8-16. ориентируйся на рисунок на странице 8-15. и

Владимир Смелостев
8-16.
ОРИЕНТИРУЙСЯ НА РИСУНОК НА СТРАНИЦЕ 8-15.
И так я ввел некую Матушку- настоятельницу коптского монастыря, что прибыла, конечно, решить вопрос  с питанием на пару десяток человек. У нее состоялся разговор за неделю до этого на Пасху, когда Анка, взяв крашеные яички, и  куличи  отбыла в монастырь. В этот день, как и еще раз, на 8 марта мужикам пришлось обходиться своими силами и средствами. Оказалось, что Чапаев – повар ни какой, ио, то что нужно было подогреть, то подгорело, а то чему убежать, убежало! Как говорится “ костлявая рука небольшого голодания витала в воздухе” но это ни кого не беспокило, так как, Анка должна была в вечеру прибыть, но вернулся только Малинин!
-Что, Анка в монахи подалась? - первый вопрос был голодного Чапаева! Но ответ Малинина не внес ясности! Все поняли, что Анка ни с того, ни с сего осталась в монастыре, и их оставила голодать! Утро не принесло ни чего нового, и голодных археологов уже  подкармливали  рабочие из местных, деля с ними свои лепешки. К обеду грозили выйти полностью запасы, чая, сухарей и сахару! Некое религиозное помешательство поварихи вызывало недоумение! Особой богомолкой Анка до  этого не слыла! С Малининым, когда его послали разведать, как там в монастыре она поживает, вернулся  с Настоятельницей церкви  Фрола и Лавра – цитата из “ 12 стульев”! А раз там есть отец Федор Востриков в герях и Остап Бендер, что известен байкам “ Про гусара- схимника, или  про графа Друцкого, что перекрасил беговую лошадь- метиса под Орловского рысака, то в таком силе вскоре монашенка расскажет ” Рассказ про Симонра –жреца”, чей род идет аккурат от Аменхотепа Четвертого, и будет иллюстрацией к рисунку.
ПРИЕЗД МАТУШКИ- НАСТОЯТЕЛНИЦЫ КОПТСКОГО МОНАСТЫРЯ.
И помни о стилистике романа “ 12 стульев Ильфа и Петрова”.
ГУСАР- СХИМНИК.
Извините “ Монах Симонра”.
Когда все быстрехенько перенесли из съестного, что уже на монастырской кухне приготовила Анка, и ее две помощницы, что так же прибыли с матушкой, и сейчас разливали первое, что с волчьим аппетитом начали хлебть, обжигаясь борщом“ по монастырски” что сготовлены по рецетам, которому тысячи лет, и который ела москвичка Лиза вместе с мужем  диетической столовой в 1927 году, матушка, как та царица только пила уквакао, и в какой то момент, об этом ее попросли две ее спутницы расказала по “ Тайну гробницы царицы Тии”и главное об том, почему ее так и не смогли разгадать! Помни про рисунок.
- Давно это было!- начала  рассказчица не спешный рассказ, что часто дополняли подробностями девушки, что время от времени: то подливали суп, его привезли достаточно, и  после перешли на раздачу“ котлет по монастырски”! Все то время шел не спешный рассказ про монха, что стали звать не Симорн- ра, а братом Симоном, и о его попытке, из которой ничего не вышло, понять чье захоронение Кв. 55 сейчас, и   неудача эта, и привелла его в монастырь. Где он поклялся разгадать во что бы то не стало эту тайну, В монастыре  для этого  была библиотека старых книг, точнее сказать- древних, в том числе- с иероглифами! Рассказ начался тогда, когда все поели, и было нескольк минут, пока мылась посуда! Какие мойщики из мужиков?. Рассказ свой  Настоятельница начала так:
-В те времена, когда еще только появлялись десятки, может сотня христиан, что после стали прозываться  “ коптами, или коптами- христианами”  как раз когда, так сошлось по времени- христиане появились в другим местах обширной Римской империи, и после того, как не без помоши императора Августа были так или иначе, перестала существовать последняя династия фараонов- Птолемеевъ, об чем напустил туману Плутарх, тогда это было! Октавиан предпринял поездку по Египту, и понял, что за пару лет в гробницах побывали его бравые гренадеры! Порядка нет! В доме грязно, и нечего жрть! Извините- цитата по рассказу Бендера, про хозяина, что поссорился с женой, и та сиганула в Польшу к родителям, тогда на 1927  год- суверенное государтво, и его, не Октавиана, а того мужика сцапали погранчники, и исключили из Профсюза! Посадили на пол года, а она дура, вернулась, и носит ему передачи! Дура!  Мужику, конечно. Извините, увлекся-там сценарий закачаешься! Короче, нужно было навести порядок, сделать Учет и Переучет доствшихся гробниц, Ценное изъять и отправить в Америку, извините в Рим, и апосля этого деяния,  входы завалить,  и забыть оп семъ на две тысячи лет!
И вот Симон- Ра, тогдв хрец высшей жреческой категории и получил указ от Импекратора среди нескольких погребений описать и это. А семейное придание тысячу лет, что предовалось от  Симона к следующему Симону жрецу, и   не советовало входить в эту гробницу, там была тайна!
- Получив от Императора Октавиана  не Перепись всех стульев CCСР 1927 , но Учет и Переучет
И этой гробницы! –он по наиву после других им  описанных, и после того как мумии вновь были навечно опознаны, и помещены в саркофаги с надписями “ Симон-ра ее личность установил!!”:- продолжала лукаво улыбаться Настоятельница, Симон вошел в ту гробницу. Говорят,  год он пытался понять то, чья мумия, и листая пожелтевшие рисунки картушей, комбинировал, выбирая  из фараонов и цариц, сверяя их с старыми и новыми списками их имена,  по списками фараонов что 2000 лет вела их семья. Все было тщетно! И,  Симон хотел даже по примеру того монаха –схимника уйти в лесную глушь, отрастить там бороду и постичь Смысл жизни, что труднее во сто крат тайны какой то захламленной гробницы. Настоятельница говорила все на полном серьезе, и никто не замечал ее иронического взгляда.
- -И так, прошло уже две тысячи лет с тех пор, когда Симон, так и не поняв, чья мумия и
- осерчав по семъ зело борзо пришел в обитель, и посвятил  годы разгадке  тайны Кв. 55.
Матушка, заканчивая свой рассказ, сказала, что плодом его раздумий остался рисунок, с улыбкой говорила матушка- настоятельница, достав из складок рясы рисунок, что ты смотришь! Скорее всего, тогда, будь это в реальности: ни Айртон, и ни Девис ни чего бы не поняли, но дослушаем рассказ монашенки:
- Прочесть текст в гробнице Кв. 55:- продолжила она:- можно  если сопоставить текст гробницы
Хьюй, что вы начали изучать! Многие их наших братьев из соседних церквей, и мы пытались понять как суть, так и текст! И если в Кв. 55 стерты картуши, то они в гробницах Амарны сохранились -не все, но и пары картушей, что можно прочесть, для этого достаточно! Далее матушка кратко сказала, что при Аменхотепе Четвертом за некой видимой простотой было невероятное Усложнение, и Утрата ясности! Что и произошло, в конце концов! И, Поняв ошибку Эхнатона, можно понять то, почему не столько к старым богам, а не к Атону снова обратились жрецы! Ответ лежал совершенно в другой плоскости. Уточнив некие вопросы с питанием, и пообещав снабдить их достаточным количеством свечей для освещения, и пообещав выполнить некие их просьбы, она величественно села и уехала к вечерней службе,
- -Смотрите! Мужики! - заметил Чапаев после ее уезда! Она, как и та царица за два часа у нас
только и выпила чашечку какао! Как та царица! Некоторые сказали, что она похожа на ту царицу внешне, н Чапаев уточнил: - жестами, походкой и статью, и с Малининым укатил в монастырь! И нам нужно, мне найти что то по коптским церквям. Узнать про коптов и их язык. Вот теперь вы можете понять, что частично вас в чем то я убедил…….