычный предмет и показал всем его ППоле.
 
-Все объекты вокруг нас, это реморы: одновременно присутствующие два вида в одном. – Проф стал менять ППоле объекта, и объект стал меняться, потом рассыпался и исчез. – Пполе больше, чем нам хотелось бы определяет нас. Любого из нас можно превратить в Аморфа, восстановить до предыдущего уровня, вернуть в предыдущего вырождению ЭХО себя. Почти любого. Есть объекты, которые уже выродились и в них восстановить ППоле нельзя. По крайней мере, я не могу. Но вас, - Проф ткнул прибором в каждого, - можно доделать до тех себя, которыми вы перестали быть. Можете сделать себя ярче и громче, спасти…это не то же самое, что помолодеть. Это отменить время!
 
Главный выслушал Профа и посмотрел на образец №3.
 
-А чего жуткий то такой? – он отвернулся и отошёл подальше. – Монстр прям. Зачем ты его выпустил?
 
Образец №3 ткнул Главного в спину, когда тот отвернулся от него. Главный почувствовал странное жжение и повернулся. Вся комната была в огне, да и сам он горел. Он поднял свои руки и смотрел, как они плавятся. Воздух разрывал доносившийся откуда-то из глубины незнакомый голос:
 
-Горячо или холодно?
 
Главный тут же заметил, и это показалось ему странным, что он не чувствовал ничего. Он вертел своими руками, которых не видел в огне, пытался разглядеть свои ноги, дотронуться до них, ухватиться за себя, но не мог почувствовать ничего, даже того, что он касается чего-то. Будто от него осталась немая картинка, лишённая способности ощущать. Он пробовал закрыть глаза, но не мог. Всё оставалось и продолжало пылать, и не видеть этого он не мог.
 
-Скажешь, когда надоест, - услышал он.
 
Где-то сбоку что-то шуршало и копошилось. Главный хотел подойти. Он сделал шаг и другой, но огонь будто двигался вместе с ним, окружая и загораживая его.
 
-Достаточно убедительно. Можно и прекратить.
 
Огонь внезапно исчез. Перед Главным стоял жуткий Монстр. Он протянул свою руку Главному. Вся в шрамах и ожогах, она была похожа на слипшееся после неудачной разморозки тесто, утратившее свою изначальную понятную для чего предназначенную форму.
 
-Кей…для тебя просто Монстр.
 
Главный взял предложенную руку. Не успел он её немного сдавить, как почувствовал тепло. Он смотрел на свою руку. Из неё что-то текло. Он тут же отпустил руку Монстра, которую раздавил. Она словно лопнула и растеклась, выделяя неприятный запах. Главный вытер свою руку об себя. Невыносимо жгло. От коричневой мякоти шло испарение. Всё, на что попадали капли этой слизи и жижи, начинало шипеть.
 
-И он здесь Главный? – Монстр обратился к Профу.
 
Проф молчал. Главный подошёл к Boxам и осмотрел их.
 
-Связи, говоришь…и сколько связей, по-твоему, сейчас во мне?
 
Проф немного смутился, взял тетрадь и начал что-то искать. Главный его остановил:
 
-Нет, меня не интересует гипотеза…сколько связей имею конкретно я. Ты можешь сказать?
 
-Для этого мне придётся тебя измерить…
 
Главный посмотрел на Boxы, которые были испачканы выделениями плоти, измяты и изувечены изнутри. Главный осмотрел все Boxы и остановился на номере 3.
 
-Этот приносит удачу, если верить в неё?
 
Он зашёл в Box и спокойно обратился к Профу:
 
-Что ж, начинай!
 
Проф немного растерялся, он не ожидал, что от разговоров всё перейдёт к делу так быстро и почему-то легко. Никаких доказательств, хотя некоторые всё же были. Например, огромный пробел. Его обрадовала такая вера, доверие, и он схватился за тетрадь, начал дёргать разные кнопочки. Box закрылся.
 
На мониторе появились цифры, они менялись, вскоре измерение было успешно завершено. Проф уже хотел открыть Box, но Главный обратился к нему с вопросом, которого ждали:
 
-Сколько нужно, чтобы я превратился в Аморфа? Отделяй меня от этого тела!
 
Проф незамедлительно выпалил: