Нарушение закона духовного неравенства любви

Николай Рукмитд-Дмитрук
Нарушение закона духовного неравенства любви в солепии.
 
Если человеки, возвышенные человеки и сверхчеловеки не хотят «просто жить, как все», то возвышенные сверхчеловеки — уже реально не могут, а любая деградация их структуры личности чревата смертью или безумием. На пути от нелюдя до сверхчеловека ещё можно колебаться, быть смешанным и неустойчивым типом, задерживаться на переходах и даже несколько раз в жизни туда-сюда подниматься и опускаться. Но если устойчивый сверхчеловек поднимется до уровня возвышенного сверхчеловека — всё, после этого он уже не может себе позволить никакие «шатания личности». Здесь заканчиваются «блаженные благоглупости», которыми ныне увлекаются столь многие человеки и сверхчеловеки, и начинаются мирополезные результативные действия. Часто с риском для жизни.Дальше жить — как по ледяному обрыву карабкаться. Там либо держишься изо всех сил и взбираешься наверх, либо падаешь вниз и разбиваешься; стоять на месте невозможно. Пан или пропал, победа или смерть, двух попыток за одну жизнь не бывает.В большинстве случаев, как только сверхчеловек пробует «возвыситься», перейти от созерцания к действию, стать социально активным — на него тут же обрушивается куча неприятностей и проблем, неизвестно откуда взявшихся. Судьба ставит большую и нередко опасную «полосу препятствий». Если деятель преодолевает её и не останавливается — подобные проблемы начинаются у его родных и близких друзей, сотрудников, деловых партнёров, вообще у всех, кто с ним как-то связан, кто может повлиять на возвышенного сверхчеловека. Самые близкие вдруг перестают понимать, начинают отговаривать, отвергают и могут даже предать. Чтобы дальше жить и действовать, порой приходится разрывать все социальные связи и личные отношения, кроме необходимых для дела. И когда с горизонта жизни исчезают друзья и родные, на нём нередко появляются злейшие враги человечности — серые существа и умственно развитые нелюди, либо другие бесчеловечные двуногие, ими посланные. Они «охотятся» на гиперчеловеков, но и возвышенными сверхчеловеками тоже «не брезгают», особенно социально активными и высокоразвитыми. У возвышенных сверхчеловеков ещё нет такого уровня сверхспособностей и специальных навыков, как у гиперчеловеков, остаются некоторые слабости, заблуждения и даже пороки. И потому врагам намного проще найти и уничтожить возвышенных сверхчеловеков, пока те не стали гиперчеловеками и ничего не успели толком сделать.
Тех возвышенных сверхчеловеков, кому удалось не только выжить, но и сделать многое, наверно можно пересчитать по пальцам. На таких чистых девушек — какими б скромницами они ни были, как бы ни пытались стать непривлекательными и незаметными в толпе двуногих — чаще всего нападают недолюдконелюди мужского пола, движимые не столько вожделением, сколько своей рационально необъяснимой ненавистью ко всему чистому и красивому. И бьют, грабят, насилуют, калечат да убивают. А защитить — всё чаще некому…
И это ещё не самое страшное. Нелюди и серые существа намного опаснее. Эти безжалостные враги человечности уже почти истребили возвышенных сверхчеловеков мужского пола и принялись за девочек и девушек. И уж постараются каждую из них либо убить, либо испортить телесно и духовно, чтобы она не смогла родить и вырастить устойчивых сверхчеловеков. Либо соблазнить чем-нибудь или запугать, привести возвышенную сверхчеловечку к совершению нечеловечных деяний, деградации структуры личности, безумию и гибели. Понимают же умные твари, что если возвышенные сверхчеловеки размножатся и не будут таким ничтожным меньшинством населения, как сейчас, то отнюдь не станут без конца терпеть унижения и несправедливость, а однажды так или иначе вышвырнут бесчеловечных двуногих со всех тёпленьких мест куда подальше, заменят их человечными и устроят жизнь по человеческой правде. И тогда для нелюдей и серых вовсе не останется места в человечном обществе, тем более — обогащающего места. По другую сторону фронта Второй мировой оказалась Кла;ра Пета;ччи — возлюбленная Бени;то Муссоли;ни и, похоже, его настоящая половинка. Судьба дала им вместе быть и вместе умереть. Только Клара в той жизни перешла из сверхчеловека в возвышенного сверхчеловека, а Бенито — из недолюдка в нелюдя. Но даже такая огромная разница в структурах личности не помешала любви. Однако Муссолини не умер героем, и даже покончить с собой не решился, а попытался бежать из Италии. Петаччи последовала за любимым, но их схватили, узнали… и когда Бенито повели на расстрел, Клара кинулась под пули, пытаясь закрыть любимого собой, и была убита вместе с ним. Умерла мученицей за любовь, хотя могла и дальше жить. Её жертва кажется бессмысленной: война была проиграна, и Клара Петаччи уже ничего не могла изменить. И всё же выбрала смерть вместо позорной жизни бывшей любовницы былого тирана. Её тело подвесили вверх ногами на потеху толпе. Но мёртвые сраму не имут…

По мотивам публикаций творческих произведений Румега Александра