Читавшие-и думающие вспомнят и О добровольном рабс

Давид Залимановский
Читавшие-и думающие вспомнят и "О добровольном рабстве"- Этьен Бо Эси,и о Катоне-Колумелле-Варроне.Катон, Варрон, Колумелла, Плиний. О сельском хозяйстве...
djvu.online›file/WhfPqotJw9cvg

 Катон, Варрон,  Тремеллий Скрофа, Гигин, Юлий Аттик, Корнелий Цельз, Юлий Греции, Вергилий, латинские переводы Магона, Ксенофонта и др., Колумелла, Плиний, Палладий...

 Этот перечень агрономической литературы античного Рима можно было бы значительно расширить. Плиний перечисляет 146 римских и 327 чужеземных писателей, сочинения которых он использовал при составлении своей «His tori a naturalis», и немалая часть тех двух тысяч томов, которые, как утверждает* этот велп$ий компилятор, ему пришлось изучить, относилась к сельскому хозяйству.
 
"Монтень и Этьен де Ла Боэси". Ла Боэси умер в 33 года, оставив после себя безутешного Монтеня, который был его близким другом, а также завещанные ему рукописи своих стихов, переводов и памфлет «Рассуждение о добровольном рабстве». Равно как и Монтень, который опередил свое время как философ-этик, Боэси шел впереди своей эпохи как политический мыслитель. Его мысли были новы и смелы для XVI века."

К стати -у нас(в Союзе) был издан в 1952 г.тир.3000.
А вы его читали?
Я читал-изучал. И нижеперечисленные труды.

Они имеются в моей библиотеке.Читать-пытаясь понять.Извлечь пользу и даже подняться материально. -А не заниматься умничанием на уровне корректора или филолога.

И сумел не стать рабом.И даже независимым материально.
А это очень важно под занавес жизни.
А теперь можно и куйню на Прозе писнуть.

К стати были изданы -а сейчас переизданы Катон, Варрон,  Тремеллий Скрофа, Гигин, Юлий Аттик, Корнелий Цельз, Юлий Греции, Вергилий, латинские переводы Магона, Ксенофонта и др., Колумелла, Плиний, Палладий...

Академия наук старой закваски умела подбирать и переводить ценную и необходимую литературу.

Труд:-Как содержать-кормить рабов.
Чем здоровей раб,и потребляет полезную пищу,имеет крепкие зубы-тем лучше он будет работать!
 
Парадокс:-но рассуждения Сенеки-Аврелия,-да и Л.Толстого-даже М.Горького-они созданы для чего и кого.?-Как они сами жили?

30-ти томный трёп Максима Горького о равноправии и справедливости,высказанные ещё в "Несвоевременных мыслях" в 1917 г.
А сам он жил как барин-в доме "буржуя" Рябушинского.
-А обстановка-быт.
В его"На Дне" Лука говорит:-Если судить человека по труду-то самый лучший человек-это лошадь.Она возит-и молчит!

И ещё-человек произошёл от обезьяны-не для того,чтобы превратится в лошадь.
Человек по природе раб.