Неуважение к детям и профнепригодность

Валерия Болотова
Неуважение к детям, прилюдное, демонстративное унижение достоинства, наказание, понукание, повышение голоса, подшучивание, умиление вплоть до взрослого возраста, сомнение и отсутствие научения самостоятельности, недоверие, устрашение, предрекание проблем и злорадство от осуществления их с ребенком, что якобы доказывает родительскую правоту, а на самом деле осуществление умело, лживо, лицемерно скрываемого внутреннего желания зла родителем ребенку; внутреннее сомневающееся понимание ребенком этого и противостояние и одновременное чувство вины из-за сложившегося уклада, что родитель во всем прав и авторитет; отсюда (от терзаний, противоречий совести, вины, разума, воли, духа, достоинства) болезни некрепкого организма, болезненные взаимодействия с окружающими, болезненные события всех причастных

Родители и учителя, неуважающие детей и пользующиеся только устрашением, пророчеством наказаний, когда они на самом деле не выполняют свои прямые обязанности терпеливо, постоянно (умеренно, ненавязчиво) разговаривать с ребенком и разъяснять каждый поступок, явление, слово, такие наставники халтурят, отлынивают, ленятся и пожинают следствия лени и родительской, наставнической непригодности

Лишь тогда ребёнком почитаем,
Если страх не средство для ума,
Но поступок каждый объясняем,
Я любим тогда и уважаем я.