Меня не должен был спасти какой то огр с мелким ск

Владимир Смелостев
 -Меня не должен был спасти какой то огр с мелким скотом! - принцесса Фиона Обфорожительная.
-Вот тебе, и “ Благородный жеребец!” – реплика Ослика!
Мультфильм “ Шрэк. Первая серия”!
- Аменхотеп Четвертый отменил всехъ боговъ, акромя бога Атона, а других, например, имя
богини _ Правды- Маат, приказал везде писать только буквами, а не одним иероглифом с ее видом и пером павлина в короне! – Все сайты, и книги от 1900 годов!
-Ну, и бредятина!  Реплика Шрэка в мультике! Как видите, дистанция от “ благородного рысака до мелкого скота – ослика, то есть” всего то пара секунд в мульфильме!
А не позвать ли на битву с драконом лорда Фаркуада, из того же мультфильма! Нет! Фаркуад нам не
нужен! Но как все же разобраться!
Ведь картуши- видно четко- Новые Солнечные, когда вроде бы Аменхотеп Четвертый отменил имя бога Амона в Грамматике, и текстах.
А ОТМЕНЯЛ ЛИ?
Тебе просто “ вдолбили ” что это, тогда - суть реформ! Тогда, вторая часть диссертации Чапаева под названием “ Структурные изменения в именах “ фаронов- цариц” во времена Аменхотепа Четвертого, и Нефертити.” Как видите, есть вставка и именами фараона, и его жены и царицы –Нефертити. Что так же веселенько была как бы вытеснено из Истории!
ВСЕ НЕ ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!
Так же реплика Фионы из мультфильма!
- Меня должен был спасти рыцарь на белом коне!:- Снимай шлем!
-Зачем?- Но,  как ты меня поцелуешь?
-Принцесса! – Отвянь! Снова Шрэк: -  Я не твой тип:- Ладно,  сниму! – снимает шлем!
- Ну, и рожа! – Фиона смотрит на Шрэка, что снял шлем!
- Не очень то вежливо! – обыкновенный ослик! – это снова Шрэк!
- Вот вам и “ благородный рысак, и жеребец”!- сконфуженно Ослик! Получается – все выводы
как в этом мультике! Или, просто все надумано, и ни кто, и ни когда не сравнивал с реальным текстом в Кв. 55? Последнее вернее! Значит на саркофаге, и на погребальный текст с фрагментами от разных Солнечных картушей, и не менее чем с упоминанием четырех, пяти богов!
И ТАК, ВСЕ ПРИХОДИЛОСЬ ОТМЕТАТЬ И ПЕРЕСМАТРИВАТЬ.
Вы видите этот урей на короне! И вывод пусть Девиса- фараон! И, все!
- Ну, если вначале убить, а после голосить! - реплика Шрэка! По русски это “ делить шкуру не
убитого медведя!  А что- царицам уже урей не положен с коброй! Как же, вон, на полу панель, и так у царицы –кобра! А ведь не было Агрументации- почему это фараона мумия, а не царицы! Ах, борода?  Но археологам известно, что Хатчепсут, будучи так же царицей – фараоном на статуях с бородой, это отличительный признак, что она фараон, но женщина! И на саркофаге не менее четырех упоминаний имен богов, и если соединить текст, или хотя бы проанализировать, то на погребальной сени царица в корне Исиды! Получается- на гробницу Кв. 55 завязаны не менее пяти богов и богинь, а больше в той местности и не почиталось скорее всего!
К ЧЕМУ ВСЕ ЭТО.
- Основа доказательств, верняк, на сто лет будет!- дал резюме Чапаев в конце своей диссертации:
- Еще сто лет будет эта бредятина! Вот, кивок на картуши на урее - этот рисунок! Уже есть Теория, что после того, как Аменхотеп Четвертый переехал в Амрну, и примерно с 5 года его царствования были отменены все боги, что в тексте в Кв. 55 на предметах все в наличии!
-Но почему тогда стерто имя его?- Кто то спросил? Но Чапаев дал фото панели, и сказал: - Еще есть маленький огрех! Художник не Уловил силуэт типично Женской фигуры, что соскоблена? Все, кто был в курсе, и читал про то, что соскоблена мужская фигура, ошарашено молчали! То, что фигура на панели, что лежла на полу я показал! Не произвольно, но ей контур дал Говард Джонес как мужчины- плотная фигура, а это силуэт высокой женщины с типично Женскими пропорциями! Все молча смотрели фото в книге Девиса, что мог что то пояснить, но по жанру, он как то незаметно исчез! Вопросы, а их все менее, но есть еще тема для второй диссертации Чапаева!!
“ ТРИ ГЛАВНЫЕ ПРИЧИНЫ, ЧТО ПРИВЕЛИ К НЕ ВЕРНЫМ ВЫВОДАМ”
 Будь это реальная защита диссертации по теме “ Изменения в картушах царицы и фараона при правлении Аменхотепа Четвертого”, то в ней бы были проработаны следующие пункты, и они вполне доказуемы!
Я почти не касался вклада, именно Даресси в описание предметов  по гробнице царицы Тии. У него конкретная работа- реставратор! Кроме того, именно он дал список всех предметов, и главное, и на сегодня мы, и тогда археологами пользовались текстами, что он давал. Это он выпустил в 1914 году каталог с текстами на предметах, и не Девис, или Масперо на самом деле, а есть ссылки “ текст по Даресси” а, там много  не соответствует,  реальному тексту, и Главное - не тот картуш дан царицы !