Грамота вместо образования!

Ильин Юрий Антонович
Картина:
Н.П.Богданов~Бельский (1868-1945). Дети на уроке (1918)

Успехи советского и досоветского царского образования позволяли России и СССР занимать лидирующие позиции в экономике и культуре мира, прежде всего Европы.

Х р о н и к а  п а д е н и я

1905 | по инициативе масона и лидера партии-однодневки КД [конституционные демократы] Милюкова была учреждена Государственная Дума, разорвавшая работавший как часы незыблемый механизм круговой поруки, когда один человек, принявший решение, его же и исполнял, например, министр

1911 | убит Петр Столыпин, чья реформа заметно подняла экономику, способствовала освоению Сибири и улучшению жизни простых людей...

1913 ~ 1917/18 | Первая Мировая, а фактически Европейско~Славянская война, где объединённые силы неславянских народов Европы воевали против  славян, прежде всего против славян России


П р и  ц а р е  б е р е г л и  н е д р а

Но даже эти трагические события не смогли повлиять на успешную работу прежде всего сельских жителей, а они составляли около 80%
Россия экспортировала зерно, пушнину, кожу, мёд, воск, масло сливочное, рыбу, сало и другую продукцию... На экспорт шла готовая ВОЗОБНОВИМАЯ продукция, в т.ч. прошедшая переработку в России. Нам не нужно было торговать сырьевыми ресурсами: нефтью, лесом, углём и т.п.

Успешная работа и стабильный, пусть умеренный, рост многих отраслей, прежде всего, были обязаны качественному и результативному Просвещению. Прежде всего, начальной школе, дающей ЦЕЛЬНУЮ КАРТИНУ МИРА  и самые необходимые первичные знания и умения, необходимые молодому человеку того времени для становления на ноги.

У с п е ш н ы й  с т а р т ~ з а л о г  п о б е д ы!

После начальной школы действовали кустарные мастерские, позже ~ ремесленные училища,  в советское время преобразованные в СИСТЕМУ Ф.З.О. [фабрично-заводского обучения]
Иными словами, в досоветское время вся система начального, общего и ремесленного обучения обучала детей и подростков, подмастерьев, позже молодых людей ГРАМОТЕ и РЕМЕСЛУ вместо нынешних образования и профессии.

Ремесло кормит семью!

Начальная грамотность и достаточная ремесленная подготовка обеспечивали достойный уровень жизни сельским жителям. Благодаря именно сельским жителям и их самостоятельному крепкому укладу жизни, Россия практически побеждала в ПМВ, несмотря на невсегда умелое руководство военными операциями Генштаба (нач. масон Алексеев), а порой и явные провокации.

Всё это это не могло нравиться Европе: им не нужна была сильная Россия, независимая от Европы и Мира, поэтому в конце ПМВ инородцами представителями МЕИД [Международной Еврейской Иудейской Диаспоры] Бланк-Лениным, Бронштейн-Троцким, Гаухман-Свердловым и другими был произведен в России антинародный антирусский антиславянский  антиказачий Переворот-1917, позже вошедший в историю как ВОСР [Великая Октябрьская Социалистическая революция].

Антинародный переворот 1917

Инородной власти МЕИД, обманом и ложными обещаниями, типа "Земля - крестьянам! Фабрики-рабочим!" придумавшим мифическую Власть Советов не нужны были самостоятельные рабочие и самостоятельные крестьяне, не нужна была система СЛАВЯНОРУССКОГО НАРОДОПРАВСТВА, не нужен был Мирской Сход, правящий на селе и Степная Управа, правящая на землях к востоку от Урала, среди коренных и кочевых народов Сибири, поэтому  одними из первых указов Ленина, Председателя СНК Совета Народных Комиссаров была объявлена всеобщая борьба якобы со всеобщей неграмотностью (а фактически ~ с ГРАМОТОЙ!)и введение обязательного начального общего и профессионального образования...

Вернем МУЖЫКА ~ спасем ДЕРЖАВУ!

Прошедшие лета 1917-2024 высветили недостатки и упущения многолетних бесконечных реформ образования и профессионального обучения, которые привели в итоге к частичной ликвидации, а позже и перерождению КРЕПКОГО МУЖЫКА ХОЗЯИНА МАСТЕРА в узкого профи, дальше своего носа, своей профессии ничего не видящего, не знающего и не хотящего видеть. а позже и тупого потребителя который кроме как потреблять готовую продукцию, зависеть от начальника  и брать кредиты, ни к каким самостоятельным действиям  не был приспособлен...

Грамота вместо образования!

ИТАК, КАКИЕ ЗНАНИЯ Я ПРЕДЛАГАЮ ВОЗРОДИТЬ И ВЕРНУТЬ В СОВРЕМЕННУЮ ШКОЛУ?

ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ

Слово ГРАМота с полной огласовкой означает Глас/Глагол Рода Атца Матери...

1 Родной язык
2 Родная речь
3 словарь родных слов
4 русский счёт
5 русская система измерений
6 родной месяцеслов и 16-летний летослов: природные и народные обряды и праздники
7 Правдивая летопись Сибири, России и Азии
8 астрономия: Вселенная, Мироздание и место Человека в ней
9 Правдивая периодическая таблица Менделеева,где элемент номер 1 ЭФИР, а не водород
10 пение и родные музыкальные инструменты...

ОБУЧЕНИЕ РЕМЕСЛУ

Главными началами побуждающими ребёнка к творческому саморазвитию и формированию гармоничной личности, раскрытию  индивидуальных личностных  качеств,  заложенных  родителями и Родом, на мой взгляд, должны быть:

1 Желание самого ребенка
2 Уровень его физического и психического развития
3 Соответствие ремесла полу ребенка и традициям его народа...

Юрий Ильин