Новогодние приключения Маши и Миши. Детям

Людмила Зар
В Новый Год родители подарили  маленькой дочке набор превосходных красок и кисточек для рисования. Маша решила нарисовать свой автопортрет и принялась за дело.  Всё уже было почти готово, только осталось нарисовать розовые щёки, как вдруг огромная розовая клякса появилась на белом листе с рисунком.  Эта розовая клякса превратилась в поросёнка Кляксу, который покрутив хвостиком и дважды весело хрюкнув, помчался, повизгивая, по комнате и исчез на улице за приоткрытой входной дверью.  Наружную дверь  приоткрыл её школьный товарищ Миша, который пришёл звать Машу на прогулку. 
Миша посмотрел на рисунок Маши и рассказал, что он хотел нарисовать нарядную новогоднюю ёлку, но у него получилась какая-то зелёная мазня, похожая на весёлую мышь с озорными глазками. Мышь Каляка-Маляка подмигнула Мише и, сделав круг по комнате, убежала. Сколько ни пытался он её найти, зелёная мышка пропала, словно провалилась сквозь землю. 
Маша  жила в Санкт-Петербурге на Литейном проспекте, и друзья решили пойти на Невский проспект, чтобы посмотреть, как его украсили к праздникам. Уже  стемнело, и горели все фонари и новогодние гирлянды.  Фонари были украшены малиновыми  и прозрачными шарами на «ветках» . Мише понравилось, Маша же больше любила небесный цвет и грустно вспоминала прошлые праздничные гирлянды, похожие на бирюзу и свет голубых звёзд.  У Дома Книги Маша увидела свою розовую кляксу, перебегавшую Невский проспект с зелёной мышью по красному свету светофора в нарушении всех правил.  И поросёнок, и  мышь были очень довольны  и, лихо лавируя между машинами, громко разговаривали.
« Какой сыр я видела в Магазине Купцов Елисеевых!» – кричала радостно зелёная мышь своему собеседнику.
« Там имеется и элитный сорт голубого  сыра  с плесенью! » – продолжала громко кричать она.
Розовый поросёнок Клякса, утвердительно хрюкнув,  бежал наперерез машине скорой помощи, которая, к счастью, остановилась по загоревшемуся для машин красному свету светофора.  Дети бросились за  беглецами. Маша схватила визжащего поросёнка, а Миша озорную мышь примерно на середине пешеходного перехода.
« Не хочу, не буду!» – кричал поросёнок.
« Свободу – нарисованным животным!» – пищала зелёная мышь.
Прохожие стали изумлённо оборачиваться на детей.
« Посади свою мышь в карман куртки!» – посоветовала Маша.
« А ты, Маша, спрячь поросёнка за пазуху!» – сказал Миша.
Они уже перешли Невский и оказались возле огромной ели, поставленной у Казанского Собора. 
« Какая красавица!» – восхищённо произнесла Маша.
Поросёнок выглянул из-под полы пальто: он был очень любопытным.  А мышь чуть не выпала из кармана куртки, но Миша придержал её рукой.  Полюбовавшись нарядной елью в огнях и ёлочных игрушках, они уже хотели возвращаться обратно, но Миша предложил:
« Давай оставим наших рисованных животных на ёлке в качестве игрушек» .
Маша тут же согласилась. И они поместили зелёную мышку и розового поросёнка на нижние лапы ели по соседству друг от друга, чтобы им было веселее.  Озорная зелёная мышь тут же стала раскачиваться на серпантине, украшающем ель, как на качелях, громко попискивая.  Розовый поросёнок Клякса был слишком тяжёлым для такого развлечения, но он стал съезжать с заснеженной  нижней еловой лапы, как с горки и бухнулся в сугроб рядом с елью. При этом, он громко хрюкал и визжал, выбираясь из снега.  Маша не удержалась и расхохоталась. Мише тоже стало весело, глядя на проделки рисованных животных.  Мышь Клякса решила карабкаться по ёлке вверх и играть в прятки с розовым поросёнком. Она легко маскировалась под хвою, так как была зелёного цвета.  Маша с Мишей с трудом находили проказницу взглядом.  Появился Дед Мороз с белой бородой, в красной шубе и с ледяным посохом.  Пошёл крупный, по новогоднему волшебный, снег.  На вечернем тёмном небе появились звёзды, в голубом свете которых преобразилась красивая ель у Казанского Собора.  Она засверкала множеством огней на радость Маши с Мишей и других детей, собравшихся у нарядной ели. Ёлочные украшения закружились в медленном вальсе под музыку падающих снежинок. Миша и Маша зачаровано смотрели на украшенную ель, любуясь новогодними чудесами.