1. Счастье быть собой. Детство

Ольга Калабина
1.СЧАСТЬЕ БЫТЬ СОБОЙ.

Друзья, регрессолог может работать с любым запросом человека. Я, как специалист, могу помочь разобраться человеку с каким - либо одним запросом через классическую регрессию, и с целой сферой жизни через квантовую регрессию.

Но так, как я выбрала себе сферу "отношения", то буду развивать именно эту тему и есть у меня в планах создать курс "Счастье быть собой", где будет работа с ценностями, самооценкой, любовью к себе, принятием себя и с возможностью вспомнить свою опору и свой стержень, которые даны нам при рождении, просто мы их теряем в процессе жизни.

Ну что же - поехали!

Все начинается с детства.

Отношения человека с окружающим миром начинаются с момента зачатия. Плод чувствует настроение мамы, потом начинает слышать ее голос, голос тех, кто рядом с мамой, начинает "отвечать" на прикосновения рук к животу. Если маму кто - то обижает, то ребенок принимает это на себя. В регрессиях это особенно ярко чувствуют регрессанты.

Растет малыш, растет и его общение с миром. С 3-х месяцев ребенок уже реагирует по - разному на своих и чужих. В этом возрасте ребенок чувствует свою защищенность, ведь самый близкий человек рядом - мама.

Прорыв в общении у ребенка начинается с посещения яслей или садика. Именно здесь ребенок проявляет себя или, как лидер, или, как "свой парень" для всех, или любитель "одиночества". Там ребенок учится отстаивать свои границы, договариваться, все, как во взрослом мире.

Новый поворот в жизни ребенка - школа. Здесь уже идет многоуровневое общение - сверстники, старшие школьники, учителя, зарождаются дружба и деловые отношения - различные поручения.

В средних и старших классах главное для детей - быть принятыми сверстниками. В этом возрасте перестраиваются взаимоотношения. Кто - то из детей растет в холодных, разобщенных семьях, кто - то в дружных, где уважение друг к другу всех членов семьи. Это влияет на взаимоотношения со сверстниками.

Иным детям одиноко дома и они ищут общение вне его, попадая в различные компании. А некоторые дети не умея общаться со сверстниками, становятся домоседами. А кто - то из ребят становится любимцами и взрослых и сверстников.

С каждым годом происходит расширение зоны самостоятельности ребенка, ответственности за себя. До 18,19 лет проходит несколько этапов сепарации , то есть постепенного разделения с родителями.

В каждом периоде взросления не бывает все идеально. В каждой семье бывают неординарные ситуации, которые ребенок не понимает и они становятся травмами на всю жизнь.

Обиды, ненависть к родителям, непонимание ситуаций - все это обрастает страданиями и влияет на характер человека, на его отношения к другим людям, на его жизнь в целом. Детская позиция не дает человеку взрослеть, отделиться от родителей психологически, даже, если человек от них далеко.

Что касается меня самой - я не избежала детских травм. У меня было их много и длились они много лет, я часто плакала, когда муж что - то скажет не так, посмотрит не так. Все это было триггером к моим детским травмам. Обида на родителей была очень сильная, я не чувствовала любви к себе с их стороны.

Только став регрессологом, я смогла разобраться со всеми этими обидами. Очень жаль, что отца уже нет в живых, а с мамой у меня теперь прекрасные отношения.

Все идет из детства.
Продолжение следует...

#ОльгаКалабина #регрессолог #детство #отношения #счастье_быть_собой