Шекспир и Райские Острова

Александров Павел Геннадьевич
Я вижу,Шекспир стал в Англии частью среды всеобщего языка постижения истории от общего земного к целому многозначительному,опережающему нас ,история это часть трагедий Шекспира с элементом времени внутри вымысла,так взгляд на Англию в Гамлете становиться временем историка ,поистине,как историк Шекспир описывает все ходовое сюжетное связующее для нас в Гамлете,целый мир взаимосвязей проявляется в названии сущностного принц Датский,это взаимосвязь Англии с датскими королями и выходцами с древнегерманских носителей взглядов,если понимать,что пересечение,времени по одной английской логике,это выбор и древнеримских постижений некогда задевших бритов,общее единое посещение берегов Англии датчанами,сохранённое в источниках истории,сделал Шекспир связью не такой глубинной с вычиткой обстоятельств и теснотой граничащей с многополярностью,но поэтизированным выходом за временные рамки существования,сначала страна,где живут герои и персонажи проявляет образ моря морского стихийного наклона,ощущение это перерастает всё больше градацией поколений смельчаков дающих поколения родовитых королей,и плывущих со своих пристаней с посольствами в морском плавании,оттого,что Шекспир англичанин стал поэтизрованным историком,есть душа всякого начинания обнаружить истину и провал и клевету на неё.Вообще саксы были вместе с шотландцами,валлийцами,ирландцами,носителями языка взятого из древних истоков ,но видоизменного смешением начал с пришельцами с других морских берегов скандинавских,и римских,и древнегерманских,как языки становятся мертвыми мы знаем на примере латыни,ставшей для Европы языком книжности,наряду с греческим ,соотнесенным со славянскими порядками.Мир Эльсинора это одно цитадель королевских отношений,и коль раньше этим стержнем ,родящих древних королей являлись дерзающие претендовать на большее из благ,выходцы с книгами от книг и военных занятий и упражнений брались князь я и племенные вожди.Где то внутри Эльсинора вымышленного места дум было так когда то.
Море,связь родоначальников дерзающих,добраться от истока до устья,до морских соленых слез,слез бога море его слёзы,окружённые морем герои Шекспира в круге испытаний,и вода соли делает их обитателями страданий,это земля родит корень и древесный плод от ветви и завязи цветка,сок пройдёт через камни и Прель и просочится через млечное небо,вдыхая от сна жар светила,жители полевые ,а герои Шекспира к ним не относятся,сумрачно спят у исполий и распутий,где ищут дар земли и блага,сам ход колёс работы это мельничное просеивание плодов,у королей есть придворные ,как в Гамлете,но нет хлеба в изобилии,и нет ничего от земли её трудов её корня вкуса горечи страды времени,у времени Шекспира есть иное не плоды для празднества,а тягота земного существования .Море Эльсинора это слёзы страдания Гамлета,Офелии,и короля,странствия во внутрь души творца если есть слёзы и они созданы в нас богом его морем бескрайней тоски по жизни ,любящей соль воды,и ток океана в душу мира.Так призрак отца Гамлета,это блуждание души родного человека извлечённого его молитвой из забывчивого сна снотворности,или,как прозорливый и ясновидящий Гамлет видит вечную жизнь в своем отце короле,и понимает этот ход времени без уничтожения вечной жизни,отец является из мира ,где он пребывал в пересечении яви и иллюзии веря в существование и забывая о себе,разные мистические течения медиумизм лишь намеками нам говорят о спиритизме,и подчас развлекшись за столоверчением забывают о мире вызванного духа,переключаются на иные занятия прогнозы по астрологии гороскопы,рассчитанные на массовость ,а не на индивидуальность каждого гороскопического цикла,наверное Гамлет учился вере веруя истинно в тех злоключениях и фатуме выпавших обстоятельств.Но мы видим землю грёз и сбывшегося и землю ,остающуюся приютом для призрачного намерения,призрак у Гамлета это очнувшийся дух жившего отца,за которого надо молиться,чтобы он возродился и не заснул,и бродил освобожденным от духовных чар.Земля эта у Шекспира в этом образе вечная обитель ищущих свет и даже чернильную тьму,которая,как книга темных мыслей.Сам Гамлет,потом говорит роковое,с ним случается это то,он прозревает окончательно и молит для себя впоследствии о спасении от сна,умереть и быть сном,кто то это подсознательное интуитивное прочтет в том,что есть спасении,мы не знаем чем насколько лет,какими заклинаниями и чарами обречён стоять тот или иной попавший в сонную призрачность тех веяний,на годы или на недели,зависит от того чем заговорен духовно ,попавший в сон призрачности,призраки это спящиеся и иногда молитвой,словом просыпающийся от сна,воззвать кого либо,как Гамлет у Шекспира к обретению свободы,магией и ещё чем только можно.
Эльсинор,мир морской стихии,море это ощущение блуждания смелых и отчаянных спускающихся с берегов,преодолеть эту преграду в виде моря,обитатели приморских стран ищут навигацию по звёздам и лучам солнца,их ведут небеса над грозными водами,мир их объединен с волнами поющими и шепчущими о живой воде раскаленной до их душ приближающихся к пению у камней,море их делает терпеливыми большой простор до горизонта несколько влюблёнными в провидение,ставшее на краю миров.Гамлет ощущение жителя у моря,соединён он вечной тоской соединяющей небо землю и поющую кипучую воду превращения души в ожидание времени истин и путей странствий.Гамлет с морем слит вселенной ,живого мира и мира погибшего,умершего,мира возродившегося звучать не так,как леса,и луга на равнинах,а тайной видения миража то в людях,то моря вечного.Вечное море,это райские острова,куда отправится призрак отца Гамлета.