В управляющей компании игрались

Сумин Рю
В управляющей компании игрались.
Им никто, похоже, не закон.
И над жителями злую шутку:
Пусть все ждут.
Не страшен ваш укор.

Счётчики на воду не спешили
В МФЦ клиентов передать.
Пусть подольше платят и побольше.
Мы хотим за вас счёт пировать!

Виски Чивас на столе рабочем.
Мы уже встречаем Новый год!
Все балансы мы давно закрыли.
Перегаром с мужиков несёт.

Ждёт их новогоднее веселье.
Ждут Сейшелы, Таиланд, Бхукет.
И на денежки, что нас нагрели,
Выпишут им премию в ответ.


                Рю С.Ю. - 5 января 2024г.


Де факто я столкнулся с такой повсеместной, судя по всему, практикой, когда работник управляющей компании месяцами не передаёт данные на установленные счётчики на воду в МФЦ для того, чтобы они не попали на госуслуги в личный кабинет, чтобы начислять штрафные тарифы на воду.

Раньше на оформление документов на установленные счётчики расхода воды уходило максимум полчаса в управляющей компании. А потом ты шёл с этими бумагами в госуслуги района и они передавали данные на городской портал госуслуг. И через 2 недели твои счётчики появлялись в твоём личном кабинете на портале госуслуг. Теперь же управляющая компания месяцами не делает эту простейшую работу! Передать в МФЦ ксерокопию акта об установленных в квартире счётчиков воды и дату следующей поверки они могут сделать за 30 секунд, но тянут с этим почти полтора месяца. Вот вам и век стремительных технологий!