МСТЯ акт третий

Евдиния Юршина
Бывают ли детективы, в которых пока никого не убили, нет погонь, нет видимых трупов и злодеи известны только по голосам.

Просто снова встретила Милану, сколько лет - то прошло, сколько воды утекло.
Много, ответила угрюмо Милана.
Куда девался твой шарм дорогая!
Милана подняла глаза и в долгом взгляде я прочла столько детективов, что захотелось родиться снова
стаей близнецов - один, чтоб следователь, второй - опер, третий прокурор, а еще один непременно Петька, что у Чапая был, и чтоб с пулеметом и тройкой сразу.
И встать на защиту всех Милан оптом, за их боль не мстить, просто расстреливать без суда и следствия.
Дааа, странные мысли иногда приходят в голову.
Но когда я прослушала в кафе за чашечкой кофе короткий рассказ Миланы. поняла, что я еще не на полную размахнулась. Тут надо  дедов погибших из могил воскрешать, больше не на кого надеяться.
Начала писать рассказик и задумалась - а надо ли еще сонм кошмаров, рожденных больными головами недоделанных ублюдков читателям преподносить.
Лишь одно расскажу - как в последнее время Милана борется со всем этим мракобесием.
она рассказывала
Да, у меня паранойя! Хорошо организованная, взращенная. Я боюсь за родных и за кота.
О – да, следующей жертвой стал кот. Красавец, умница и жуткий чистюля, он однажды вернулся на даче грязный, волоча задние ноги. После этого он начал болеть. Уже трижды я вытаскивала его с того света. Теперь он отравился. Кот, который ест только из чистой посуды, только то, что десять раз обнюхает и съедающий одно из пяти предложенных блюд…  Только все свежее и только что купленное или только что приготовленное.
К тому же он стал прятаться и бояться каждого шороха, мяукающего в страхе, когда я выхожу  в магазин за продуктами.
Ну что же, достойный у вас противник, наркоши!  Дети, кошки старухи! Браво!

И мне надоело! Я достала все практики, которыми когда – то увлекалась. И громко стала зачитывать старые славянские заговоры на отбор сил, здоровья, благополучия и самой жизни, если негодь не вразумится и не изменит свой образ жизни.

Я читала это днями напролет, нараспев, четко проговаривая слова, уточняя, что будет меняться в жизни первым, что вторым. Каждый раз уточняя, что лично я к этому не имею никакого отношения! Вообще никакого! Я просто обращаюсь за защитой к Родовичам, на их усмотрение!
Ко всему сомну Родовичей, которых я знаю до 7 колена, и которые имеют многочисленную рать светлых вояк, погибших в войнах. Обратилась  и к Кругу своих друзей – небожителей.
А их ряды  тоже настолько многочисленны, что живых уже меньше.  Я всегда дорожила дружбой более всего, поэтому не сомневалась в помощи.

Стало легче. Пришло понятие, что это просто испытание на человечность – я не делала пакостей своим издевателям. Я просто ждала и надеялась, что это скоро закончится, а еще боялась за своих дорогих людей, я не хочу, чтобы невесть откуда свалившаяся на меня злоба, хлестнула по ним.

Почему ни к кому не обращаюсь!? Обращалась, Они все считают, что я параноик. Вполне возможно, более  20 лет уже идет эта «война»

За что!? Хотела бы я знать.

Те, кто воюет с женщинами, старухами, детьми и котами, воюют не по людским правилам. Да и по моим верованиям война – это не то, что решает проблемы.
Последнее, чего они добились – это слили информацию моему дяде, что я разговариваю со стенами, вдарилась в чертовщину и что крыша у меня совсем поехала.

Дядя гневно велел обследоваться. В дурке…

Я знаю, что найти у меня вышеозначенные «проблемы» – плевое дело. Так – то сама курсы психологов закончила в свое время. Но кому это нужно!? Моя квартира стоит гроши, и дядя не меркантильный человек и не нищеброд. Что ему наврали, я не знаю.

Что наврут детям и внукам!? Есть ли выход? Они надеются, что я выйду с шестого этажа в окно!? Напрасно, статья «доведение до самоубийства» им не светит, по крайней мере, если что - то случится, будьте уверены – это сделала не я и уж точно не по доброй воле. Даже в измененном сознании я себя абсолютно  контролирую, как то так!

Чем я так страшна им, ЧТО я знаю, что их страх выше общечеловеческих понятий?
Не знаю, честно - честно. Может быть, они боятся, что я  наконец – то пойму причину их страха, и тогда уничтожу этот кошмар!?

Увы, из практики прожитых лет, прекрасно понимаю, что и один в поле ВОИН, если оно того стоит!

А вот стоит – ли ТОГО мое неведомое знание!?
Как я отношусь к этим людям? С презрением, просто с презрением.

Напоследок она сказала на мой вопрос - могу ли я это напечатать - Это мое последнее предупреждение, данная  литературная версия «детектива» не имеет дат, фамилий и достоверных фактов. Но я уже готова исправить и это!

У меня не мурашки по коже ползли, слоны протаптывали дорожки.

Из какой стали ваяли эту женщину, хотелось бы хоть как - то помочь.
Но даже слов одобрения и сочувствия не находилось, слишком все это мелко в данной ситуации.
И вдруг стало жутко.