Предатель 7

Эльхан Пя
          
                ПРЕДАТЕЛЬ 7.

Думала ли я, что мне придется спасать моего Витю, отца нашего сына.
А это ведь случилось. Наш сын перешёл в 6 класс. За время, пока он взрослел, никогда не забывал о своём отце. Любил его по настоящему. Мы жили с ним без какого - либо напряга. Всё, что нужно было для его учебы, я покупала. Для этого у меня всегда находились средства.
При этом не привлекая к себе внимание.
Природа требует свое. Жить в паре. Но из - за того, чтобы не нанести травму сыну я очень аккуратно встречалась со своим любовником. Его зовут Демид, он был родом из глуши таёжных лесов. Я потому выбрала его, он был настоящим мужчиной. Его слово закон для него самого. Здоровый мужик,  сероглазый. Настоящий богатырь. Он раньше, в молодые годы был знатным охотником. В своих местах, как он сам говорил, знал каждый кустик. И уважением пользовался у своих
Вот его то и послали мне небеса.
Я не рассказывала ему о том, что была замужем за бандитом. Потому что он такой человек, на дух не переносил тех, кто связан был с криминалом. Я от него много раз слышала, что эти отщепенцы свою жизнь кончают, как загнанные звери. Он всех таких не считал за людей.
Как он попал в наши края. Об этом говорил скупо. Я поняла, что его родители очень хотели пожить у моря и потому он решил их привезти в теплые края.
У него был свой домик. И я точно могу сказать, что на него самого положили глаз не одна вдовушка, или разведёнки. Но он почему то из такого большого выбора, выбрал меня. Позже он сознался, что у него нюх не только на зверей, но и на людей. Сколько раз он предлагал мне соединить наши жизни, но я отказывала ему, говоря, что сын не так посмотрит на меня. А для меня его мнение очень важно. Ведь он рос у меня очень умным и любознательным. Физически очень сильным. Если бы он догадался, что я имею любовника, он бы это не одобрил.

Поначалу Демид возмущался тому, что я делаю всё украдкой и никогда не остаюсь у него в доме ночевать, ну а потом видя, что я не отступлю от своего слова успокоился.
Сказал мне, что я очень похожа на кошку, которая живет сама по своим правилам.
Только из за того, что он мне ничего не предъявлял и не расспрашивал о моей жизни, мы потому с ним никогда не ссорились.
Ну вот он предложил мне, что вскоре, а это ближе к осени поедет к себе в таёжные дали. Он выполнил просьбу своих родителей, и теперь ему пора пришла поехать в свои родные места. Он звал меня с собой. А пока я воздерживалась с ответом, хотя желание быть вместе с ним, огромное. Потому что за эти годы я действительно полюбила его. Он это чувствовал. И потому уговаривал поехать вместе. Говорил часто, что ради меня он готов на всё.
Перед тем, как уже подошло время ему уезжать, я ответила, что на одной чаше весов он, а на другой мой сын и старые родители. Перевес в их сторону.
Он был в большом огорчение.
Откуда мне было знать, что именно в этот момент мне понадобиться его помощь.
Виктор пришел ко мне рано утром весь обросший. Вид ужасный. Как будто проживал в подвале. Хромал на одну ногу и если бы не трость не знаю смог ли он вообще ходить.
Его преследовали и так, как был загнан в угол, в последний момент решил увидеть нас, ну а потом спокойно умереть.
Его вид и его последнее желание, не оставили меня в спокойтвие. Нужно было помочь ему. У нас оставаться ему было нельзя. И потому пришло решение попросить помощи у Демида. Больше никто бы не согласился помочь. Ну и к нему обратилась не уверенная на 100 процентов.
Помчалась на такси. И пока ехала, то взывала о помощи небеса
- Только бы застать его дома.
 
И к моей великой радости он ещё находился в доме, в котором уже не был хозяином.
Увидев меня он подумал, что я решила поехать с ним вместе. Огорошила своей просьбой помочь моему мужу, которого обложили флажками. Пришлось рассказать всё, что знала о Викторе. Что он состоял в банде и ради нас развелся со мной, чтобы мы не отвечали за его дела.
Пока я рассказывала ему про бывшего мужа, он сидел нахмурив брови. Вид у него был удручающим.
Он не стал мне говорить, что если он возьмется помогать, то может с моим бывшим загреметь, как сообщник. Не стал что - либо говорить в этом направление. А просто попросил назначить встречу. Он хотел переговорить сам с ним. Я согласилась, предупредив, что он не в лучшей форме.
Ведь с Виктором я побыла всего около часа, а потом быстро поехала к нему.
- Мне больше  не к кому обратиться. Вся надежда только на тебя.
Мы поехали вместе с ним ко мне. Сын после школы должен был заглянуть к родителям. Я предупредила их, что меня не будет до вечера. Да для надежности забрала у них запасные ключи.
Виктор знал, что ему нельзя привлекать к себе внимание. Ему велела сидеть тихо, как мышь.
Прежде, чем зайти к себе,  пришлось попросить родителей, чтобы они не заходили ко мне, потому что я буду не одна. Конечно они были очень удивлены, но не стали ни о чем меня расспрашивать.
Я же по просьбе Демида оставила их одних. Мужской разговор, который был не для моих ушей. Просто каждый из них по своему оберегал меня.
Когда они переговорили, Демид уехал, сказав, что скоро вернётся.
Эти часы для меня были томительными. Я очень боялась, что сын рванет домой. Увидев отца в таком виде поймёт, что он совсем не тот, кого он очень любил. Боялась, что мой ухажер приведет с собой полицию. Ведь никто не знает, как поведет себя человек зная, что вместе с ним может попасть надолго в места лишения свободы.
Мрачные мысли вертелись в моей голове.
Ну вот наконец то он пришел. В руках у него сумка набитая чем то.
Он мне не разрешил входить.
И опять томительные часы ожидания. Ну вот мне разрешено войти. Передо мной Виктор одетый в спортивную одежду. На столе затемненные очки. Волосы ёжиком. Вообще полностью преобразился.
- Ира, мы уезжаем вместе. Наверное поедем обходными путями. Как только доедем до места, я дам знать. Ну прощайтесь.
Он вышел во двор, и мы остались.
О чем говорить. Наверное все слова излишние. Мы люди взрослые. Он понимал. И я понимала его чувства.

Но по другому никак. Я подошла к нему и обняв его прошептала
- Ты постарайся выжить. Придет время, и ты сможешь обнять Диму. А пока нельзя. Уезжай. До встречи.
Я дала ему в руки часть денег, что он мне приносил. Этого хватит ему надолго. Не знаю, как они доедут, и смогут ли обойти все заслоны. Не знала, как  поведет себя в дороге Демид. Не сдаст ли его, правоохранителям. И вообще как сложится наш треугольник. Кто сможет предугадать?...
И у меня возник вопрос за кого из них у меня больше болела душа. Оба они находились в опасности. Странно то, что они оба были для меня на одинаковом уровне. Никто из них не был выделен.
После их ухода мне пришлось сжечь одежду Виктора.
Я быстро привела в порядок комнаты. Перемыла всё в ванной комнате. Ведь за эти годы, что мы жили в этом доме мы дополнительно пристроили ванные комнаты. И у меня, и у родителей.
Я думала о том, что когда придет время уходить моим родителям, в их, или в нашей половине дома будет жить сын со своей семьёй.
Но я так скажу,  мы мечтаем, строим планы, но не всегда так получается. Все делается так, как положено быть в наших судьбах. И я на тот момент не знала, что нам опять придется уезжать в дальние дали. Туда, где растут пихтовые леса. Где действительно ты живешь в окружение синего тумана.
Это место, где найдут свое последнее пристанище мои  родители, которые ради своей дочери могли в любой момент отдать свою жизнь.

Продолжение.     ЭльХан.