Последний рейс в этом году - фэнтези

Гений Иванович
Дед Мороз натянул валенки, замотал  вокруг шубы кушак,  по старой десантной привычке попрыгал на месте, проверяя – ничего не звенит из снаряжения? С досадой выскреб из кармана шубы забытую прошлогоднюю мелочь и полез в сани. Их уже ждали.

Снегурочка  развернула карту и посмотрела в план полёта – «первый у нас Детский дом в Петрозаводске.  Там просто – они на всех просили компьютер, только помощнее, чтобы тянул стрелялки.»  «Принято. Через 7 минут спикируем». На очищенной от снега площадке перед парадным крыльцом уже толпилась детвора, задрав головы вверх. Сброшенный на парашюте груз упал прямо в подставленные руки. Снизу донёсся  радостный вопль. Сани ушли вверх с набором высоты и левым разворотом.  У Снегурочки запищала морзянка. «Дед, сигнал «СОС»!  Со сгоревшего Дома Престарелых и инвалидов, здесь недалеко, в деревне под Петрозаводском.»   «Ты чего, обалдела, внучка? Нас что – тушить вызывают?»  «Да нет, потушили ещё позавчера, но им холодно и Новый Год…   Жалко же…»  «А начальство ихнее?» «Оно уже всё, типа, умыло руки… Телеграмму поздравительную на  Дом Престарелых от обладминистрации послали… Теперь, говорят  – пусть ждут комиссию после праздников…»  «Эх, вот нам бы так – послал с утра  всем поздравительные телеграммы и – можно за стол! Блин! Ну, давай завернём – хоть торт  им на праздник оставим. Не игрушки же…»  Следующий пункт – Санкт-Петербург. Поздравление всех горожан на Дворцовой площади и не забыть мешок с подарками, его надо завезти в Комарово, внуку губернатора.  Как бы не забыть! Давай, от греха, сначала в Комарово…»

«Снегурка, что за крик внизу?  Это Бологое, что-ль?»  «Дед, там один крендель забрался на крышу здания администрации и грозится сигануть вниз, если ему не помогут.» «И что? Не помогают?»  «А кому и когда там помогали?  Да  там уже все пьяные давно и им по барабану, хоть весь  город спрыгнет.»  «Ладно, снижаемся.  Новый Год всё-таки, жалко человека».  «Эй, сынок, ты чего тут?»  «Здравствуй, Дедушка Мороз! Вот, хочу спрыгнуть.»  «А что так? Почему не у ёлки за столом, не дома?»  «Да нет у меня дома-то, одна ипотека.  Я ведь сэкономить хотел и оформил ипотеку в валюте». «Эк тебя угораздило,  чудило ты экономное! Это тебе не ко мне, это к тому, кто повыше будет – к Богу или сразу к Президенту...  Ладно, так и быть – держи, мой именной. Потом как-нибудь вернёшь, если жив будешь» - и дедушка Мороз протянул бедному ипотечнику  воронёный «Кольт- магнум-45», ласково при этом улыбаясь доброй улыбкой в седую бороду.  «Пятнадцатого января, в пятницу, в 16-00 в банк «Русский Кредит» привезут наличку для выплат вкладчикам.  Так что – желаю удачи. Лишнего не бери.»   И сани взлетели вверх.

«Внучка, а что так темно внизу?   Вроде – Москва скоро?»  «Это – Серпухов, у них света нет.  Но они и не просят.»  «А что они просят?» «Ну, они много хотят – чтобы цену на электроэнергию не повышали и чтобы картошка уродилась.»  «Да, это не ко мне, я же не Бог... Так что летим мимо.»

«Внучка, там внизу – Москва?  Спроси там у москвичей, что им подарить на Новый Год?» «Они просят доллар по 33 и открыть на лето Европу»  «Скажи – могу только постараться, чтобы Тайланд не закрыли. Но без гарантии.»

«А кто там внизу плачет?» «Это, Дед, - Грабова Екатерина Петровна, шести лет,  деревня Нижние Грязи. Подарок хочет.»  «Ну, так  это мы мигом! Подарков – полные сани! Хочешь куклу Галю с закрывающимися глазами, а хочешь – вообще железную дорогу производства  ещё ГДР, который год возим!»  «Дед, ты извини, но она требует Айфон-11, причём модификации «супер» с увеличенной памятью…»  «Эх, да ну ни хрена же-ж себе…» - пробормотал Дед-Мороз и ответил:-  «всё равно – пикируем, может возьмёт дорогу-то…»

И сани плавно пошли на разворот,  их ждала заснеженная страна, лежащая где-то далеко внизу…